Периодически потребность связаться со службой поддержки МТС возникает у большинства клиентов провайдера и мобильного оператора. Чтобы это сделать, нужно воспользоваться любым из многочисленных способов, которые предлагает компания. Для разных категорий пользователей – частных и юридических лиц, бизнесменов, абонентов спутникового и домашнего ТВ и Интернета, покупателей интернет-магазина и прочих – предусмотрены отдельные решения для связи. Это позволяет обеспечить более быструю и качественную помощь сотрудников техподдержки людям, которые в ней нуждаются.
Как связаться с техподдержкой для частных клиентов
Связаться со службой технической поддержки для частных лиц можно разными способами: по телефону горячей линии, в чате в официальном приложении, а также через мессенджеры или социальные сети. Сотрудники отвечают на все вопросы, относящиеся к мобильной связи, помогают активировать или отключить услуги, сменить тариф, решить затруднения, связанные с потерей или блокировкой смартфона/сим-карты и т.д.
Номера телефонов техподдержки:
- Для всей РФ и Беларуси: 0890
- В роуминге: +7495-766-01-66
- С другого номера: 8-800-250-0890
- Для Юр. Лиц: 0990
- Для корпоративных клиентов: 8-800-250-0990
- МТС касса: 8-800-250-99-90
- Спутниковое ТВ: 8-800-250-23-20
- Домашний Интернет МСК и область: 8-495-636-0-636
Соц. сети и мессенджеры:
E-mail почты:
- Мобильная связь Юр. лиц: corpservice@mts.ru
- Фиксированная связь Юр. лиц: Fixcorpservice@mts.ru
- МТС касса: mtskassa@litebox.ru
- Соц. проекты: csr@mts.ru
- Благотворительность: charity@mts.ru
По телефону горячей линии
Позвонить в техподдержку можно через приложение «Мой МТС».
Для этого нужно:- Открыть приложение и нажать на кнопку «Поддержка».
- Выбрать «Звонок в контактный центр».
На открывшейся странице представлены все перечисленные выше номера. После нажатия на необходимый начнется установка соединения.
В чате через Личный Кабинет
Помимо телефонов горячей линии, ранее в МТС служба поддержки отвечала в онлайн-чате на официальном сайте. В настоящее время такая функция доступна только в мобильном приложении.
В Личном Кабинете на официальном сайте мобильного оператора после нажатия на кнопку «Поддержка» происходит перенаправление на страницу справочной службы, где можно самостоятельно найти ответы на многие вопросы, касающиеся услуг и сервисов компании.
В чате в мобильном приложении Мой МТС
Чтобы обратиться к сотрудникам техподдержки в приложении, нужно:- Открыть приложение, нажать на кнопку «Поддержка» в нижней части экрана.
- Выбрать «Написать в чат».
- Сформулировать вопрос и написать его.
Ответ от специалиста приходит в течение нескольких минут в зависимости от нагрузки.
МТС в социальных сетях
Обратиться к сотрудникам компании можно в социальных сетях. Однако нужно учитывать, что их основная задача на этих ресурсах – продвижение новых услуг, тарифов, акций. В связи с этим в большинстве случаев они предложат обратиться в МТС техническую поддержку по телефону или через онлайн-чат.
На настоящий день у мобильного оператора существуют официальные страницы в следующих социальных сетях:
Кроме социальных сетей, у оператора есть собственный канал на YouTube.
Мессенджеры
Еще один способ связаться с представителями компании – написать в мессенджерах. На настоящее время у оператора есть бот в Телеграм. В других приложениях официальных учетных записей у него нет.
Техподдержка МТС для юридических лиц и бизнеса
Компаниям МТС предлагает юридическим лицам телефон службы поддержки 0990 внутри сети по всей России и в сетях МТС Беларусь.
В международном и национальном роуминге обратиться в службу поддержки МТС можно по номеру горячей линии +7-495-766-01-66 . Набор должен быть выполнен в международном формате с +7.
С сим-карт других операторов мобильной связи или городских телефонов позвонить в техподдержку корпоративные клиенты могут по номеру 8-800-250-0990 .
Если связаться по телефону с сотрудниками службы поддержки не удается, можно написать в чат в приложении «Мой МТС».
Консультацию и техническую поддержку можно получить и по электронной почте:- Мобильная связь: corpservice@mts.ru ;
- Фиксированная связь: Fixcorpservice@mts.ru .
Еще один способ связаться со специалистами – онлайн-чат на официальном сайте. Он доступен после авторизации в Личном Кабинете.
