Если вам нужно срочно пополнить баланс на сим-карте, например, для списания абонентской платы по вашему тарифу, но возможности перевести деньги нет, вы можете взять обещанный платеж на Тинькофф Мобайл. Об условиях этой услуги, стоимости, о том, как ей воспользоваться и как вернуть задолженность, рассказываем в статье.
Доверительный платеж на Тинькофф Мобайл: что это и каковы условия получения
«Доверительный платеж» в Тинькофф Мобайл – это услуга, позволяющая взять в долг деньги на баланс физической сим-карты или e-SIM, чтобы оплатить какую-либо услугу или абонентскую плату по тарифу. Средства предоставляются на 5 дней, в течение этого времени вы должны их вернуть на баланс SIM.
- вы являетесь абонентом сотового оператора и пользуетесь сим-картой не менее 60 дней;
- у вас отсутствует активный доверительный платеж, а также нет задолженности за связь;
- в течение последних трех месяцев вы тратили на связь в Тинькофф Мобайл не менее 50 рублей.
Если эти условия соблюдены, вы сможете взять в долг на Тинькофф Мобайл деньги.
Абоненты могут воспользоваться услугой как в России, так и в роуминге во время пребывания за границей. Потратить деньги можно на оплату любых услуг, за исключением красивого номера.
Какую сумму можно получить в рамках Доверительного платежа
Сколько это стоит
За использование «Доверительного платежа» сотовый оператор берет комиссию в зависимости от полученной суммы. В таблице ниже указан ее размер.
Сумма (в руб.) | Комиссия (в руб.) |
100 | 15 |
200 | 30 |
300 | 45 |
500 | 65 |
Комиссия списывается спустя 120 часов (5 суток) с баланса сим-карты вместе с суммой обещанного платежа. К примеру, если вы взяли в долг 300 рублей, на протяжении последующих 5 дней вам нужно пополнить счет любым удобным способом, например, с сим-карты другого оператора, не менее чем на 345 рублей.
Как взять Доверительный платеж
Воспользоваться услугой «Доверительный платеж» и получить деньги вы можете через чат в приложении или на сайте, при помощи USSD-команды или позвонив в техподдержку оператора. Через СМС в настоящее время отправить запрос и получить услугу невозможно.
#1 Через чат
В чате на сайте или в приложении Тинькофф Мобайл для смартфона вы можете активировать услугу, обратившись к боту-помощнику.
Инструкция для приложения:- Откройте «Тинькофф Мобайл», коснитесь кнопки «Чат» в нижней части экрана.
- Найдите и нажмите на «Доверительный платеж» среди популярных вопросов или введите эту фразу вручную и отправьте в чат.
- Если для вас доступна услуга, Помощник Тинькофф предложит выбрать сумму, которая вам доступна. Иначе вам будет отказано в ее подключении.
После выбора суммы действуйте по инструкции на экране. Вам предложат ознакомиться с комиссией и подтвердить активацию «Доверительного платежа». После этого деньги поступят на счет и вы сможете использовать их для оплаты тарифа или услуги. В течение 5 дней вам нужно вернуть полученную сумму с учетом комиссии, иначе использование мобильной связи для вас будет приостановлено до внесения денег на баланс сим-карты.
#2 USSD-командами
Следующий способ получить обещанный платеж – воспользоваться USSD-командой. Для этого введите на клавиатуре комбинацию цифр и символов: *122# и нажмите на кнопку звонка.
Если услуга доступна для подключения, вам предложат выбрать сумму. После этого действуйте по инструкции на экране: ознакомьтесь с комиссией и подтвердите ваше желание получить деньги в долг.
#3 Через службу поддержки
Звонок в службу поддержки – это еще один способ активировать «Доверительный платеж». Дождитесь ответа оператора, по его запросу сообщите информацию о себе (обычно это кодовое слово), чтобы он убедился в том, что общается с владельцем сим-карты, а затем попросите подключить обещанный платеж. Если услуга для вас доступна, вам предложат выбрать сумму. После этого в течение нескольких минут деньги поступят на счет вашей SIM.
