Если вы хотите сменить мобильного оператора, но не желаете отказываться от номера SIM-карты, которой пользуетесь сейчас, вы можете перейти в Тинькофф Мобайл с сохранением номера. Об этой услуге, ее стоимости и о том, как ей воспользоваться, рассказываем ниже.

Преимущества переноса номера в Тинькофф Мобайл от другого оператора

У решения перейти в Тинькофф Мобайл со своим номером с МТС, с Билайна или от иного оператора есть следующие преимущества:

  • гибкая настройка тарифного плана: вы сами устанавливаете, какое количество гигабайт и минут вам требуется, а также какие безлимитные опции подключить;
  • не нужно ходить в офис: все вопросы решаются через техподдержку по телефону или в чате;
  • большой выбор бесплатных услуг: «Виртуальный номер», «Запись звонков», «Секретарь Олег» и т.д.;
  • широкая карта покрытия: оператор доступен во всех регионах РФ, за исключением Севастополя и Крыма;
  • бесплатные исходящие вызовы внутри сети;
  • поддержка электронных сим-карт (e-SIM);
  • удобный перевод денег с Тинькофф Мобайл на SIM-карты других сотовых компаний или банковские карты.

Это – далеко не все достоинства использования SIM-карт Тинькофф Мобайл. Чтобы получить к ним доступ и сохранить ваш старый номер, достаточно подать заявку удобным способом.

От какого оператора хотите перенести номер в Тинькофф Мобайл?
МТС.
66.67%
Билайн.
0%
Мегафон.
0%
Теле2.
33.33%
Йота.
0%
Другой.
0%
Проголосовало: 6

В настоящее время оператор проводит акцию: за первый удачный переход вам предоставляются в подарок 90 дней подписки Tinkoff Pro.

Условия и стоимость переноса номера в Тинькофф Мобайл

Перенести номер в Тинькофф Мобайл из другого оператора можно при соблюдении следующих условий:

  • ваша SIM-карта не была заблокирована;
  • паспортные сведения у вашего действующего мобильного оператора обновлены и актуальны;
  • отсутствует задолженность за услуги связи;
  • если вы ранее переходили между операторами, с этого момента должно пройти не менее 60 дней;
  • SIM-карта с переносимым номером зарегистрирована в области, где действует Тинькофф Мобайл.

Если требования соблюдаются, перенос номера сим-карты в Тинькофф Мобайл возможен и будет выполнен за восемь дней.

Переход на Тинькофф Мобайл с сохранением номера полностью бесплатен.

Будут ли перенесены деньги со счета при переходе в Тинькофф Мобайл

Если вы решите перейти с Мегафона, с Теле2 или с другого оператора с сохранением номера в Тинькофф Мобайл, предварительно проверьте баланс и выведите с него деньги, если они там есть: средства при переходе между сотовыми компаниями не переводятся в Тинькофф Мобайл.

Как перенести номер в Тинькофф Мобайл

Перенести номер в Тинькофф могут новые клиенты, которые хотят начать пользоваться услугами оператора и постоянные, которые уже являются абонентами сотовой компании, но хотят перенести на имеющуюся сим-карту номер от другого оператора или получить еще одну SIM-карту со своим старым номером.

Новому клиенту через сайт Тинькофф Мобайл

Новые клиенты могут подать заявку на перенос на сайте сотовой компании:
  1. Перейдите по ссылке, пролистайте страницу вниз до окна заполнения заявки на заказ SIM-карты.
  2. Выберите тип карты – пластиковая или e-SIM. Укажите регион проживания и отметьте галочкой активацию подписки Tinkoff Pro, если хотите ее подключить.Выбор типа сим-карты и региона
  3. Укажите ваше гражданство, ФИО, контактный телефон. Сдвиньте бегунок вправо, чтобы подтвердить ваше желание выполнить переход. Нажмите «Настроить», чтобы выбрать тариф или пропустите шаг (выполнить настройку можно после получения SIM в приложении Тинькофф Мобайл). Кликните «Далее».Заполнение данных нового клиента
  4. Введите код подтверждения из СМС.Ввод кода из СМС
  5. Укажите адрес доставки, дату и время получения сим-карты. Кликните «Заказать доставку».Выбор адреса и даты доставки сим-карты

В назначенный день сотрудник Тинькофф привезет вам новую SIM-карту и вы подпишете договор. Начнется процедура перехода между операторами.