Пользователи МТС Кассы поддержку могут получить следующими способами:
- Электронная почта mtskassa@litebox.ru ;
- Горячая линия 8-800-250-99-90 ;
- WhatsApp;
- Viber;
- Telegram;
- Через форму обратной связи на странице технической поддержки.
Тем, кому нужна МТС поддержка онлайн, консультанты ответят на все вопросы в чате на официальном сайте МТС Касса. Потребуется перейти на страницу и авторизоваться, чтобы получить доступ к диалогу.
Другие контактные данные
Для государственных органов | Факс:
+7-916-761-02-23
Электронная почта: reception@mts.ru |
Благотворительность и социальные проекты | Социальные проекты:
csr@mts.ru
Благотворительность: charity@mts.ru Творческий благотворительный проект «Поколение М»: pokolenie_m@mts.ru |
Вакансии | https://job.mts.ru |
Поставщикам и партнерам | https://tenders.mts.ru |
Акционерам и инвесторам | Директор по связям с инвесторами: Полина Угрюмова,
+7495-223-2025
,
ir@mts.ru
Акционерам: shareholder@mts.ru |
Блогерам и СМИ | Пресс-служба: Алексей Меркутов, pr@mts.ru |
Почтовый адрес | 109147, Россия, г. Москва, ул. Марксистская, 4 |
Техподдержка для абонентов кабельного, домашнего ТВ и Интернета МТС
Связаться с техподдержкой домашнего Интернета МТС абоненты из Москвы и Московской области могут по телефону: 8-495-636-0-636 . Оставить заявку на подключение к МТС HOME поддержке провайдера можно по номеру: 8-499-323-87-92 . Для пользователей МТС кабельного телевидения телефоны техподдержки те же.
В других регионах обратиться в отдел продаж можно по номеру: 8-800-250-00-80 . Задать вопросы по договору домашнего Интернета МТС предлагается по телефону службы поддержки 8-800-250-08-90 .
Если клиенту МТС домашнего телевидения и Интернета по телефону техподдержки не удается получить консультацию, он может обратиться к специалистам через чат в приложении «Мой МТС».
Техподдержка для абонентов спутникового ТВ
Абоненты спутникового телевидения МТС обратиться в техподдержку могут по телефону: 8-800-250-23-20 . Вызов бесплатный с городских номеров и сим-карт сторонних операторов мобильной связи.
Техподдержка Интернет-магазина
Для клиентов интернет-магазина МТС Шоп техподдержка доступна по телефону: 8-800-250-05-05 . Здесь можно получить ответы на вопросы, касающиеся товара и работы сервиса, а также узнать адреса ближайших филиалов.
Компания МТС предлагает клиентам широкий выбор способов связи с сотрудниками техподдержки. Чтобы ускорить обслуживание и улучшить его качество, для пользователей разных услуг предоставляются отдельные варианты связи. Можно выбрать наиболее удобный для себя и через него обращаться к специалистам, если появляется такая необходимость.
Как связаться с оператором МТС для выяснения оплаты .У меня оплачен счет за июнь с.г. требуют оплатить 524р.
Здравствуйте,заплатил на другой счёт,перепутал одну цифру что можно сделать,у меня нет сотовой связи только спутниковый интернет его и оплачивал
здравствуйте у нас нет связи уже неделю
и ни кто на это не обращает внимание
плата за абонентскую плату будет списана за все дни
оператор говорит что не видит проблем со связью
хотя её совсем нет
и говорит чтоб мы позвонили с того района где проблема
там где её нет совсем
спутниковое ТВ поддержка более суток не могу выйти на связь с специалистом ни днем ни ночью. Часами крутят музыку и днем и ночью ! при этом информатор в ночи каждый раз сообщает, что все операторы свободны, для связи без ожидания нажмите 0 !!! Однако ничего не меняется — всё та же музыка часами !!!
у Вас что? Эпидемия или мор с поддержке?
здя связи по электронной почте mail не предоставляется !
оформить заявку 0 руб 5 копеек сделайте Сейчас минус будет после завтра
возврат верните мне деньги на телефоне мой МТС 306 Сейчас не надо 14 руб 5 копеек
Добрый вечер мне очень нужна ваша помощь, свяжитесь пожалуйста со мной по почте
Как возобновить подключение номера МТС . Нахожусь за рубежом на *111*2292# не реагирует
Добрый день. Мобильный интернет не работает уже неделю!!! В субботу, т. е. 16.12.2023 звонила оператору, обещали решить проблему в течении 72 часов и как устранять проблему оповестить по смс, в итоге ни того, ни другого… ?♀️Прошу решить проблему
не поступает деньги на телефоне мой МТС