Если вы регулярно оказываетесь вне зоны действия сети и беспокоитесь о том, что кто-то не смог вам дозвониться, вам нужно знать, что это такое – услуга «Есть контакт» от Билайна. О ее функционале, стоимости, совместной работе с опцией «Автоответчик», подключении, отключении и управлении ей рассказываем ниже.
Услуга Есть контакт от Билайн — что это такое?
«Есть контакт» от Билайна – это бесплатная услуга, при помощи которой человек, который пытался вам дозвониться в то время, когда вы были вне зоны действия сети, будет оповещен, когда вы снова окажетесь на связи. Ему придет СМС, уведомляющее, что абонент появился в сети и доступен для общения. В качестве отправителя будет указан номер вашего мобильного, поэтому человек сможет легко с вами связаться.
Услуга «Есть контакт» работает в сети оператора по всей России. За границей она может функционировать некорректно.
Если вы постоянно находитесь там, где не ловит Билайн, но работают другие операторы мобильной связи, вы можете купить вторую сим-карту и настроить на нее переадресацию. Такое решение – альтернативный способ всегда оставаться на связи. Еще вы можете просто перейти к другому оператору из Билайн со своим номером, а впоследствии вернуться обратно, если появится такая необходимость.
Стоимость
В отличие от многих платных подписок и услуг Билайна, «Есть контакт» подключается полностью бесплатно, а регулярная оплата за ее использование с абонентов на постоплатной системе расчетов не списывается.
Пробный промо период в рамках услуги «Есть контакт» от Билайн не предоставляется, потому что опция всегда доступна на безвозмездной основе.
Как работает с услугой Автоответчик
Корректная работа опции «Есть контакт» совместно с услугой «Автоответчик» возможна только при соблюдении следующих условий:
- Если на «Автоответчике» действует любая из переадресаций, кроме абсолютной, то при нахождении абонента вне зоны действия сети сработает опция «Есть контакт». В остальных случаях будет выполнена переадресация на «Автоответчик».
- Если на «Автоответчике» работает абсолютная переадресация, «Есть контакт» действовать не будет.
Во втором случае все входящие вызовы будут идти на «Автоответчик», а звонящим не придет уведомление о том, что вы появились в сети.
Как подключить и управлять услугой
Подключить услугу вы можете на сайте Билайна, USSD-командой, через меню *111# и по специальному номеру телефона.
На сайте
Инструкция для сайта:- Перейдите по ссылке, ознакомьтесь с условиями использования опции, нажмите «Подключить».
- Авторизуйтесь на сайте.
- Если услуга доступна для активации на вашем тарифе, нажмите на кнопку «Подключить».
- Следуйте инструкциям на экране.
О подключении опции сообщит СМС на телефон.
Другие способы
Активировать «Есть контакт» вы можете в меню номера *111# .
Для этого:- Введите команду *111# .
- Введите « 1 » — «Мой Билайн».
- Введите « 2 » — «Услуги».
- Введите « 5 » — «Есть контакт».
- Подключите услугу цифрой « 1 ».
Появится уведомление о том, что заявка принята.
Активировать «Кто звонит» вы можете еще двумя способами:- По номеру 0674094021 ;
- Командой *110*4021# .
Если услуга не предусмотрена для вашей системы расчетов, вы получите соответствующее оповещение. Иначе поступит сообщение, уведомляющее, что опция успешно активирована.
Как отключить
- USSD-командой *110*4020# ;
- набрав номер 0674094020 ;
- через меню по номеру *111# ;
- через службу поддержки;
- в офисе продаж Билайна.
При обращении в службу поддержки потребуется сообщить ваши паспортные данные или ответить на ряд вопросов, чтобы специалист убедился в том, что сим-карта принадлежит вам. При посещении салона продаж оператора предоставьте паспорт или нотариально заверенную доверенность, если вы представляете интересы владельца SIM-карты.
Чтобы отключить услугу через меню *111# :
- Введите на клавиатуре комбинацию *111# .
- Перейдите в раздел « Мой Билайн », указав « 1 ».
- Откройте « Услуги », выбрав « 2 ».
- Выберите « Есть контакт », указав цифру « 5 ».
- Отключите услугу цифрой « 2 ».
Об успешном отключении оповестит смс на телефон.
Услуга «Кто звонит» позволяет абонентам Билайн не думать о том, что, когда они были вне зоны доступа, с ними кто-то не смог связаться. После того, как они вновь окажутся на связи, звонящему придет смс с оповещением о том, что человек, с которым не удалось поговорить, снова в сети. Опция доступна только на тарифах с постоплатой, подключается и работает бесплатно.