Постоянному клиенту в Личном Кабинете

В Личном Кабинете мобильного оператора вы можете отправить заявление на перенос:
  1. Авторизуйтесь на сайте, на начальной странице кликните «Перенести номер от другого оператора».Перенести номер от другого оператора в личном кабинете
  2. Введите комбинацию цифр, которую планируете сохранить. Рядом будет указан телефон Тинькофф, который будет заменен.Оформление переноса номера на имеюющуюся сим-карту Тинькофф Мобайл
  3. Нажмите «Начать перенос». Ниже предлагается ознакомиться с условиями переноса.
  4. Следуйте инструкциям на дисплее после подачи заявки.

По этой инструкции вы можете заменить своим старым номером номер на имеющейся у вас SIM-карте Tinkoff.

Если вы хотите выпустить новую SIM-карту Tinkoff в придачу к имеющейся и к ней привязать свой номер, принадлежащий стороннему оператору, действуйте по инструкции:

  1. На начальной странице в Личном Кабинете кликните «Заказать новую SIM или e-SIM».Заказать новую сим-карту
  2. Выберите тип SIM, укажите регион, нажмите «Сохранить мой номер». Укажите комбинацию цифр, которую планируете сохранить после перехода. Нажмите «Далее».Оформление новой сим-карты в ЛК
  3. Укажите адрес, время и день получения SIM-карты, кликните «Заказать доставку».Оформление адреса доставки сим-карты
  4. Действуйте согласно дальнейшим подсказкам на экране.

Вам останется лишь дождаться доставки, получить сим-карту и подписать документы. Затем начнется перенос.

Постоянному клиенту в приложении Тинькофф Мобайл

Чтобы перенести номер через приложение на имеющуюся у вас сим-карту Тинькофф:
  1. Откройте приложение, на начальной странице коснитесь баннера с телефоном.Номер телефона в приложении Тинькофф Мобайл
  2. Кликните «Управлять номером» в выпадающем списке.Управлять номером в приложении Тинькофф Мобайл
  3. Нажмите «Перенести».Перенести номер
  4. Нажмите «Продолжить».Кнопка Продолжить
  5. Введите комбинацию цифр, которая будет перенесена и заменит текущую. Нажмите «Продолжить».Ввод номера - Продолжить
  6. Введите код из СМС.Ввод кода из смс
  7. Действуйте дальше по инструкциям на экране.
Чтобы заказать новую сим-карту и перенести на нее старый номер:
  1. Откройте приложение, сделайте свайп влево по телефону, чтобы перейти к оформлению новой сим-карты.Свайп влево на номере
  2. Нажмите на появившуюся новую sim-карту.Номер телефона на экране Тинькофф Мобайл
  3. В выпадающем списке выберите «Перенести свой номер».Перенести свой номер
  4. Нажмите «Продолжить».Кнопка Продолжить
  5. Введите комбинацию цифр, которую хотите перенести.Номер телефона - Продолжить
  6. Нажмите «Оформить сим-карту».Оформить сим-карту
  7. Нажмите «Продолжить».
  8. Выберите дату и место доставки, нажмите «Доставить сюда».Доставить сюда

К вам приедет сотрудник сотового оператора с сим-картой и временным номером. Подпишите договор, после чего начнется процедура переноса. После ее окончания временная комбинация будет заменена вашим старым номером.

Через приложение Тинькофф Банка

В приложении Тинькофф Банка вы тоже можете перенести ваш номер на новую сим-карту или заменить им действующий номер Тинькофф Мобайл.

Инструкция:
  1. Откройте приложение, пролистайте главную страницу вниз и нажмите на телефон Тинькофф Мобайл.Номер телефона в приложении Тинькофф Банк
  2. Выберите «Перенести номер в Тинькофф».Перенести свой номер
  3. Введите переносимую комбинацию цифр, нажмите «Продолжить».Ввод номера телефона
  4. Выберите последовательность цифр, которая будет заменена или нажмите на новую сим-карту. Во втором случае потребуется указать регион проживания.Замена номера или оформление новой сим-карты
  5. Если вы выбрали заказ новой сим-карты, укажите адрес, по которому хотите забрать сим-карту, дату и время.Выбор даты и дня доставки
  6. Следуйте инструкциям на экране.

Если все сделано верно, на главной странице приложения появится баннер, сообщающий об услуге переноса и о дате, когда процесс будет завершен.Дата переноса номера

По телефону горячей линии

Еще один возможный вариант – подать заявку на оформление новой сим-карты и перенос номера по телефону службы поддержки Тинькофф Мобайл. Свяжитесь со специалистом, сообщите о вашем желании, назовите ФИО, контактный телефон и номер, который планируете перенести. Далее вам останется выбрать день, дату и место, куда приедет курьер, чтобы привезти вам SIM-карту и подписать договор. После этого вам нужно будет дождаться завершения переноса.

