Если ваш телефон регулярно находится вне сети и вы хотите, чтобы входящие звонки переводились на другой номер, вам нужно знать, как включить переадресацию на Тинькофф Мобайл. О том, что это за услуга, об ее условиях, стоимости, включении, отключении и управлении рассказываем в статье.

Вы пользуетесь переадресацией вызовов?
Да, постоянно
33.33%
Да, но редко
0%
Не пользуюсь
33.33%
Не знаю, что это
0%
Не знаю, как настроить
33.33%

Что такое переадресация у Тинькофф Мобайл

Переадресация звонков на Тинькофф Мобайл – это перевод входящего вызова на другой номер телефона в случае, если ваш основной номер не отвечает по различным причинам, например, вы находитесь вне сети или ваш мобильный разряжен.

Часто к этой услуге обращаются при смене номера: если вы выбрали другую комбинацию цифр на Тинькофф Мобайл или перешли к стороннему оператору, вы можете сохранить на некоторое время свой старый номер и включить для него перевод входящих звонков, чтобы те люди, которые не знают ваших новых контактных данных, имели возможность с вами связаться.

Переадресация СМС на Тинькофф Мобайл, как и у многих других сотовых операторов, не выполняется, так как такая услуга отсутствует . Объясняется это тем, что при пересылке сообщений может быть нарушена конфиденциальность и тайна переписки. По этой же причине прочитать текст сообщений нельзя в приложении или на сайте оператора в Личном Кабинете.

Переадресация вызовов в рамках услуги возможна на сим-карты любых сотовых операторов. На городские телефоны перевести входящий звонок невозможно.

Настроить переадресацию на Тинькофф Мобайл можно с помощью USSD-команд или в параметрах мобильного устройства.

Если вы пользуетесь e-SIM Тинькофф Мобайл, но смартфон, на котором она находится, разряжен, вы можете настроить перевод входящих вызовов на ваш второй телефон, чтобы не пропустить важный звонок.

Типы переадресации

В Тинькофф Мобайл действуют четыре вида перенаправления звонков:
  • перевод любых входящих звонков;
  • перевод, если абонент не отвечает;
  • перевод, если у абонента мобильный занят;
  • перевод, если телефон абонента находится вне зоны действия сети или отключен.

Вы можете включить только один вид услуги или сразу несколько.

Стоимость переадресации

Подключение, настройка и отключение переадресации для абонентов Тинькофф Мобайл абсолютно бесплатные независимо от того, на номер какого мобильного оператора переводится входящий звонок.

После того, как входящий звонок перенаправляется на второй номер, он оплачивается как исходящий вызов с вашей SIM-карты. Потраченные минуты списываются из вашего пакета с минутами, если таковой подключен. В противном случае минута разговора будет стоить 3,9 рублей.

При активации в роуминге в других странах переводы всех входящих звонков будут оплачиваться так же, как и в России.

Если вы установили в роуминге перенаправление входящих по условиям «Занято», «Телефон отключен или за пределами сети», «Абонент не отвечает», стоимость звонка будет устанавливаться из стоимости входящего и исходящего вызовов в роуминге.

Как включить и проверить переадресацию USSD-командами на Тинькофф Мобайл

Первый способ управления услугой – это USSD-комбинации. Познакомиться с ними можно в таблице ниже.

Условие Включение Проверка услуги
Все входящие **21*телефон, на который будет переведен звонок# *#21#
Абонент не отвечает **61*телефон# *#61#
У абонента занято **67*телефон# *#67#
Телефон абонента отключен или за пределами сети **62*телефон# *#62#

Номера телефонов, на которые будет переведен звонок, нужно указывать в международном формате, но без знака «+», например: 79931234567.

После установки услуги проверьте, правильно ли она настроена: для этого попросите кого-нибудь вам позвонить. Если вызов будет переведен на выбранный номер, значит, услуга работает корректно.

Как отключить переадресацию звонков на Тинькофф Мобайл

Отключить перенаправление входящих звонков можно USSD-командами из таблицы ниже.

Условие Отключение
Все входящие ##21#
Абонент не отвечает ##61#
У абонента занято ##67#
Телефон абонента выключен или вне сети ##62#
Отключение всех переадресаций ##02#

Альтернативный вариант – обратиться в службу поддержки сотового оператора и сообщить о своем желании отключить услугу. Если вы будете звонить по телефону горячей линии, сотрудник попросит вас сообщить личную информацию о себе, чтобы он мог убедиться в том, что говорит с владельцем SIM-карты, а затем завершит работу услуги или сообщит, как это можно сделать самостоятельно.

В чате в приложении и на сайте Тинькофф Мобайл бот Помощник Тинькофф по запросу «переадресация вызовов» сообщает команды для подключения, отключения или проверки услуги. Вы можете попросить его позвать специалиста, а затем обратиться к нему, чтобы он помог отключить услугу.Чат с ботом Тинькофф Мобайл

Включение и отключение переадресации в настройках смартфона

Настроить услугу, помимо USSD-команд, вы можете в настройках смартфона. Инструкция для устройств на базе ОС Android:

  1. Откройте «Вызовы», нажмите в правом верхнем углу на кнопку с тремя точками и в выпадающем списке выберите «Настройки».Настройки в меню вызовов в смартфоне
  2. Нажмите «Еще».Кнопка Еще в настройках вызовов в смартфоне
  3. Выберите сим-карту – «Tinkoff».Выбор сим-карты в настройках вызовов
  4. Перейдите во вкладку «Переадресация вызова».Переадресация вызова в меню звонков
  5. Выберите условие, по которому хотите установить перенаправление поступающих вызовов и нажмите на него.Условия переадресации
  6. Введите номер, на который хотите переводить входящий звонок или выберите его из адресной книги. Нажмите «ОК».Ввод номера для настройки переадресации

В течение нескольких секунд страница обновится и вы увидите, что переадресация по выбранному вами условию установлена на указанный номер.

Для отключения услуги:
  1. Выполните шаги с 1 по 4 из предыдущей инструкции.
  2. Найдите условие, для которого установлена услуга и нажмите на него.Отключение переадресации
  3. Здесь вы можете изменить номер (после этого нажмите на кнопку «Обновить») или удалить переадресацию нажатием на кнопку «Отключить».Отключение или изменение номера

В течение нескольких секунд страница обновится и будет видно, что переадресация отключена.

Инструкция может отличаться в зависимости от производителя смартфона, модели, версии ОС Андроид и наличия фирменной оболочки от производителя, но общая суть и порядок действий будут такими же.

Инструкция для iOS:
  1. Откройте «Настройки» и выберите «Телефон».
  2. Если у вас модель с двумя SIM, выберите нужный номер.
  3. Выберите раздел «Переадресация вызовов». Обратите внимание: в этот момент вы должны находиться в зоне действия сети, иначе условия не будут созданы.
  4. Переведите переключатель «Переадресация» в активное положение.
  5. Откройте раздел «Переадресовать», введите номер, на который будут переводиться звонки.
Чтобы отключить услугу на iPhone, повторите шаги 1-3 и переведите переключатель «Переадресация» в неактивное положение.

Обратите внимание: если вы установили переадресацию в настройках мобильного устройства, то и отключить ее вы сможете только этим же способом. Отключение при помощи USSD-команд будет недоступно, даже если вы введете комбинацию, соответствующую условию, по которому у вас настроен перевод звонков. Это правило работает и в обратном направлении: если вы включили перенаправление входящих вызовов USSD-командой, то и отключить их можно только этим же способом.

Переадресация на Тинькофф Мобайл позволяет абонентам переводить звонки на другой номер телефона, если их мобильный выключен, находится вне зоны действия сети или они уже с кем-то разговаривают. Услуга бесплатна, но после того, как входящий вызов будет перенаправлен, вы оплачиваете его как исходящий вызов (минуты списываются из вашего пакета или же 3,9 руб./мин.). Включить переадресацию, отключить ее или проверить ее можно USSD-командами или в настройках вашего смартфона.