Если вы хотите сменить мобильного оператора, но не желаете отказываться от номера SIM-карты, которой пользуетесь сейчас, вы можете перейти в Тинькофф Мобайл с сохранением номера. Об этой услуге, ее стоимости и о том, как ей воспользоваться, рассказываем ниже.
Преимущества переноса номера в Тинькофф Мобайл от другого оператора
У решения перейти в Тинькофф Мобайл со своим номером с МТС, с Билайна или от иного оператора есть следующие преимущества:
- гибкая настройка тарифного плана: вы сами устанавливаете, какое количество гигабайт и минут вам требуется, а также какие безлимитные опции подключить;
- не нужно ходить в офис: все вопросы решаются через техподдержку по телефону или в чате;
- большой выбор бесплатных услуг: «Виртуальный номер», «Запись звонков», «Секретарь Олег» и т.д.;
- широкая карта покрытия: оператор доступен во всех регионах РФ, за исключением Севастополя и Крыма;
- бесплатные исходящие вызовы внутри сети;
- поддержка электронных сим-карт (e-SIM);
- удобный перевод денег с Тинькофф Мобайл на SIM-карты других сотовых компаний или банковские карты.
Это – далеко не все достоинства использования SIM-карт Тинькофф Мобайл. Чтобы получить к ним доступ и сохранить ваш старый номер, достаточно подать заявку удобным способом.
В настоящее время оператор проводит акцию: за первый удачный переход вам предоставляются в подарок 90 дней подписки Tinkoff Pro.
Условия и стоимость переноса номера в Тинькофф Мобайл
Перенести номер в Тинькофф Мобайл из другого оператора можно при соблюдении следующих условий:
- ваша SIM-карта не была заблокирована;
- паспортные сведения у вашего действующего мобильного оператора обновлены и актуальны;
- отсутствует задолженность за услуги связи;
- если вы ранее переходили между операторами, с этого момента должно пройти не менее 60 дней;
- SIM-карта с переносимым номером зарегистрирована в области, где действует Тинькофф Мобайл.
Если требования соблюдаются, перенос номера сим-карты в Тинькофф Мобайл возможен и будет выполнен за восемь дней.
Переход на Тинькофф Мобайл с сохранением номера полностью бесплатен.
Будут ли перенесены деньги со счета при переходе в Тинькофф Мобайл
Если вы решите перейти с Мегафона, с Теле2 или с другого оператора с сохранением номера в Тинькофф Мобайл, предварительно проверьте баланс и выведите с него деньги, если они там есть: средства при переходе между сотовыми компаниями не переводятся в Тинькофф Мобайл.
Как перенести номер в Тинькофф Мобайл
Перенести номер в Тинькофф могут новые клиенты, которые хотят начать пользоваться услугами оператора и постоянные, которые уже являются абонентами сотовой компании, но хотят перенести на имеющуюся сим-карту номер от другого оператора или получить еще одну SIM-карту со своим старым номером.
Новому клиенту через сайт Тинькофф Мобайл
Новые клиенты могут подать заявку на перенос на сайте сотовой компании:- Перейдите по ссылке, пролистайте страницу вниз до окна заполнения заявки на заказ SIM-карты.
- Выберите тип карты – пластиковая или e-SIM. Укажите регион проживания и отметьте галочкой активацию подписки Tinkoff Pro, если хотите ее подключить.
- Укажите ваше гражданство, ФИО, контактный телефон. Сдвиньте бегунок вправо, чтобы подтвердить ваше желание выполнить переход. Нажмите «Настроить», чтобы выбрать тариф или пропустите шаг (выполнить настройку можно после получения SIM в приложении Тинькофф Мобайл). Кликните «Далее».
- Введите код подтверждения из СМС.
- Укажите адрес доставки, дату и время получения сим-карты. Кликните «Заказать доставку».
В назначенный день сотрудник Тинькофф привезет вам новую SIM-карту и вы подпишете договор. Начнется процедура перехода между операторами.
