Если вы – клиент Тинькофф Мобайл, и у вас появились вопросы, касающиеся работы сим-карты, подключения услуг или тарифов либо какие-то другие, то, чтобы задать их и получить на них ответы, вам нужно позвонить в поддержку Тинькофф Мобайл. О том, по какому номеру можно поговорить со специалистами и о других способах связаться с ними, рассказываем в статье.

Как связаться со службой поддержки Тинькофф Мобайл

Связаться с абонентской службой Тинькофф Мобайл можно семью способами. Самые простые – это звонок на бесплатные номера для клиентов или обращение в чат в приложении и на сайте.

Часто возникают проблемы со связью Тинькофф Мобайл?
Да, довольно часто.
50%
Иногда бывают.
22.73%
Очень редко, сегодня первый раз.
27.27%
Проголосовало: 22
Номера телефонов техподдержки:
  • 8-800-555-49-29 – для абонентов, находящихся в России;
  • 995 – короткий номер для абонентов из РФ;
  • +7-499-649-59-95 – для звонков из других государств;
  • 8-800-700-66-66 – для бизнес-клиентов из РФ;
  • +7 (495) 139-99-02 – для бизнес-клиентов из других государств;
  • +7 (499) 285-92-72 – для обращений из полиции и других спецслужб;
  • +7 (495) 645-59-09 – факс.
Электронная почта:
  • 995@tinkoff.ru – для частных клиентов;
  • media@tinkoff.ru – пресс-служба;
  • legal@tinkoff.ru – для обращений судов;
  • zapros_info@tinkoff.ru – для нотариальных запросов;
  • zapros_mobile@tinkoff.ru –для обращений из полиции и других спецслужб;
  • business.welcome@tinkoff.ru – корпоративным клиентам.

№1 По телефону

Телефоны техподдержки Тинькофф Мобайл:
  • 8-800-555-49-29 – для абонентов, находящихся в России;
  • +7-499-649-59-95 – для звонков из других государств.

Для абонентов из РФ звонок бесплатный.

Связаться со службой поддержки оператора также можно по короткому номеру 995 Тинькофф Мобайл.

Удалось дозвониться по телефону?
Да.
22.22%
Нет.
77.78%
Проголосовало: 9

№2 По электронной почте

Связаться с оператором справочной службы и получить помощь по вопросам, касающимся мобильной связи Тинькофф Мобайл, можно по электронной почте 995@tinkoff.ru .

Связаться с Тинькофф Мобайл по электронной почте имеет смысл в том случае, если ваш вопрос не требует немедленного решения, так как ответ обычно приходит не сразу: специалистам понадобится время, чтобы прочитать письмо, а затем, чтобы дать на него ответ.

Помните: чем более подробно вы изложите вашу проблему, тем быстрее техподдержка найдет ее решение и вам ответит.

Если вам нужно оперативно решить проблему или узнать ответ на свой вопрос, используйте телефонный номер горячей линии Тинькофф Мобайл, приложение или чат на сайте.

№3 Чат в приложении

Если вы звоните по номеру службы поддержки Тинькофф Мобайл, но связаться с оператором не удается, т.к. специалисты разговаривают с другими абонентами, воспользуйтесь чатом в приложении мобильного оператора.

Для этого:

  1. Откройте приложение «Мобайл» и авторизуйтесь.
  2. Нажмите на кнопку «Чат» на нижней панели.Кнопка чат в приложении
  3. Задайте ваш вопрос или выберите из предложенных вариантов.Чат Тинькофф в приложении

Сначала абоненту отвечает бот, но если ему не удается решить вопрос, он приглашает специалиста. Вы также можете сами отправить команду «Пригласи оператора», чтобы поговорить с живым человеком.

№4 Чат на сайте

Чтобы связаться со специалистом колл-центра Тинькофф Мобайл через чат на сайте, выполните действия:

  1. Перейдите по ссылке, наведите курсор на кнопку «Личный кабинет» и в выпадающем списке выберите «Тинькофф Мобайл».Личный кабинет - Тинькофф Мобайл
  2. Введите телефонный номер, кликните «Продолжить».Номер телефона - Продолжить
  3. Введите код подтверждения. Код подтверждения
  4. На загрузившейся странице в правом углу вы увидите желтую кнопку с конвертом. Нажмите на нее.Кнопка связи с оператором на сайте
  5. Выберите услугу из предложенных или напишите вопрос и отправьте.Отправка вопроса оператору на сайте

Как и в приложении, сначала вам ответит бот, но вы можете предложить ему пригласить специалиста. Если этого не произойдет, он сам позовет оператора, когда не сможет ответить на вопрос.

№5 Форма обратной связи на сайте Тинькофф

Еще один способ задать вопрос сотрудникам горячей линии Тинькофф Мобайл – это форма обратной связи по ссылке. Укажите ваши ФИО, телефон, электронную почту, город проживания, выберите продукт и причину обращения, а затем подробно опишите вашу проблему.

При необходимости добавьте скриншоты, чтобы вопрос был более наглядным, а затем отправьте сообщение.

Форма обратной связи

Как и в случае с электронной почтой, быстро ответ вы не получите, поэтому, если ваша проблема требует незамедлительного решения, прибегать к этому способу не стоит.

№6 Социальные сети

Обратиться к специалистам мобильного оператора можно, используя контакты Тинькофф Мобайл в социальных сетях. В настоящее время доступны следующие аккаунты:

Стоит знать, что данные учетные записи предназначены в первую очередь для информирования клиентов об рекламных акциях, новых предложениях, новостях мобильного оператора. На вопросы клиентов здесь отвечают, но, в основном, на общие, касающиеся услуг, тарифов и т.д. Если у вас частный вопрос, например, куда списались деньги с вашего счета или подобный, вам на него не ответят, а предложат связаться с оператором сим-карты Тинькофф Мобайл по номеру горячей линии или в чате.

№7 Другие контактные данные

Адрес головного офиса: 127287, Россия, Москва, ул. Хуторская 2-я, д.38А, стр. 26

Факс: +7 (495) 645-59-09

Пресс-служба: media@tinkoff.ru

Для обращений судов: legal@tinkoff.ru

Для нотариальных запросов: zapros_info@tinkoff.ru

Для обращений полиции и иных спецслужб:

  • +7 (499) 285-92-72;
  • zapros_mobile@tinkoff.ru.

Для сообщений о коррупции или иных правонарушениях: whistleblower.tinkoff.ru

Контакты для корпоративных клиентов

Бизнес-клиенты могут связаться с техподдержкой Тинькофф по номерам:
  • 8-800-700-66-66 (из РФ, бесплатно);
  • +7 (495) 139-99-02 (для звонков из других государств).

Также можно отправить письмо на электронную почту business.welcome@tinkoff.ru

Какие вопросы решает служба поддержки

Техподдержка Тинькофф Мобайл отвечает на все вопросы, связанные с сим-картой и мобильной связью сотового оператора. Это подключение тарифов и услуг, активация и работа SIM, качество работы сотрудников компании и т.д.

На вопросы, не относящиеся к работе мобильного оператора, техподдержка не отвечает.