Если вы – клиент Тинькофф Мобайл, и у вас появились вопросы, касающиеся работы сим-карты, подключения услуг или тарифов либо какие-то другие, то, чтобы задать их и получить на них ответы, вам нужно позвонить в поддержку Тинькофф Мобайл. О том, по какому номеру можно поговорить со специалистами и о других способах связаться с ними, рассказываем в статье.
Как связаться со службой поддержки Тинькофф Мобайл
Связаться с абонентской службой Тинькофф Мобайл можно семью способами. Самые простые – это звонок на бесплатные номера для клиентов или обращение в чат в приложении и на сайте.
- 8-800-555-49-29 – для абонентов, находящихся в России;
- 995 – короткий номер для абонентов из РФ;
- +7-499-649-59-95 – для звонков из других государств;
- 8-800-700-66-66 – для бизнес-клиентов из РФ;
- +7 (495) 139-99-02 – для бизнес-клиентов из других государств;
- +7 (499) 285-92-72 – для обращений из полиции и других спецслужб;
- +7 (495) 645-59-09 – факс.
- 995@tinkoff.ru – для частных клиентов;
- media@tinkoff.ru – пресс-служба;
- legal@tinkoff.ru – для обращений судов;
- zapros_info@tinkoff.ru – для нотариальных запросов;
- zapros_mobile@tinkoff.ru –для обращений из полиции и других спецслужб;
- business.welcome@tinkoff.ru – корпоративным клиентам.
№1 По телефону
Телефоны техподдержки Тинькофф Мобайл:- 8-800-555-49-29 – для абонентов, находящихся в России;
- +7-499-649-59-95 – для звонков из других государств.
Для абонентов из РФ звонок бесплатный.
№2 По электронной почте
Связаться с оператором справочной службы и получить помощь по вопросам, касающимся мобильной связи Тинькофф Мобайл, можно по электронной почте 995@tinkoff.ru .
Связаться с Тинькофф Мобайл по электронной почте имеет смысл в том случае, если ваш вопрос не требует немедленного решения, так как ответ обычно приходит не сразу: специалистам понадобится время, чтобы прочитать письмо, а затем, чтобы дать на него ответ.
Помните: чем более подробно вы изложите вашу проблему, тем быстрее техподдержка найдет ее решение и вам ответит.
Если вам нужно оперативно решить проблему или узнать ответ на свой вопрос, используйте телефонный номер горячей линии Тинькофф Мобайл, приложение или чат на сайте.
№3 Чат в приложении
Если вы звоните по номеру службы поддержки Тинькофф Мобайл, но связаться с оператором не удается, т.к. специалисты разговаривают с другими абонентами, воспользуйтесь чатом в приложении мобильного оператора.
Для этого:
- Откройте приложение «Мобайл» и авторизуйтесь.
- Нажмите на кнопку «Чат» на нижней панели.
- Задайте ваш вопрос или выберите из предложенных вариантов.
Сначала абоненту отвечает бот, но если ему не удается решить вопрос, он приглашает специалиста. Вы также можете сами отправить команду «Пригласи оператора», чтобы поговорить с живым человеком.
№4 Чат на сайте
Чтобы связаться со специалистом колл-центра Тинькофф Мобайл через чат на сайте, выполните действия:
- Перейдите по ссылке, наведите курсор на кнопку «Личный кабинет» и в выпадающем списке выберите «Тинькофф Мобайл».
- Введите телефонный номер, кликните «Продолжить».
- Введите код подтверждения.
- На загрузившейся странице в правом углу вы увидите желтую кнопку с конвертом. Нажмите на нее.
- Выберите услугу из предложенных или напишите вопрос и отправьте.
Как и в приложении, сначала вам ответит бот, но вы можете предложить ему пригласить специалиста. Если этого не произойдет, он сам позовет оператора, когда не сможет ответить на вопрос.
№5 Форма обратной связи на сайте Тинькофф
Еще один способ задать вопрос сотрудникам горячей линии Тинькофф Мобайл – это форма обратной связи по ссылке. Укажите ваши ФИО, телефон, электронную почту, город проживания, выберите продукт и причину обращения, а затем подробно опишите вашу проблему.
При необходимости добавьте скриншоты, чтобы вопрос был более наглядным, а затем отправьте сообщение.
Как и в случае с электронной почтой, быстро ответ вы не получите, поэтому, если ваша проблема требует незамедлительного решения, прибегать к этому способу не стоит.
№6 Социальные сети
Обратиться к специалистам мобильного оператора можно, используя контакты Тинькофф Мобайл в социальных сетях. В настоящее время доступны следующие аккаунты:
Стоит знать, что данные учетные записи предназначены в первую очередь для информирования клиентов об рекламных акциях, новых предложениях, новостях мобильного оператора. На вопросы клиентов здесь отвечают, но, в основном, на общие, касающиеся услуг, тарифов и т.д. Если у вас частный вопрос, например, куда списались деньги с вашего счета или подобный, вам на него не ответят, а предложат связаться с оператором сим-карты Тинькофф Мобайл по номеру горячей линии или в чате.
№7 Другие контактные данные
Адрес головного офиса: 127287, Россия, Москва, ул. Хуторская 2-я, д.38А, стр. 26
Факс: +7 (495) 645-59-09
Пресс-служба: media@tinkoff.ru
Для обращений судов: legal@tinkoff.ru
Для нотариальных запросов: zapros_info@tinkoff.ru
Для обращений полиции и иных спецслужб:
- +7 (499) 285-92-72;
- zapros_mobile@tinkoff.ru.
Для сообщений о коррупции или иных правонарушениях: whistleblower.tinkoff.ru
Контакты для корпоративных клиентов
Бизнес-клиенты могут связаться с техподдержкой Тинькофф по номерам:- 8-800-700-66-66 (из РФ, бесплатно);
- +7 (495) 139-99-02 (для звонков из других государств).
Также можно отправить письмо на электронную почту business.welcome@tinkoff.ru
Какие вопросы решает служба поддержки
Техподдержка Тинькофф Мобайл отвечает на все вопросы, связанные с сим-картой и мобильной связью сотового оператора. Это подключение тарифов и услуг, активация и работа SIM, качество работы сотрудников компании и т.д.
На вопросы, не относящиеся к работе мобильного оператора, техподдержка не отвечает.