Если у вас возникли вопросы по тарифам, услугам или иные, касающиеся обслуживания в Билайн, вы можете обратиться за помощью по номеру техподдержки оператора Билайн. О том, как это сделать, а также о других способах связи со специалистами для пользователей мобильной связи, домашнего Интернета, телефонии и телевидения, а также для бизнес-клиентов читайте ниже.

Все способы связи с оператором Билайн

Если у вас возникли вопросы по услугам мобильной связи, вы можете позвонить оператору Билайн или обратиться к нему рядом иных способов: через чат на сайте или в приложении, по электронной почте и т.д. Сотрудники горячей линии помогут подключить услугу или перейти на новый тариф, пополнить или проверить баланс, узнать, какие были расходы, а также во многих других случаях, связанных с обслуживанием в компании.

Номера телефонов службы поддержки Билайн:

  • 8-800-700-06-11 – для звонков с номеров всех операторов
  • 0611 – для исходящих вызовов с Билайн
  • +7-495-79-72-727 – для связи при нахождении в международном роуминге
  • 8-800-700-00-80 – владельцам USB-модемов
  • 8-800-700-80-00 – домашний Интернет и ТВ
  • 8-800-700-99-66 – домашняя телефония
  • 8-800-725-5-725, 8-495-725-5-725 – интернет-магазин
  • 8-800-700-80-61 – фиксированная связь (для бизнеса)
  • 8-800-700-06-28 – мобильная связь (для бизнеса)
  • 8-800-600-96-94 – для арендодателей
  • +7-909-440-12-83 – чат по поводу онлайн-подключения для бизнес-клиентов

Электронная почта:

  • Электронная почта интернет-магазина – shop@beeline.ru
  • Пресс-центр – media@beeline.ru
  • Финансы(бизнес-клиентам) – finsupport@beeline.ru
  • Технические проблемы (бизнес-клиентам) – helpdesk@b2b.beeline.ru
  • Сервисное обслуживание (бизнес-клиентам) – customercare@beeline.ru
  • Поддержка бизнес-клиентов – services@beeline.ru
  • Поддержка арендодателей – rent@beeline.ru

Номера телефонов

Позвонить оператору Билайн с мобильного телефона вы можете по номеру 8-800-700-06-11 . Он подходит для исходящих вызовов с сим-карт любого оператора. Звонок с номеров Билайн бесплатный, с телефонов прочих сотовых операторов – согласно тарифному плану.

Альтернативный вариант позвонить в техподдержку – короткий номер оператора Билайн 0611 . Сначала здесь отвечает «Электронный консультант», который поможет определить тарифный план, узнать количество средств на счете, подключить или отключить услугу. Чтобы получить ответ на свой вопрос, задайте его после звукового сигнала или воспользуйтесь автоматизированным меню и выберите раздел.

Если вам нужна помощь живого человека, произнесите : «Помощь специалиста» или похожую фразу либо в автоматизированном меню нажмите на кнопку « 0 ». Будет установлено соединение с оператором. Учтите, что сотрудники техподдержки отвечают не сразу: в зависимости от загруженности, время ожидания может составлять несколько минут.

Заказать обратный звонок: услуга «Мы перезвоним»

Мнение эксперта
Надежда Лавина
Работаю оператором службы поддержки, помогаю клиентам в решении вопросов с сотовой связью.
Задать вопрос
Раньше при попытке позвонить оператору Билайн напрямую был доступен заказ обратного звонка. Такую возможность предлагала услуга «Мы перезвоним». Для этого нужно было связаться с оператором Билайн по номеру 0611, дождаться сообщения о том, что специалист ответит через N минут, нажать на цифру «1» и положить трубку. Сотрудники техподдержки получали уведомление о том, что клиент не смог связаться с ними, и человеку перезванивал первый освободившийся оператор. Сейчас эта услуга не работает.
Услуга заказа обратного звонка доступна только для бизнес-клиентов Билайн:
  1. Перейдите по ссылке и нажмите на желтую кнопку с трубкой в правом нижнем углу.Желтая кнопка с трубкой
  2. Укажите свой номер мобильного и кликните «Жду звонка».Номер - Жду звонка

После этого вам позвонит специалист.

Как написать в чат через приложение

Сотрудники горячей линии по телефону оператора 0611 отвечают обычно не сразу.

Чтобы ­не тратить время на ожидание, вы можете связаться с техподдержкой через чат в мобильном приложении:
  1. Откройте приложение, нажмите на кнопку «Помощь» в правом нижнем углу.Помощь в приложении
  2. Введите сообщение и кликните «Отправить».Сообщение в техподдержку через приложение

Теперь дождитесь ответа сотрудника. Это происходит очень быстро, время ожидания составляет одну-две минуты.

Рядом со строкой ввода сообщения находится кнопка с тремя точками. Нажав на нее, вы можете позвонить по телефону техподдержки и поговорить с оператором, а также посмотреть адреса офисов.Позвонить в поддержку и посмотреть офисы

Связаться с поддержкой через официальный сайт

Чат с оператором Билайн предусмотрен и на официальном сайте. Для этого:
  1. Пройдите авторизацию в личном кабинете.
  2. В нижнем углу в правой части экрана нажмите на желтый круг со знаком вопроса.Кнопка с вопросом
  3. Наберите текст сообщения, при необходимости кликните на кнопку-скрепку и присоедините скриншот, на котором демонстрируется ошибка или иная проблема, в связи с которой вы обращаетесь. Нажмите Enter для отправки.Сообщение в техподдержку через ЛК

В течение минуты-двух вам напишет сотрудник технической поддержки.

