Отказ от страховки в МТС Банке – это процедура, которой регулярно интересуются клиенты, обладающие кредитными картами и кредитами в банке. О том, что из себя представляет страхование, как оно работает, а также как от него отказаться, рассказываем в статье.

Страхование потребительских кредитов в МТС Банке

Услуга финансовой защиты или страхование кредитов в МТС Банке позволяет вам быть уверенным в том, что ваш долг банку будет погашен независимо от того, в какой ситуации вы окажетесь.

Как работает программа и ее стоимость

Принцип работы программы следующий: вы оформляете страхование и, если наступает страховой случай, собираете все требуемые документы и предоставляете в страховую компанию. После проверки бумаг вам выплачивается компенсация.

Чтобы воспользоваться программой: нужно при оформлении кредита онлайн на сайте или в офисе банка активировать опцию страхования. Ее стоимость будет зависеть от суммы кредита.

Какие бывают страховые случаи и что делать, если они наступили

Виды страховых случаев:
  • увольнение по причине уменьшения штата сотрудников;
  • временная нетрудоспособность из-за несчастного случая;
  • инвалидность 1 или 2 группы;
  • уход из жизни.
Мнение эксперта
Надежда Лавина
Работаю оператором службы поддержки, помогаю клиентам в решении вопросов с сотовой связью.
Задать вопрос
В течение 30 дней с момента страхового случая следует заявить о нем в страховую компанию. Список документов, которые потребуется предоставить, может отличаться в каждой конкретной ситуации.
Уточнить, какие именно бумаги необходимы, можно следующими способами:
  • если полис страхования оформлен в ООО СК «Ренессанс Жизнь»: на сайте страховой компании или по номеру службы поддержки 8-495-981-2-981;
  • если полис страхования оформлен в ООО «АльфаСтрахование – Жизнь»: на сайте страховой организации или по номеру службы поддержки 8-800-333-84-48.

При увольнении по персональному желанию выплата не производится. Чтобы получить компенсацию, в вашей трудовой книжке должна быть запись, сообщающая об увольнении по сокращению штата или по причине прекращения существования предприятия.

Выплата по состоянию здоровья выдается при наступлении временной нетрудоспособности из-за произошедшего несчастного случая, а также, если по его причине или из-за перенесенного заболевания получена I или II группа инвалидности. При этом заболевание должно быть установлено впервые в то время, когда действовал договор, а инвалидность в итоге несчастного случая должна быть зафиксирована в течение максимум 180 дней после того, как договор перестал действовать. Во всех случаях потребуется предоставить соответствующие документы.

В случае ухода из жизни долг клиента перед банком погашает страховая компания. Родственникам не придется его выплачивать.

Подробно со всеми условиями страхования кредита в МТС Банке можно познакомиться при оформлении кредита, а также на банковском сайте, скачав нужный документ в нижней части страницы. Кроме того, по всем вопросам вы также можете обратиться в службу поддержки организации.

Отказ от страховки и возврат денег

Если вы решите отключить страховку в МТС Банке, сделать это можно не позднее, чем на протяжении 14 дней со дня ее оформления. Потребуется заполнить заявление и отправить его оригинал, а также копии страхового полиса и паспорта в главный офис страховой компании. Передать документы можно лично, через сотрудников местного отделения банка, в котором оформлена страховка или по Почте России.

Согласно условиям ООО «АльфаСтрахование Жизнь» возврат страховки по кредиту МТС Банка возможен, если соответствующее заявление было подано в срок не позднее 14 дней с даты оформления договора страхования, если иные сроки не указаны в полисе страхования, а также если в течение этого периода не происходили события с признаками страхового случая. Датой заключения полиса страхования считается дата уплаты страхового взноса, если иная информация не предусмотрена договором.

Срок рассмотрения заявления и выплаты страхового взноса – от 7 до 10 рабочих дней с момента поступления оригинала заявления в страховую компанию. Получить подробную информацию о том, как вернуть страховку по кредиту МТС Банка, можно по номеру службы поддержки 8-800-333-84-48, с 8:00 до 20:00 по московскому времени.

Согласно условиям ООО СК «Ренессанс Жизнь», можно отказаться от страховки и получить полную выплату страхового взноса только в случае подачи заявления не позднее, чем на протяжении 14 дней с момента оформления договора и при условии, что в это время не произошли события, которые могут быть отнесены к страховым. Расторжение после 14 дней возможно согласно правилам, изложенным в Приложении 1 к договору страхования.

В зависимости от оформленного Полиса, вы можете получить обратно взнос лишь частично или не получить вовсе, если это не предусмотрено программой. Перед подачей заявления рекомендуется ознакомиться с договором и условиями возврата страховки и все взвесить: возможно, выгоднее будет не прекращать действие соглашения и сохранить полис до истечения его срока действия.

Чтобы отказаться от страховки рассрочки или кредита, отправьте на имя организации следующие документы:
  • заявление на разрыв договора страхования до истечения его срока действия;
  • отсканированные или ксерокопированные две первые страницы паспорта;
  • отсканированный или ксерокопированный договор страхования;
  • справку ИФНС о том, что клиент не получал социальный налоговый вычет (если полис оформлен на срок свыше 5 лет).

