Если вы находитесь вне зоны доступа или у вас разрядился телефон, с услугой «Автоответчик» вы больше не пропустите ни одного входящего вызова. Чтобы узнать, кто пытался вам дозвониться, достаточно просто прослушать голосовое сообщение на Билайне. О том, как это сделать, а также о подключении, управлении опцией, ее особенностях и отключении, рассказываем в статье.
Особенности услуги «Автоответчик» от Билайн
Согласно условиям использования услуги, в рамках «Автоответчика» действуют следующие правила:Даже если звонивший не станет оставлять никаких посланий, вам все равно придет уведомление о том, что он пытался связаться с вами, после чего вы сможете перезвонить ему.
- опция срабатывает, если вы не берете трубку в течение 5-30 секунд;
- максимальная продолжительность голосового сообщения – 120 секунд;
- максимальное количество сообщений в сутки для абонента – 50 штук;
- срок хранения прослушанного или непрослушанного сообщения с момента его записи – 14 дней.
На сайте Билайн можно увидеть еще одну услугу – «Автоответчик+». Она фактически не отличается от основной. Разница состоит в способе ее оплаты (постоплатная система, по выставленному счету) и в командах для подключения и отключения. По утверждению техподдержки, эта услуга неактуальна и закрыта для активации.
Подключение, отключение и стоимость услуги
В рамках «Автоответчика» действуют следующие цены:- если у вас предоплатная система расчетов, стоимость – 1,01 рубль/сутки ;
- если у вас постоплатная система расчетов, абонентская плата – 21,36 рублей/месяц ;
- подключение услуги – бесплатно;
- стоимость звонка на номер 0600 для настройки услуги или прослушивания сообщений – согласно цене за минуту разговора внутри сети на вашем тарифном плане.
- позвонить по номеру 067409011 ;
- USSD-команда *110*011# ;
- в приложении «Билайн»;
- в личном кабинете на официальном сайте.
- Откройте приложение, авторизуйтесь.
- Нажмите «Услуги».
- Пролистайте страницу вниз, найдите вкладку «Вызовы». Нажмите на «Автоответчик».
- Выберите «Подключить».
- Подтвердите подключение.
На телефон поступит уведомление, сообщающее, что опция подключена.
Инструкция для Личного Кабинета:- Откройте сайт, нажмите «Войти».
- Авторизуйтесь любым удобным способом – по мобильному ID, СМС или с постоянным паролем.
- В строке поиска введите «Автоответчик» и среди обнаруженных результатов нажмите на нужный.
- На странице с описанием услуги нажмите «Подключить».
- Выберите «Подключить сейчас», а затем «Подключить услугу», чтобы активировать ее сразу. С вашего счета будет списана абонентская плата за ее использование.
- Вы можете нажать «Настроить отложенное подключение». В этом случае вам будет доступен выбор дня, с которого должна начать работать опция и, при необходимости, указание даты ее отключения.
- Третий вариант в меню – это предложение позвонить по номеру 067409011.
После того, как вы выберете нужный вариант, вам на телефон поступит смс, сообщающее, что услуга успешно подключена.
Если вы хотите включить автоответчик на английском языке, позвоните по номеру 067409012 или воспользуйтесь комбинацией *110*012# .
Если вы хотите отключить услугу «Автоответчик», это можно сделать четырьмя способами:- позвонив по номеру 067409010 ;
- короткой командой *110*010# ;
- в Личном Кабинете;
- в приложении «Билайн».
- Открыть официальный сайт, авторизоваться.
- Перейти в раздел «Подключенные услуги».
- Найдите «Автоответчик» и нажмите на переключатель справа от его названия.
- Укажите дату, когда опция должна быть отключена и нажмите «Подтвердить».
В выбранную дату вам поступит уведомление о том, что работа «Автоответчика» прекращена.
Если вы больше не планируете пользоваться голосовыми сообщениями, отключить услугу «Автоответчик» вы можете в приложении:- Откройте приложение.
- Перейдите во вкладку «Услуги».
- Среди подключенных опций найдите «Автоответчик» и нажмите на желтый переключатель. Альтернативный вариант – нажмите на саму услугу и на ее странице нажмите «Отключить».
- Подтвердите действие.
На телефон придет оповещение об отключении опции.
Как видно из инструкций, Личный Кабинет предоставляет больший функционал по работе с услугой. В нем вы можете не просто подключить или отключить ее в настоящее время, но и выбрать другой день, когда будет выполнено действие. Приложение же позволяет включить или выключить опцию именно сейчас, в момент нажатия на кнопку.
Управление услугой
После подключения услуги необходимо ее настроить, т.е. установить пароль и приветственное сообщение, а также включить переадресацию.
Пароль по умолчанию – 9999 , но вы можете изменить его на любой другой, состоящий из 4-6 цифр.
Для установки пароля и создания личного приветствия:- Позвоните по номеру 0600.
- Если звонок на «Автоответчик» вы выполняете впервые, слушайте подсказки голосового помощника и следуйте его инструкциям.
- Если вы звонили ранее, но отказались от настройки почтового ящика, нажмите «3».
- Для записи голосового сообщения нажмите «1».
- Для записи приветствия при выключенном телефоне выберите «1», при занятой линии – «2», если не можете принять звонок – «3», «универсальное приветствие» — «4».
- После звукового сигнала запишите приветствие, для завершения записи нажмите #.
- Прослушайте приветствие и, если оно вас устраивает, сохраните его, выбрав «2». Для перезаписи нажмите «1», для удаления – «3».
- Вернитесь в главное меню, нажав «9».
- Нажмите «3» для перехода к настройке.
- Нажмите «4» для смены пароля.
- После звукового сигнала введите новый пароль и нажмите #.
- Прослушайте пароль. Произойдет переход в главное меню.
После настройки приветствия и пароля необходимо включить переадресацию на «Автоответчик». Если это действие не будет выполнено, сообщения на голосовую почту не будут приходить.
Для этого введите необходимую комбинацию из перечисленных:- **62*0600# — если ваш телефон выключен;
- **67*0600# — если номер занят;
- **61*0600**временной интервал# — если вы не ответили через указанный промежуток времени;
- **21*0600# — переадресация всех звонков на голосовой ящик.
После того, как переадресация будет настроена, услуга «Автоответчик» начнет работать корректно.
Как оставить голосовое сообщение
Оставить голосовое сообщение на Билайн можно во время звонка абоненту, если он не доступен, не отвечает или линия занята. Для этого прослушайте приветственное обращение, дождитесь звукового сигнала и произнесите желаемый текст. Максимальная продолжительность записи – не более 2 минут .
Как прослушать голосовое сообщение
«Автоответчик» от Билайн позволяет узнать, кто пытался с вами связаться, когда вы были недоступны, не отвечали или разговаривали с другим абонентом. Вам придет голосовое сообщение от человека или уведомление о том, что он вам звонил. Для работы с услугой нужно ее подключить, настроить пароль, приветственное сообщение, а затем включить один из нескольких вариантов переадресации на «Автоответчик». Номер для прослушивания голосовых сообщений Билайн или настройки услуги – 0600. Предыдущая комбинация – 0537 – считается устаревшей, пользоваться ей не рекомендуется.
Видео по теме: