Сотовый оператор Тинькофф Мобайл предлагает своим клиентам услугу, позволяющую записывать входящие и исходящие звонки, прослушивать их и расшифровывать в текстовом виде. О том, как она работает, как ее подключить и отключить, а также о том, где прослушать запись разговора в Тинькофф Мобайл, рассказываем в статье.
Услуга Запись звонков от Тинькофф Мобайл: что это такое
«Запись звонков» в Тинькофф Мобайл – это услуга, позволяющая в автоматическом режиме записывать входящие и исходящие вызовы, а затем их прослушивать, читать текстовую расшифровку, делиться ими с другими людьми или скачивать на телефон.
Сфера применения услуги очень разнообразна. К примеру, вы сможете воспользоваться ей, чтобы сохранить телефонный разговор с сотрудником банка, мобильного оператора или иной организации, куда вы позвонили, чтобы получить справочную информацию. Другой вариант – прослушать беседу с друзьями или коллегами, чтобы вспомнить, например, время и место встречи, озвученное во время диалога, продиктованный номер телефона другого человека или иные детали разговора.
Для использования опции не требуется установка дополнительного софта на телефон: управление ей осуществляется через приложение «Тинькофф Мобайл». Это удобно, если вы подключаете ее для того, кто плохо разбирается в работе смартфона, например, для пожилого человека или ребенка, чтобы позаботиться об их безопасности. С «Записью звонков» им не нужно выполнять никаких дополнительных действий: их разговоры будут записаны автоматически, а вы сможете прослушать их позднее.
Если вы установите приложение сотового оператора на другой смартфон и авторизуетесь по вашему номеру телефона, записи разговоров будут доступны и на новом устройстве.
Даже после удаления опции сохраненные разговоры останутся у вас, и вы сможете их прослушивать при необходимости.
Стоимость услуги
«Запись звонков» предоставляется бесплатно на бессрочной основе .
Как подключить услугу
Подключение выполняется через официальный сайт сотового оператора или в мобильном приложении.
На сайте
Чтобы активировать опцию через официальный сайт, выполните действия:- Авторизуйтесь на сайте сотового оператора по номеру телефона.
- Пролистайте главную страницу вниз, в разделе «Другие услуги» найдите «Запись звонков» и кликните «Подключить бесплатно» или перейдите на ее страницу.
- На странице опции вы можете познакомиться с ее описанием, а затем выбрать «Подключить бесплатно».
В верхней части экрана появится уведомление, сообщающее об успешной активации.
В приложении
Для подключения в приложении:- Откройте приложение, авторизуйтесь, перейдите в «Услуги».
- Найдите опцию и нажмите на баннер.
- На открывшейся странице коснитесь кнопки «Подключить».
- Кликните «Подтвердить».
Появится оповещение об успешном подключении.
Как управлять услугой
Управление услугой осуществляется через приложение «Тинькофф Мобайл». Входящие и исходящие звонки записываются автоматически.
Чтобы их прослушать:- Откройте приложение, на главной странице нажмите на баннер «Звонки и финансы».
- Напротив входящего или исходящего вызова, который был сохранен, вы увидите значок диктофона. Выберите интересующий звонок.
- На открывшейся странице вы можете прослушать сохраненный звонок, нажав на кнопку воспроизведения. Перемещая бегунок влево или вправо, вы можете перематывать запись вперед или назад.
- Ниже на странице вы увидите текстовую расшифровку звонка.
- Чтобы поделиться звонком с другим человеком, коснитесь кнопки напротив строки «Запись звонка».
- Во всплывающем окне вы сможете скопировать текстовый диалог, чтобы поделиться им в другом приложении. Другие доступные действия – «Поделиться диалогом», т.е. отправить его в виде текстового файла через мессенджер или же «Поделиться аудио», чтобы переслать сохраненный разговор в формате аудиозаписи.
Действия со звонками будут доступны для вас на любом смартфоне или планшете, где установлено приложение, даже если в нем нет сим-карты Тинькофф Мобайл.
На сайте мобильного оператора тоже предоставляется доступ к записанным разговорам. Чтобы ими воспользоваться:- Авторизуйтесь на сайте, перейдите в раздел «Детализация».
- Найдите сохраненный вызов, кликните «Просмотреть запись».
В открывшемся всплывающем окне вы можете прослушать записанную беседу, перемотать ее вперед и назад, посмотреть текстовую расшифровку или поделиться ей с другим человеком, отправив ему тестовый файл с расшифровкой или аудиозапись.
Как удалить записи звонков
Удалять записи звонков в Тинькофф Мобайл невозможно: такая функция не предусмотрена для клиентов ни на сайте, ни в мобильном приложении. Даже если вы отключите услугу, разговоры будут сохранены и вы сможете их прослушать.
Как отключить услугу
Отключить «Запись звонков» можно двумя способами: через сайт и в мобильном приложении.
На сайте
Инструкция для сайта:- Откройте сайт мобильного оператора, авторизуйтесь.
- В разделе «Подключенные услуги» найдите опцию и нажмите «Отключить».
- Нажав на баннер услуги, вы можете перейти на ее страницу и здесь нажать на кнопку «Отключить».
Появится оповещение об успешной деактивации.
В приложении
Руководство для приложения Тинькофф Мобайл:- Откройте приложение, авторизуйтесь.
- На главной странице найдите баннер услуги и нажмите на нее.
- Пролистайте открывшуюся страницу вниз и нажмите «Отключить».
- Подтвердите действие.
Опция будет отключена.
Можно так же воспользоваться службой поддержки, чтобы отключить услугу.
Услуга «Запись звонков» от Тинькофф Мобайл в автоматическом режиме сохраняет все исходящие и входящие вызовы. В приложении и на сайте оператора вы сможете их прослушать, прочитать текстовую расшифровку или отправить запись и текст другим пользователям. Удаление записей сервисом не предусмотрено. Отключение опции выполняется в приложении и на сайте, при этом после того, как она перестанет работать, сохраненные записи разговоров останутся, и вы сможете их прослушать при необходимости.
Комментирование закрыто