Постоянному клиенту в Личном Кабинете
В Личном Кабинете мобильного оператора вы можете отправить заявление на перенос:- Авторизуйтесь на сайте, на начальной странице кликните «Перенести номер от другого оператора».
- Введите комбинацию цифр, которую планируете сохранить. Рядом будет указан телефон Тинькофф, который будет заменен.
- Нажмите «Начать перенос». Ниже предлагается ознакомиться с условиями переноса.
- Следуйте инструкциям на дисплее после подачи заявки.
По этой инструкции вы можете заменить своим старым номером номер на имеющейся у вас SIM-карте Tinkoff.
Если вы хотите выпустить новую SIM-карту Tinkoff в придачу к имеющейся и к ней привязать свой номер, принадлежащий стороннему оператору, действуйте по инструкции:
- На начальной странице в Личном Кабинете кликните «Заказать новую SIM или e-SIM».
- Выберите тип SIM, укажите регион, нажмите «Сохранить мой номер». Укажите комбинацию цифр, которую планируете сохранить после перехода. Нажмите «Далее».
- Укажите адрес, время и день получения SIM-карты, кликните «Заказать доставку».
- Действуйте согласно дальнейшим подсказкам на экране.
Вам останется лишь дождаться доставки, получить сим-карту и подписать документы. Затем начнется перенос.
Постоянному клиенту в приложении Тинькофф Мобайл
Чтобы перенести номер через приложение на имеющуюся у вас сим-карту Тинькофф:- Откройте приложение, на начальной странице коснитесь баннера с телефоном.
- Кликните «Управлять номером» в выпадающем списке.
- Нажмите «Перенести».
- Нажмите «Продолжить».
- Введите комбинацию цифр, которая будет перенесена и заменит текущую. Нажмите «Продолжить».
- Введите код из СМС.
- Действуйте дальше по инструкциям на экране.
- Откройте приложение, сделайте свайп влево по телефону, чтобы перейти к оформлению новой сим-карты.
- Нажмите на появившуюся новую sim-карту.
- В выпадающем списке выберите «Перенести свой номер».
- Нажмите «Продолжить».
- Введите комбинацию цифр, которую хотите перенести.
- Нажмите «Оформить сим-карту».
- Нажмите «Продолжить».
- Выберите дату и место доставки, нажмите «Доставить сюда».
К вам приедет сотрудник сотового оператора с сим-картой и временным номером. Подпишите договор, после чего начнется процедура переноса. После ее окончания временная комбинация будет заменена вашим старым номером.
Через приложение Тинькофф Банка
В приложении Тинькофф Банка вы тоже можете перенести ваш номер на новую сим-карту или заменить им действующий номер Тинькофф Мобайл.
Инструкция:- Откройте приложение, пролистайте главную страницу вниз и нажмите на телефон Тинькофф Мобайл.
- Выберите «Перенести номер в Тинькофф».
- Введите переносимую комбинацию цифр, нажмите «Продолжить».
- Выберите последовательность цифр, которая будет заменена или нажмите на новую сим-карту. Во втором случае потребуется указать регион проживания.
- Если вы выбрали заказ новой сим-карты, укажите адрес, по которому хотите забрать сим-карту, дату и время.
- Следуйте инструкциям на экране.
Если все сделано верно, на главной странице приложения появится баннер, сообщающий об услуге переноса и о дате, когда процесс будет завершен.
По телефону горячей линии
Еще один возможный вариант – подать заявку на оформление новой сим-карты и перенос номера по телефону службы поддержки Тинькофф Мобайл. Свяжитесь со специалистом, сообщите о вашем желании, назовите ФИО, контактный телефон и номер, который планируете перенести. Далее вам останется выбрать день, дату и место, куда приедет курьер, чтобы привезти вам SIM-карту и подписать договор. После этого вам нужно будет дождаться завершения переноса.
Сколько дней длится перенос и как на протяжении этого времени пользоваться связью
В процессе перехода следите за балансом сим-карты предыдущего оператора: если на ней образуется долг, в переходе будет отказано.