Сколько дней длится перенос и как на протяжении этого времени пользоваться связью

Перенос занимает 9 дней. На протяжении 8 дней можно использовать сим-карту бывшего сотового оператора и проводить тестирование сотовой связи Tinkoff.

В процессе перехода следите за балансом сим-карты предыдущего оператора: если на ней образуется долг, в переходе будет отказано.

В ночь с 8 на 9 день номер телефона технически переносится на новую SIM-карту . Точное время вы узнаете из СМС, которое пришлет Тинькофф. В этот промежуток времени связь перестанет работать на обеих SIM-картах: это занимает от 5 до 120 минут. На протяжении следующих суток связь может работать с перебоями: в эти минуты сведения об вашем номере будут меняться у обоих операторов.

По истечении этого времени ваш номер начнет нормально работать на sim-карте Тинькофф и вы сможете в постоянном режиме пользоваться сотовой связью.

После завершения переноса вам поступит уведомление об этом в СМС. Старая SIM прекратит работать, а номер будет закреплен за новой сим-картой.

Как происходит перенос и как следить за его статусом

Перенос выполняется в 4 этапа . В приложении оператора Tinkoff на начальной странице вы увидите карточку переноса, в ней будут поочередно появляться следующие статусы:

  • «Заявка оформлена». Вы подали заявление на перенос, оператор ее зарегистрировал и в течение ближайшего времени она будет обработана.
  • «Ждем подтверждения от прежнего оператора». Тинькофф отправил вашей прежней сотовой компании ваше заявление на перенос номера. Оператор должен посмотреть по собственной базе ваши паспортные данные и убедиться, что у вас отсутствует задолженность за услуги связи.
  • «Переносим ваш номер в нашу сеть». От предыдущего оператора пришло подтверждение вашего перехода в Тинькофф. Ожидайте завершения процедуры переноса.
  • «Готово! Ваш номер в нашей сети». Вставьте новую SIM-карту в смартфон или планшет, чтобы начать пользоваться мобильной связью Тинькофф с вашим прежним номером.

Помимо этого, о изменении статуса переноса вы будете узнавать из уведомлений в СМС, которые отправляет ваш будущий оператор. В то же время вам рекомендуется самостоятельно периодически проверять статус в приложении: возможны ситуации, когда что-либо пойдет не так, как ожидалось, например, вы получите отказ.

Возможные причины отказа в переносе номера

Если вам пришел отказ в переходе, это могло произойти только по причине блокировки перехода вашим прежним оператором.

Вероятные причины:
  • Паспортные данные не совпадают. Это могло произойти, если вы давно пользуетесь SIM-картой и за это время поменяли паспорт или изменилась в нем информация. Другой возможный вариант – сим-карта принадлежит другому человеку. Если вы его знаете, обратитесь вместе с ним к оператору и перенесите SIM-карту на себя, а затем повторите попытку перехода в Тинькофф Мобайл.
  • У вас есть задолженность за связь. Погасите ее, а затем возобновите переход.
  • Блокировка SIM-карты. Обратитесь к оператору, чтобы снять ее, если такая возможность есть.

После устранения причины, по которой вам было отказано в переносе, продолжите процедуру. Для этого откройте главную страницу приложения Тинькофф Мобайл, найдите карточку переноса, кликните на нее и нажмите «Возобновить перенос».

Как отменить перенос номера

Отмена заявки на переход возможна за 24 часа до завершения операции или ранее (посмотреть дату окончания процедуры можно в сообщении, пришедшем на ваш смартфон). Чтобы отказаться от перехода, обратитесь в чат в приложении или на сайте Тинькофф Мобайл или свяжитесь с сотрудниками по телефону 8-800-555-49-29.

Отмена переноса номера через чат

Нужно ли оповещать банк о переходе к другому оператору или изменять данные в социальных сетях

Вам не нужно обращаться в банки после переноса номера или изменять информацию в социальных сетях: привязки сохранятся, смс, входящие вызовы будут поступать на телефон в прежнем режиме.

Услуга «Перенос номера» от Тинькофф Мобайл полностью бесплатна и позволяет вам перейти от стороннего сотового оператора в Тинькофф Мобайл с вашим действующим номером. Подать заявку могут новые и действующие клиенты Тинькофф на сайте и в мобильном приложении оператора, а также в приложении Тинькофф Банка. Процедура занимает 8 дней, в течение которых вам разрешается пользоваться вашей старой сим-картой. По истечении этого времени она прекратит работу, а номер будет перенесен на новую SIM, которой вы можете пользоваться в обычном режиме.