Если телефон был утерян, стоит заблокировать сим карту Теле2. Позволит избежать проблем с доступом к мобильному счету и услугам банков через смс.
Когда нужна блокировка
Приостановить обслуживание со стороны оператора необходимо, если смартфон с установленной сим картой был украден. В случае потери, до момента нахождения также стоит заблокировать номер.
В этом случае:
- отменится списание платы за все подключенные услуги и ежемесячный взнос по тарифу;
- услуги связи будут временно приостановлены, а значит злоумышленники со счета не смогут списать баланс;
- не удастся отправить/получить SMS сообщения для переводов или оплаты банковской картой, которая связана с номером.
Блокировка сим карты временно или навсегда
Заблокировать сим Теле2 можно двумя способами:
- временно . Происходит сохранение настроек по тарифу, баланс по счету фиксируется на дату блокировки и восстанавливается в полном объеме.
- постоянно . В этом случае производится полная приостановка обслуживания и расторжение договора с оператором. Абонент может получить остаток средств со счета по запросу к компании.
Все способы заблокировать номер
Заблокировать карту Теле2 можно самостоятельно, либо с помощью сотрудников компании.
В личном кабинете на сайте
Чтобы самостоятельно приостановить обслуживание у оператора, проделайте следующие шаги:
- Войдите в личный кабинет на сайте Теле2. Нужен раздел Настройки. Пролистываем вниз, до пункта Безопасность и жмем на блокировку.
- Появится предупреждение о последствиях применения данной опции. После подтверждения услуги связи на номере станут недоступны.
Служба технической поддержки
Операторы из службы технической поддержки всегда придут на помощь — способы связи со специалистами компании.
В салоне Теле2
Произвести блокировку удастся в офисе с помощью сотрудников Теле2. С собой необходимо иметь паспорт или доверенность на право контроля и управления утерянным номером.
Может ли произойти автоматическая блокировка
Оператор может сам приостановить обслуживание по следующим причинам:- длительное неиспользование услуг Теле2 ( 180 дней ), отсутствие операций по счету;
- неверно введен защитный код — если установленный PIN ошибочно набран 3 раза, а PUK — оди н.
Ограничить обслуживание утерянной сим самостоятельно очень просто. Главное помнить данные для входа в личный кабинет. В противном случае придется взаимодействовать с техподдержкой.