Если вам нужно срочно пополнить баланс на сим-карте, например, для списания абонентской платы по вашему тарифу, но возможности перевести деньги нет, вы можете взять обещанный платеж на Тинькофф Мобайл. Об условиях этой услуги, стоимости, о том, как ей воспользоваться и как вернуть задолженность, рассказываем в статье.

Доверительный платеж на Тинькофф Мобайл: что это и каковы условия получения

«Доверительный платеж» в Тинькофф Мобайл – это услуга, позволяющая взять в долг деньги на баланс физической сим-карты или e-SIM, чтобы оплатить какую-либо услугу или абонентскую плату по тарифу. Средства предоставляются на 5 дней, в течение этого времени вы должны их вернуть на баланс SIM.

Вы уже брали обещанный платеж?
Да, часто беру.
9.52%
Нет, первый раз хочу взять.
90.48%
Проголосовало: 21
Чтобы получить обещанный платеж, вы должны отвечать следующим условиям:
  • вы являетесь абонентом сотового оператора и пользуетесь сим-картой не менее 60 дней;
  • у вас отсутствует активный доверительный платеж, а также нет задолженности за связь;
  • в течение последних трех месяцев вы тратили на связь в Тинькофф Мобайл не менее 50 рублей.

Если эти условия соблюдены, вы сможете взять в долг на Тинькофф Мобайл деньги.

Абоненты могут воспользоваться услугой как в России, так и в роуминге во время пребывания за границей. Потратить деньги можно на оплату любых услуг, за исключением красивого номера.

Какую сумму можно получить в рамках Доверительного платежа

В рамках услуги «Доверительный платеж» оператор позволяет получить в долг 100, 200, 300 либо 500 рублей. Сумма отличается для каждого абонента, узнать ее можно при подаче заявки на получение денег.

Сколько это стоит

За использование «Доверительного платежа» сотовый оператор берет комиссию в зависимости от полученной суммы. В таблице ниже указан ее размер.

Сумма (в руб.) Комиссия (в руб.)
100 15
200 30
300 45
500 65

Комиссия списывается спустя 120 часов (5 суток) с баланса сим-карты вместе с суммой обещанного платежа. К примеру, если вы взяли в долг 300 рублей, на протяжении последующих 5 дней вам нужно пополнить счет любым удобным способом, например, с сим-карты другого оператора, не менее чем на 345 рублей.

Как взять Доверительный платеж

Воспользоваться услугой «Доверительный платеж» и получить деньги вы можете через чат в приложении или на сайте, при помощи USSD-команды или позвонив в техподдержку оператора. Через СМС в настоящее время отправить запрос и получить услугу невозможно.

#1 Через чат

В чате на сайте или в приложении Тинькофф Мобайл для смартфона вы можете активировать услугу, обратившись к боту-помощнику.

Инструкция для приложения:
  1. Откройте «Тинькофф Мобайл», коснитесь кнопки «Чат» в нижней части экрана.Кнопка Чат в приложении Тинькофф Мобайл
  2. Найдите и нажмите на «Доверительный платеж» среди популярных вопросов или введите эту фразу вручную и отправьте в чат.Доверительный платеж в чате в приложении Тинькофф Мобайл
  3. Если для вас доступна услуга, Помощник Тинькофф предложит выбрать сумму, которая вам доступна. Иначе вам будет отказано в ее подключении.Доверительный платеж недоступен

После выбора суммы действуйте по инструкции на экране. Вам предложат ознакомиться с комиссией и подтвердить активацию «Доверительного платежа». После этого деньги поступят на счет и вы сможете использовать их для оплаты тарифа или услуги. В течение 5 дней вам нужно вернуть полученную сумму с учетом комиссии, иначе использование мобильной связи для вас будет приостановлено до внесения денег на баланс сим-карты.

#2 USSD-командами

Следующий способ получить обещанный платеж – воспользоваться USSD-командой. Для этого введите на клавиатуре комбинацию цифр и символов: *122# и нажмите на кнопку звонка.

Если услуга доступна для подключения, вам предложат выбрать сумму. После этого действуйте по инструкции на экране: ознакомьтесь с комиссией и подтвердите ваше желание получить деньги в долг.

#3 Через службу поддержки

Звонок в службу поддержки – это еще один способ активировать «Доверительный платеж». Дождитесь ответа оператора, по его запросу сообщите информацию о себе (обычно это кодовое слово), чтобы он убедился в том, что общается с владельцем сим-карты, а затем попросите подключить обещанный платеж. Если услуга для вас доступна, вам предложат выбрать сумму. После этого в течение нескольких минут деньги поступят на счет вашей SIM.

