Если вы не хотите, чтобы на входящие звонки вместо вас отвечал голосовой помощник, вы можете отключить автоответчик Тинькофф Мобайл. О том, что это за услуга, об ее подключении, настройке, стоимости и отключении рассказываем ниже.
Секретарь Олег Тинькофф Мобайл: что за услуга
«Секретарь Олег» от Тинькофф Мобайл – это услуга, доступная для абонентов любых операторов и предназначенная для защиты от спама и нежелательных звонков. Если вы не отвечаете, не в сети или сбрасываете вызов, голосовой помощник примет входящий звонок, ответит собеседнику, запишет разговор и пришлет вам аудиозапись и ее текстовую расшифровку.
После подключения вы сможете выбрать имя автоответчика, голос и приветствие, которое он будет произносить. Если же вы откроете ему доступ к списку контактов, он будет обращаться к звонящему так, как он у вас записан в телефонной книге. Настройка автоответчика доступна только на основном номере. На виртуальном номере он будет работать со стандартными установками.
Услуга нестабильно работает (или не работает вообще) в роуминге, а также в Крыму и в Севастополе.
Если у вас активирована переадресация, «Секретарь Олег» не будет работать.
В базовой версии «Секретарь Олег» отвечает на 30 звонков в месяц, затем отключается. Чтобы снять ограничение, перейдите на версию «Секретарь Pro», доступную владельцам сим-карт Тинькофф, а также клиентам банка Тинькофф с подпиской Tinkoff Pro или с сервисами Tinkoff Pro и Private.
Секретарь не расходует пакеты минут и гигабайт и работает даже при нулевом балансе.
Пользоваться услугой можно на физической сим-карте Тинькофф Мобайл и e-SIM.
Стоимость
Услуга полностью бесплатна , но в редких случаях (если у вас семейный или архивный тарифный план) может списываться оплата переадресации на номер 8800 (на него идет переадресация, когда вы не берете трубку или срабатывает иное условие, по которому вместо вас отвечает Секретарь).
Вы можете уточнить стоимость в технической поддержке вашего оператора. Если вам скажут, что опция платная, попробуйте подключить Секретаря и сделать пробный звонок, чтобы в этом убедиться и решить, готовы ли вы платить за его использование.
Если вы находитесь в роуминге, оператор, связью которого вы пользуетесь, может списывать плату за переадресацию.
Подключение и настройка услуги
Подключить «Секретаря Олега» можно через личный кабинет или приложение Тинькофф Мобайл.
1 — В приложении Тинькофф Мобайл
Чтобы активировать автоответчик, следуйте инструкции:- Откройте приложение Тинькофф Мобайл, перейдите в раздел «Услуги».
- Найдите баннер «Секретарь Олег» и нажмите на него.
- Познакомьтесь с особенностями использования и возможностями автоответчика, нажмите «Подключить».
- Нажмите «Подтвердить».
- Статус услуги изменится, в нижней части экрана появится кнопка «Настроить». Нажмите на нее.
- Нажмите на кнопку «Ваш персонаж».
- Нажмите «Голос» и выберите голос автоответчика (доступно 5 вариантов).
- Нажмите «Имя секретаря» и придумайте голосовому помощнику имя.
- Настройте приветствия для абонентов из списка контактов и для незнакомых номеров (вы можете оставить шаблонное или написать собственный текст).
- Активируйте приветствие по имени (для абонентов из списка контактов).
- Укажите, как автоответчик будет представлять вас (по имени или просто «Абонент»).
- Вернитесь на предыдущую страницу и нажмите «Режим работы».
- Выберите условия, когда будет срабатывать автоответчик: если телефон не в сети, занято или вы сбрасываете звонок, не берете трубку в течение определенного времени. Вы также можете разрешить голосовому помощнику сразу отвечать вместо вас, если вы не хотите, чтобы вас беспокоили, а также включить отправку оповещений, что вы снова в сети.
Теперь вы можете позвонить на ваш номер с другого телефона и проверить работу Секретаря.
2 — В Личном Кабинете
Чтобы включить автоответчик и настроить через сайт Тинькофф Мобайл, следуйте инструкции:- Авторизуйтесь на сайте оператора, пролистайте страницу вниз, до раздела «Услуги». Найдите баннер «Секретарь Олег» и нажмите «Подключить бесплатно». В течение нескольких секунд появится уведомление, сообщающее, что услуга подключена. Если вы хотите познакомиться с информацией об автоответчике, нажмите на его баннер.
- На странице «Секретаря Олега» есть его краткое описание. Познакомьтесь с ним и нажмите «Подключить бесплатно».
- Появится уведомление, сообщающее об успешном подключении.
После подключения на сайте «Секретарь Олег» будет работать со стандартными установками. Чтобы настроить его, воспользуйтесь приложением Тинькофф Мобайл, на сайте такая возможность отсутствует.
Отключение услуги
Отключить Секретаря в Тинькофф Мобайл можно самостоятельно в приложении и на сайте или при помощи бота в чате, а также по телефону горячей линии оператора.
№1 — В приложении Тинькофф Мобайл
Чтобы отключить вручную услугу в приложении Тинькофф Мобайл:- Откройте приложение, пролистайте главную страницу вниз, нажмите на баннер «Секретарь Олег».
- Пролистайте страницу автоответчика вниз и нажмите «Отключить».
- Подтвердите действие.
Появится уведомление об успешном отключении.
№2 — В личном кабинете Тинькофф Мобайл
Отключить Секретаря на Тинькофф Мобайл через Личный Кабинет можно следующими действиями:- Авторизуйтесь на сайте, пролистайте главную страницу вниз и на баннере «Секретаря Олега» нажмите «Отключить». Появится уведомление об успешном завершении действия.
- Вы также можете перейти на страницу услуги и отключить ее здесь, нажав на одноименную кнопку.
На сайте подтверждать отключение не требуется: после нажатия на соответствующую кнопку работа автоответчика будет прекращена сразу.
№3 — Через бота в чате в приложении Тинькофф Мобайл
С помощью бота в чате «Тинькофф Мобайл» вы также можете отключить услугу:- Откройте приложение, нажмите на кнопку «Чат».
- Среди предложенных команд выберите «Услуги».
- Укажите услугу, которая вас интересует.
- Выберите команду «Как отключить».
- Подтвердите действие, когда бот предложит прекратить работу автоответчика.
Секретарь Олег будет отключен, вы увидите соответствующее уведомление.
Если бот не предлагает команду «Услуги», введите в строке поиска название «Секретарь Олег», а затем выполните шаги 4-5 из предыдущей инструкции.
Аналогичным образом вы можете воспользоваться помощью бота через сайт Тинькофф Мобайл, нажав в Личном Кабинете на кнопку в виде желтого круга с конвертом.
№4 — По телефону горячей линии через оператора
Еще один способ отключить услугу – обратиться в службу поддержки по телефону и попросить оператора остановить работу «Секретаря Олега». Оператор попросит вас представиться и ответить на секретный вопрос, чтобы убедиться в том, что общается с владельцем сим-карты. После этого он выполнит вашу просьбу.
«Секретарь Олег» — это услуга, при активации которой на входящие звонки вместо вас будет отвечать голосовой помощник. Он будет успешно бороться со спамом, а также принимать вызовы, на которые вы не можете ответить, после чего сделает текстовую расшифровку разговора и пришлет вам вместе с аудиозаписью. Включить услугу можно в приложении и на сайте Тинькофф Мобайл, а отключить – там же, а также с помощью бота в чате или через горячую линию. Услуга полностью бесплатна, пакеты минут и гигабайт при ее использовании не расходуются.
Комментирование закрыто