Если номер оказался заблокирован, почти всегда его можно вернуть к нормальной работе. Разберемся, как восстановить сим карту Теле2 и какие условие должны быть соблюдены абонентом.
Причины блокировки сим карты
Чаще всего сим карта оказывается заблокирована:- по личной инициативе абонента;
- из-за длительного периода неактивности, когда услуги связи не использовались;
- неправильный ввод pin/puk кода.
Процедура восстановления номера (сим карты) осуществляется бесплатно.
Как разблокировать номер: все способы
Восстановить заблокированный номер Теле2 можно самостоятельно или с помощью менеджера сотовой сети. Все зависит от обстоятельств блокировки.
Используем PUK-код
Это ключ из 8 знаков , найти его можно на пластиковой основе, к которой прикрепляется новая симка. Для ввода дается 10 попыток . Если будут использованы неверно все попытки, восстановить номер телефона Теле2 удастся только через офис оператора.
Личный кабинет на портале оператора или приложение
Разблокировать в личном кабинете или официальном приложении можно в том случае, если бы проведена процедура добровольной блокировки симкарты.
С постоянным паролем войдите в профиль пользователя на портал Tele2. Перейдите в раздел Настройки -> Безопасность и разблокируйте сим.
Офис Теле2
Разблокировать SIM можно при посещении офиса. Потребуется взять с собой паспорт, по возможности договор и старую карту — если они не утеряны.
Техподдержка
Менеджеры техподдержки могут помочь восстановить номер Теле2 через интернет. Связавшись с сотрудником компании, потребуется сообщить данные документа для подтверждения личности. В зависимости от обстоятельств блокировки, менеджер Tele2 поможет и объяснит, что сделать дальше.
Снятие блокировки при задолженности по счету
Для восстановления работоспособности контакта при наличии долга потребуется его полностью погасить. В противном случае услуги связи не будут доступны.
Блокировка из-за неиспользования сим — что делать
Если за 180 дней ни одна платная услуга или действие не производились, контакт может быть заблокирован оператором. В этом случае договор на обслуживание расторгается в одностороннем порядке, а контакт выставляется в магазин Теле2.
Если номер был продан и зарегистрирован на другого абонента, оформить заново на себя его не удастся.
Восстановление номера бизнес-клиента
Для корпоративных абонентов имеются отличия в восстановлении номеров.
Потребуется:- через отдел по обслуживанию бизнес клиентов подать заявления на восстановление номера. Подача заявки осуществляется руководителем организации или уполномоченным лицом.
- дистанционно подать заявку на corpzapros@tele2 . Перед этим необходимо подключиться к дистанционному обслуживанию.
Вопросы по корпоративным сим картам можно задать техподдержке бизнеса.
Сроки процедуры
Восстановление при добровольной блокировке происходит мгновенно. При посещении офиса получение новой симки занимает 5-10 минут. После этого можно пользоваться услугами связи в полном объеме.