Причин для связи со специалистом оператора сотовой связи может быть много: вопросы по тарифу, новые услуги или работа в роуминге. Есть несколько вариантов установить такой контакт — даже если потребуется позвонить с номера другого оператора.
Все способы связи со службой поддержки Теле2
Даже если не удалось дозвониться на номер оператора Теле2 — это не беда. Компания предоставляет всестороннюю информационную поддержку для своих абонентов. Достаточно воспользоваться одним из рассмотренных ниже способов.
- Телефоны: единый — 611, если вы за границе — +7-951-520-06-11
- Ссылка на чат поддержки.
- Заказ обратного звонка.
- e-mail: t2info@tele2.ru
- Позвонить с другого оператора: 88005550611
Номера телефонов
Подойдет для тех, кто любит живое общение с оператором.
Связаться можно по контактам:
- 611 — это единый телефон поддержки, он бесплатный и доступен круглосуточно с сотового. Действует на всей территории России.
- 8 (495) 97-97-611 — для звонков с городского (стационарного) телефона.
- 636 с номеров Теле2 или 8 (495) 77-88-636 — вопросы связанные с бизнесом.
- +7-951-520-06-11 — понадобится абонентам, у которых возник вопрос к оператору за границей.
Исходящие звонки на данные контакты для обладателей сим-карт Теле2 бесплатны. Актуальная информация от компании о телефонных номерах поддержки размещена по ссылке на сайте и в приложении. В официальном приложении от Tele2 зайдите в раздел Помощь — Звонок.
Если не можете дозвониться до оператора Теле2, значит специалисты заняты, но когда вы на работе неудобно говорить или ждать ответа. Тогда можно оставить заявку в форме feedback на звонок от сотрудника поддержки.
Заказ обратного звонка
Звонок из компании может быть запрошен через форму обратной связи, переходим по ссылке. В форме указываем номер телефона и суть вопроса к оператору. А в качестве обратной связи отмечаем чек-бокс «по телефону». После рассмотрения заявки специалист перезвонит в удобное для абонента время.
Способ пригодится и для клиентов, находящихся в зоне роуминга. Если горячая линия и оператор Теле2 по какой то причине не ответили, можно обратиться в сервисный чат.
Как написать в чат
Служба поддержки Теле2 готова круглосуточно оказать помощь абоненту в режиме текстового чата — ссылка на чат. Сделать это можно также через официальное приложение, доступное на Android и iOS. Входим по номеру и паролю через смс. Переходим в уже известный раздел Помощь — общение с оператором через чат располагается на первой позиции.
Помимо текстового описания проблемы можно загрузить в диалог изображения или скриншоты проблемы — значок слева внизу окна чата. Об ответах укажут уведомления в верхней части экрана. Чат Теле2 с оператором хранит историю переписки, а значит важные детали диалога не будут упущены.
Связаться с поддержкой через официальный сайт
Связаться с оператором в онлайн режиме можно через официальный сайт, причем сделать это можно без входа в личный кабинет. Переходим на сайт компании и следуем в раздел Помощь — первой ссылкой в списке сервисов будет чат.
Кликаем на запись, в открывшейся форме вводим имя, телефон, волнующий вопрос. После этого жмем начать диалог — ответит первый свободный оператор.
E-mail адреса Теле2
Поддержка клиентов в Теле2 организована и на уровне email обращений. Официальный электронный почтовый ящик оператора t2info@tele2.ru. При отправке письма важно полностью описать проблему, если необходимо — приложить фото или сканы документов.
Мессенджеры и соцсети
Дружная команда Теле2 всегда на связи в популярных мессенджерах и социальных сетях. Потребуется иметь аккаунт, установленное приложение на смартфоне.
Мессенджеры Tele2:
- Теле2 в вайбере:
- Техподдержка в Ватсап. Чтобы связаться со специалистом, понадобится:
- использовать прямую ссылку-приглашение https://api.whatsapp.com/send/?phone=79779009000&text&app_absent=0;
- или можно отправить сообщение на +79779009000.
- С помощью бота в Телеграм
Cоциальные сети также задействованы в качестве инструмента для помощи абонентам:
- Вконтакте. Официальная группа с полезными ссылками, обсуждениями, специалистами.
- Одноклассники.
- Инстаграм профиль оператора ждем с вопросами в директ.
- Техподдержка в Twitter.
- Для пользователей Facebook.
- Советы, полезные ролики и новости на канале YouTube.
Что имеет право спросить оператор у Вас
Если вы решили связаться с оператором Теле2, будьте готовы предоставить ему следующие данные:
- ФИО звонящего и собственника телефонного номера;
- puk-код;
- номер документа, подтверждающего личность. Если абонент установил кодовое слово для взаимодействия с сервисом поддержки, его тоже могут спросить.
Как позвонить в поддержку по вопросам домашнего интернета
Домашний интернет стал одной из дополнительных услуг компании.
Если возникли вопросы по его использованию, соединиться с оператором теле2 можно следующими способами:
- 611 для мобильных устройств;
- 8(495)-97-97-611 — для городских телефонов, регион Москва.
Актуальные номера для связи через городские телефоны всегда есть на странице. Чтобы найти контакт для своей локации, нужно выбрать его в верхней части страницы и связаться с оператором Теле2 напрямую в домашнем регионе.
Способы связи для юридических лиц
Заявки помогут, если нужно:
- сменить тариф или номер;
- заблокировать симку;
- получить электронные документы по счету;
- изменять данные регистрации, адреса получения корреспонденции;
- добавить или удалить услугу.
Предварительно потребуется заполнить заявление на использование услуги личного кабинета и дистанционного обслуживания. Процедура выполняется в офисах, работающих с корпоративными клиентами.
Конечно же, служба поддержки не откажет корпоративному абоненту, если задать вопрос в мессенджере или соцсети.
Как связаться с оператором в роуминге
Связь со специалистом компании доступна и за пределами своей страны.
Можно использовать:
- Номер оператора Теле2 для помощи в роуминге +7 951 520 06 11 , звонок бесплатный;
- форму обратной связи;
- чат в приложении, мессенджеры, соцсети.
Как позвонить в поддержку Теле2 с другого оператора
Случается, что свой телефон утерян и требуется блокировка сим-карты через техподдержку. Можно позвонить оператору Теле2 с Мегафона, билайна или с помощью любой другой компании.
Техподдержка готова помочь абонентам круглосуточно. Номер для вызова оператора Теле2 бесплатный. Используя все описанные способы связи можно не только решить возникший вопрос, но и оставить отзыв о работе офисов, скорости домашнего интернета или покрытии сети вне города. Это поможет сделать компанию и ее услуги еще лучше.