Как погасить Доверительный платеж на Тинькофф Мобайл
Чтобы погасить задолженность в рамках услуги, вам нужно на протяжении пяти дней после ее подключения пополнить баланс сим-карты любым удобным способом на сумму долга с учетом комиссии. Через 60 часов с момента активации «Доверительного платежа» они будут автоматически списаны со счета.
Что будет, если вовремя не вернуть деньги
Вам будут поступать входящие сообщения и вызовы, а также вы сможете открыть приложения Тинькофф Мобайл или Тинькофф Банка для внесения денег на счет. Другие услуги связи – доступ к Интернету, исходящие звонки и т.д. – для вас будут недоступны.
Другие способы быстро пополнить баланс, если у вас нет возможности внести деньги
Если вы не можете оперативно пополнить счет, а «Доверительный платеж» вам недоступен, существуют и другие способы внести деньги на баланс SIM-карты.
Баллы или мили
Если вы являетесь обладателем кредитной или дебетовой карты банка Тинькофф, то, оплачивая с ее помощью покупки, вы получаете баллы или мили. Ими можно пополнить баланс сим-карты в приложении Тинькофф Мобайл. Для этого:
- Откройте приложение, авторизуйтесь, коснитесь кнопки «Пополнить».
- Коснитесь строки «Способы оплаты» и в выпадающем списке укажите «Баллы Браво» или мили при условии, что они вам доступны.
- Вы увидите количество баллов или миль, доступных для списания. Укажите, сколько вы хотите израсходовать на связь (в соотношении 1 балл – 1 рубль).
- Нажмите «Пополнить».
При необходимости подтвердите действие вводом кода из СМС или PUSH-уведомления.
Баллы и мили разрешается поменять, если вы владелец карточек следующих видов:
- Тинькофф Платинум;
- Tinkoff Drive;
- ALL Games;
- ALL Airlines;
- ALL Airlines Premium.
В рамках пополнения счета с карточкиТинькофф разрешено списание от 100 до 3000 баллов или миль за расчетный отрезок времени (28-31 день с момента получения банковской выписки по карте до следующего получения банковской выписки).
Пополнить баланс разрешается лишь на 100, 300, 600, 900, 1200, 1500, 1800, 2100, 2400, 2700 или 3000 баллов. К примеру, если на вашей банковской карте есть 888 баллов, вы сможете пополнить счет лишь на 100, 300 или 600 баллов (или первое пополнение на 100 баллов и второе пополнение на 600 баллов).
Баллы и мили действительны на протяжении календарного года с момента получения. Если на вашем счете есть деньги, то сначала будут списаны они, а затем – баллы или мили. Оплатить ими можно мобильную связь и любые услуги оператора.
Попросить друзей пополнить счет
Еще один вариант получить деньги на баланс сим-карты – попросить друзей или близких пополнить ваш счет. Специальной услуги или короткой команды у Тинькофф Мобайл нет, но вы можете набрать номер человека и попробовать совершить звонок. Если исходящие вызовы для вас недоступны, то позвонить не удастся, но вызываемому абоненту придет уведомление, сообщающее, что вы пытались до него дозвониться. Он свяжется с вами сам и вы сможете попросить его пополнить ваш баланс.
«Доверительный платеж» от Тинькофф Мобайл позволяет абоненту оператора при соблюдении ряда условий получить в долг деньги в размере от 100 до 500 рублей на оплату мобильной связи. Вернуть их нужно будет через пять дней. Сама услуга бесплатная, но, в зависимости от суммы, взимается комиссия в размере до 65 рублей.
Подключить услугу и получить деньги в долг можно в чате на сайте или в приложении через помощника Тинькофф, а также позвонив оператору или при помощи USSD-команды. Вернуть деньги вы можете, пополнив счет сим-карты любым удобным способом. Чтобы не оказываться в ситуации, когда в дату списания нет средств на счете и вы не можете его пополнить, активируйте услугу «Автоплатеж»: в этом случае в определенную дату ваш баланс будет автоматически пополняться на выбранную сумму.