E-Mail адреса для отправки электронного письма

Получить помощь от оператора по вопросам, касающимся мобильной связи, по электронной почте нельзя, т.к. такую возможность компания не предоставляет. Это, скорее, плюс, потому что по телефону поддержки или через чаты ответы на свои вопросы клиенты получают гораздо быстрее.

К тому же при непосредственном общении во время разговора или при переписке в чате с представителем службы поддержки можно сразу же уточнить информацию, если что-то непонятно, в то время как по электронной почте это занимает очень много времени.

Мессенджеры и соцсети

Обратиться в службу поддержки клиентов можно через социальные сети и мессенджеры. На настоящий день есть следующие аккаунты:

Обращаясь к представителям оператора на этих страницах, помните, что, в первую очередь, учетные записи в мессенджерах и соцсетях предназначены для информирования клиентов о рекламных кампаниях и акциях, проводимых компанией. На вопросы пользователей там отвечают редко и вместо этого обычно рекомендуют обратиться в техподдержку в чаты или по телефонам.

В Вайбер и Ватсап поддержка Билайн для частных лиц не предусмотрена. Учетные записи в этих мессенджерах созданы только для бизнес-клиентов.

Пресс-центр и контакты для СМИ

Для общения со СМИ предусмотрены следующие почтовые адреса:
  • media@beeline.ru – пресс-центр
  • SKashina@beeline.ru – PR-менеджер по Московскому региону
  • EStroiteleva@rnd.beeline.ru – PR- менеджер по ЮФО и Северному Кавказу
  • RAybyatova@kzn.beeline.ru – PR-менеджер по Центральной части РФ и Уралу
  • YaNazarova@nsk.beeline.ru – PR-менеджер по Сибири и Дальнему Востоку.

Вы также можете перейти по ссылке и воспользоваться формой обратной связи, чтобы изложить вопрос. После его прочтения вам ответит пресс-секретарь компании.Форма обратной связи для пресс-центра

Адреса офисов и покрытие

Чтобы посмотреть адреса ближайших салонов и карту покрытия оператора, перейдите по ссылке. Введите свой адрес, и вы увидите необходимую информацию.

Как позвонить в поддержку по вопросам Домашнего Интернета, телевидения и телефона

Если у вас возникли вопросы по работе Домашнего Интернета, по телефону службы поддержки 8-800-700-8000 или по e-mail internet@beeline.ru вы сможете задать их специалистам. Если у вас сложности с работой Билайн ТВ, поддержка отвечает по этим же номеру и почтовому ящику. Также вы найдете решение проблем на форумах, касающихся домашнего Интернета и ТВ от Билайн.

Для разговора со специалистами, занимающимися вопросами домашней телефонии и проводного вещания оператор Билайн предлагает телефон службы поддержки 8-800-700-99-66 , электронную почту fix@beeline.ru и форум поддержки.

Способы связи с поддержкой по работе USB-модемов

Центр поддержки Билайн для обладателей USB-модемов доступен по телефону 8-800-700-00-80 . Также вы можете изучить форум от Билайн со справкой по работе этих устройств.

Способы связи с оператором для юридических лиц

Если вам необходим телефон поддержки для юридических лиц (Билайн бизнес), вы можете использовать следующие номера:

  • 8-800-700-06-28 –мобильная связь
  • 8-800-700-80-61 – фиксированная связь

Обратиться в абонентскую службу Билайн для бизнеса можно через мессенджеры:

  • WhatsApp по номеру +7-963-974-33-88
  • Подключение онлайн: чат в WhatsApp по номеру +7-909-440-12-83
  • Viber
  • Telegram

Также для бизнес-клиентов предусмотрены следующие адреса электронной почты:

  • Мобильная связь: services@beeline.ru

По фиксированным услугам:

  • Финансы: finsupport@beeline.ru
  • Технические проблемы: helpdesk@b2b.beeline.ru
  • Сервисное обслуживание: customercare@beeline.ru

Как связаться с оператором в роуминге

Если вы в роуминге, то, чтобы дозвониться до оператора Билайн, наберите +7-495-79-72-727 . Этот номер оператора Билайн бесплатный только для звонков с сим-карт Билайн. Исходящие вызовы с SIM-карт других сотовых компаний оплачиваются согласно их тарифам за границей.

Служба поддержки интернет-магазина

Если у вас есть вопросы по интернет-магазину, связаться с технической поддержкой Билайн можно по телефонам 8-800-725-5-725 и 8-495-725-5-725 , короткому номеру 0070 или электронной почте shop@beeline.ru

Расшифровка структуры меню горячей линии

При звонке по телефону горячей линии 8-800-700-06-11 или 0611 отвечает электронный консультант. Вы можете задать ему свой вопрос после звукового сигнала или нажать « 1 », чтобы перейти в автоматизированное меню.

В нем доступны следующие разделы:
  • 1 – низкая скорость Интернета
  • 2 – тарифы
  • 3 – популярные услуги
  • 4 – финансы
  • 5 – другие вопросы
  • 0 – помощь специалиста.
Введите подходящую цифру, чтобы прослушать нужную информацию. Если вы выбираете «5», электронный консультант снова предложит задать коротко ваш вопрос после звукового сигнала. Если вы не нашли ответы на интересующие вас вопросы, обратитесь за помощью к специалисту, нажав «0». Будет установлено соединение, затем вы услышите, через сколько минут вам ответит специалист.

Билайн предлагает большое количество способов для связи с сотрудниками техподдержки по поводу мобильной связи, домашнего Интернета и телевидения, телефонии, а также для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Знакомьтесь с ними, выбирайте оптимальный для себя и пользуйтесь им, если появится такая необходимость.