В ночь с 8 на 9 день номер телефона технически переносится на новую SIM-карту . Точное время вы узнаете из СМС, которое пришлет Тинькофф. В этот промежуток времени связь перестанет работать на обеих SIM-картах: это занимает от 5 до 120 минут. На протяжении следующих суток связь может работать с перебоями: в эти минуты сведения об вашем номере будут меняться у обоих операторов.
По истечении этого времени ваш номер начнет нормально работать на sim-карте Тинькофф и вы сможете в постоянном режиме пользоваться сотовой связью.
После завершения переноса вам поступит уведомление об этом в СМС. Старая SIM прекратит работать, а номер будет закреплен за новой сим-картой.
Как происходит перенос и как следить за его статусом
Перенос выполняется в 4 этапа . В приложении оператора Tinkoff на начальной странице вы увидите карточку переноса, в ней будут поочередно появляться следующие статусы:
- «Заявка оформлена». Вы подали заявление на перенос, оператор ее зарегистрировал и в течение ближайшего времени она будет обработана.
- «Ждем подтверждения от прежнего оператора». Тинькофф отправил вашей прежней сотовой компании ваше заявление на перенос номера. Оператор должен посмотреть по собственной базе ваши паспортные данные и убедиться, что у вас отсутствует задолженность за услуги связи.
- «Переносим ваш номер в нашу сеть». От предыдущего оператора пришло подтверждение вашего перехода в Тинькофф. Ожидайте завершения процедуры переноса.
- «Готово! Ваш номер в нашей сети». Вставьте новую SIM-карту в смартфон или планшет, чтобы начать пользоваться мобильной связью Тинькофф с вашим прежним номером.
Помимо этого, о изменении статуса переноса вы будете узнавать из уведомлений в СМС, которые отправляет ваш будущий оператор. В то же время вам рекомендуется самостоятельно периодически проверять статус в приложении: возможны ситуации, когда что-либо пойдет не так, как ожидалось, например, вы получите отказ.
Возможные причины отказа в переносе номера
Если вам пришел отказ в переходе, это могло произойти только по причине блокировки перехода вашим прежним оператором.
Вероятные причины:- Паспортные данные не совпадают. Это могло произойти, если вы давно пользуетесь SIM-картой и за это время поменяли паспорт или изменилась в нем информация. Другой возможный вариант – сим-карта принадлежит другому человеку. Если вы его знаете, обратитесь вместе с ним к оператору и перенесите SIM-карту на себя, а затем повторите попытку перехода в Тинькофф Мобайл.
- У вас есть задолженность за связь. Погасите ее, а затем возобновите переход.
- Блокировка SIM-карты. Обратитесь к оператору, чтобы снять ее, если такая возможность есть.
После устранения причины, по которой вам было отказано в переносе, продолжите процедуру. Для этого откройте главную страницу приложения Тинькофф Мобайл, найдите карточку переноса, кликните на нее и нажмите «Возобновить перенос».
Как отменить перенос номера
Отмена заявки на переход возможна за 24 часа до завершения операции или ранее (посмотреть дату окончания процедуры можно в сообщении, пришедшем на ваш смартфон). Чтобы отказаться от перехода, обратитесь в чат в приложении или на сайте Тинькофф Мобайл или свяжитесь с сотрудниками по телефону 8-800-555-49-29.
Нужно ли оповещать банк о переходе к другому оператору или изменять данные в социальных сетях
Вам не нужно обращаться в банки после переноса номера или изменять информацию в социальных сетях: привязки сохранятся, смс, входящие вызовы будут поступать на телефон в прежнем режиме.
Услуга «Перенос номера» от Тинькофф Мобайл полностью бесплатна и позволяет вам перейти от стороннего сотового оператора в Тинькофф Мобайл с вашим действующим номером. Подать заявку могут новые и действующие клиенты Тинькофф на сайте и в мобильном приложении оператора, а также в приложении Тинькофф Банка. Процедура занимает 8 дней, в течение которых вам разрешается пользоваться вашей старой сим-картой. По истечении этого времени она прекратит работу, а номер будет перенесен на новую SIM, которой вы можете пользоваться в обычном режиме.