Если останутся вопросы, обратитесь в службу поддержки по телефону 8-495-981-2-981 или оставьте сообщение в Личном Кабинете на сайте.

При отказе от договора в срок до 14 дней средства будут выплачены в течение 10 дней с момента предоставления последнего требуемого документа. Если вам будет выплачена лишь часть денег (заявление подано после 14 дней), деньги возвращаются в срок до 30 дней.

Страхование кредитных карт в МТС Банке

Страхованием кредитных карт в МТС Банке занимается АО «Группа Ренессанс Страхование». Его особенность в том, что страховые взносы взимаются с вас лишь тогда, когда вы пользуетесь кредитными средствами. Если лимит на карте не используется, деньги с вас не взимаются.

Как работает и стоимость

Принцип работы страховки:
  1. В начале месяца вы выбираете страховку.
  2. В середине месяца тратите с кредитной карты какую-либо сумму.
  3. В конце месяца фиксируется максимальный долг по карте.
  4. 3 числа следующего месяца с вас списывается страховой взнос – 1,42% от максимальной суммы долга, но не менее 200 рублей. Ваше здоровье и деньги будут застрахованы. В течение недели вы получите полис.

Страхование продлевается автоматически на календарный месяц при использовании кредитных средств и, соответственно, при внесении страхового взноса.

Компенсация за страховой случай равна сумме средств, потраченной в предыдущем месяце.

Какой случай считается страховым и куда обращаться при его наступлении

Страховыми являются следующие ситуации:

  • несанкционированное снятие денежных средств с карты посторонними лицами в случае кражи карточки или ее сведений, фишинга, скимминга или запрещенных CNP-транзакций;
  • хищение наличных при случившихся в течение двух часов после снятия денег в банкомате ограблении или разбойных действиях;
  • инвалидность 1 группы, случившаяся по причине несчастного случая или заболевания, обнаруженного в первый раз в то время, когда действовал договор;
  • уход из жизни из-за несчастного случая или заболевания, обнаруженного впервые в то время, когда действовал страховой договор.

При возникновении страхового случая с карточкой банка необходимо:

  1. На протяжении часа с момента, когда случилось происшествие, выполнить блокировку карточки.
  2. Составить заявление в банк, чтобы опротестовать несанкционированную транзакцию во временной срок, указанный банком.
  3. Уведомить о происшествии правоохранительные органы.
  4. В пределах пяти календарных дней в письменной форме уведомить страховую компанию об этом событии и предоставить требуемые документы.
  5. В течение суток сообщить в страховую компанию о происшествии любым способом и сообщить номер полиса.

Все оставшиеся вопросы можно задать в службе поддержки по номеру 8-800-333-35-48.

Требуемые копии документов:
  • заявление о получении средств, в котором указаны банковские реквизиты;
  • ксерокопия или скан паспорта либо иного удостоверения личности;
  • ксерокопия или скан полиса (при наличии).
Документы, необходимые, если вы обращаетесь по убытку, относящемуся к карточке банка:
  • постановления об возбуждении или отказе уголовного дела, о признании потерпевшим, о временном приостановлении или полном прекращении уголовного дела;
  • банковская справка с подтверждением блокировки карточки, в которой указаны точная дата и время события;
  • банковское заключение с итогами изучения заявления об опротестовании незаконной операции;
  • выписка со счета с сообщением даты, времени и места снятия/списания денег, предоставленная банком;
  • прочие бумаги, способные подтвердить наступление страхового случая согласно правилам страхования.

Документы, требуемые, если вы обращаетесь по убытку, относящемуся ко здоровью и жизни застрахованного:

  • медицинские справки, заверенные печатью организации, их предоставившей;
  • другие документы, требуемые согласно вашему конкретному случаю, можно посмотреть по ссылке.

Собранные документы нужно отсканировать и отправить по почте mtsinfo@renins.com . В теме письма нужно указать ФИО застрахованного человека и номер страхового полиса. Чем лучше качество документов, тем быстрее будет решен вопрос.

Вспомогательную информацию можно узнать по телефону 8-800-333-35-48 .

Как отказаться от страховки в МТС Банке и вернуть деньги

Для отказа от страховки по кредитным картам и возврата средств позвоните по номеру 8-800-250-05-20, дождитесь соединения с голосовым помощником. Далее выберите цифру 3, а после нее – цифру 7. Действуйте согласно рекомендациям голосового помощника.

Обратите внимание: после отключения страховки включить ее обратно невозможно.

Если вы оформили страховку на кредит или кредитную карту в МТС Банке, отключить ее можно для обоих продуктов, но процесс будет существенно отличаться. Если для отмены страхования по банковской карте достаточно позвонить по телефону службы поддержки и следовать подсказкам автоинформатора, то для отказа от страховки по кредиту потребуется уложиться в срок до 14 дней с момента ее оформления и предоставить соответствующее заявление, после чего страховой взнос будет вам возвращен.