Как погасить Доверительный платеж на Тинькофф Мобайл

Чтобы погасить задолженность в рамках услуги, вам нужно на протяжении пяти дней после ее подключения пополнить баланс сим-карты любым удобным способом на сумму долга с учетом комиссии. Через 60 часов с момента активации «Доверительного платежа» они будут автоматически списаны со счета.

Что будет, если вовремя не вернуть деньги

Если через 5 дней после активации «Доверительного платежа» на вашем счете не будет суммы, достаточной для его возврата с учетом комиссии, мобильная связь для вас будет заблокирована.

Вам будут поступать входящие сообщения и вызовы, а также вы сможете открыть приложения Тинькофф Мобайл или Тинькофф Банка для внесения денег на счет. Другие услуги связи – доступ к Интернету, исходящие звонки и т.д. – для вас будут недоступны.

Другие способы быстро пополнить баланс, если у вас нет возможности внести деньги

Если вы не можете оперативно пополнить счет, а «Доверительный платеж» вам недоступен, существуют и другие способы внести деньги на баланс SIM-карты.

Баллы или мили

Если вы являетесь обладателем кредитной или дебетовой карты банка Тинькофф, то, оплачивая с ее помощью покупки, вы получаете баллы или мили. Ими можно пополнить баланс сим-карты в приложении Тинькофф Мобайл. Для этого:

  1. Откройте приложение, авторизуйтесь, коснитесь кнопки «Пополнить».Кнопка Пополнить в приложении Тинькофф Мобайл
  2. Коснитесь строки «Способы оплаты» и в выпадающем списке укажите «Баллы Браво» или мили при условии, что они вам доступны.Пополнение баллами Браво
  3. Вы увидите количество баллов или миль, доступных для списания. Укажите, сколько вы хотите израсходовать на связь (в соотношении 1 балл – 1 рубль).Ввод суммы и кнопка Пополнить
  4. Нажмите «Пополнить».

При необходимости подтвердите действие вводом кода из СМС или PUSH-уведомления.

Баллы и мили разрешается поменять, если вы владелец карточек следующих видов:

  • Тинькофф Платинум;
  • Tinkoff Drive;
  • ALL Games;
  • ALL Airlines;
  • ALL Airlines Premium.

В рамках пополнения счета с карточкиТинькофф разрешено списание от 100 до 3000 баллов или миль за расчетный отрезок времени (28-31 день с момента получения банковской выписки по карте до следующего получения банковской выписки).

Пополнить баланс разрешается лишь на 100, 300, 600, 900, 1200, 1500, 1800, 2100, 2400, 2700 или 3000 баллов. К примеру, если на вашей банковской карте есть 888 баллов, вы сможете пополнить счет лишь на 100, 300 или 600 баллов (или первое пополнение на 100 баллов и второе пополнение на 600 баллов).

Баллы и мили действительны на протяжении календарного года с момента получения. Если на вашем счете есть деньги, то сначала будут списаны они, а затем – баллы или мили. Оплатить ими можно мобильную связь и любые услуги оператора.

Попросить друзей пополнить счет

Еще один вариант получить деньги на баланс сим-карты – попросить друзей или близких пополнить ваш счет. Специальной услуги или короткой команды у Тинькофф Мобайл нет, но вы можете набрать номер человека и попробовать совершить звонок. Если исходящие вызовы для вас недоступны, то позвонить не удастся, но вызываемому абоненту придет уведомление, сообщающее, что вы пытались до него дозвониться. Он свяжется с вами сам и вы сможете попросить его пополнить ваш баланс.

«Доверительный платеж» от Тинькофф Мобайл позволяет абоненту оператора при соблюдении ряда условий получить в долг деньги в размере от 100 до 500 рублей на оплату мобильной связи. Вернуть их нужно будет через пять дней. Сама услуга бесплатная, но, в зависимости от суммы, взимается комиссия в размере до 65 рублей.

Подключить услугу и получить деньги в долг можно в чате на сайте или в приложении через помощника Тинькофф, а также позвонив оператору или при помощи USSD-команды. Вернуть деньги вы можете, пополнив счет сим-карты любым удобным способом. Чтобы не оказываться в ситуации, когда в дату списания нет средств на счете и вы не можете его пополнить, активируйте услугу «Автоплатеж»: в этом случае в определенную дату ваш баланс будет автоматически пополняться на выбранную сумму.