Периодически потребность связаться со службой поддержки МТС возникает у большинства клиентов провайдера и мобильного оператора. Чтобы это сделать, нужно воспользоваться любым из многочисленных способов, которые предлагает компания. Для разных категорий пользователей – частных и юридических лиц, бизнесменов, абонентов спутникового и домашнего ТВ и Интернета, покупателей интернет-магазина и прочих – предусмотрены отдельные решения для связи. Это позволяет обеспечить более быструю и качественную помощь сотрудников техподдержки людям, которые в ней нуждаются.
Как связаться с техподдержкой для частных клиентов
Связаться со службой технической поддержки для частных лиц можно разными способами: по телефону горячей линии, в чате в официальном приложении, а также через мессенджеры или социальные сети. Сотрудники отвечают на все вопросы, относящиеся к мобильной связи, помогают активировать или отключить услуги, сменить тариф, решить затруднения, связанные с потерей или блокировкой смартфона/сим-карты и т.д.
Номера телефонов техподдержки:
- Для всей РФ и Беларуси: 0890
- В роуминге: +7495-766-01-66
- С другого номера: 8-800-250-0890
- Для Юр. Лиц: 0990
- Для корпоративных клиентов: 8-800-250-0990
- МТС касса: 8-800-250-99-90
- Спутниковое ТВ: 8-800-250-23-20
- Домашний Интернет МСК и область: 8-495-636-0-636
Соц. сети и мессенджеры:
E-mail почты:
- Мобильная связь Юр. лиц: corpservice@mts.ru
- Фиксированная связь Юр. лиц: Fixcorpservice@mts.ru
- МТС касса: mtskassa@litebox.ru
- Соц. проекты: csr@mts.ru
- Благотворительность: charity@mts.ru
По телефону горячей линии
Позвонить в техподдержку можно через приложение «Мой МТС».
Для этого нужно:- Открыть приложение и нажать на кнопку «Поддержка».
- Выбрать «Звонок в контактный центр».
На открывшейся странице представлены все перечисленные выше номера. После нажатия на необходимый начнется установка соединения.
В чате через Личный Кабинет
Помимо телефонов горячей линии, ранее в МТС служба поддержки отвечала в онлайн-чате на официальном сайте. В настоящее время такая функция доступна только в мобильном приложении.
В Личном Кабинете на официальном сайте мобильного оператора после нажатия на кнопку «Поддержка» происходит перенаправление на страницу справочной службы, где можно самостоятельно найти ответы на многие вопросы, касающиеся услуг и сервисов компании.
В чате в мобильном приложении Мой МТС
Чтобы обратиться к сотрудникам техподдержки в приложении, нужно:- Открыть приложение, нажать на кнопку «Поддержка» в нижней части экрана.
- Выбрать «Написать в чат».
- Сформулировать вопрос и написать его.
Ответ от специалиста приходит в течение нескольких минут в зависимости от нагрузки.
МТС в социальных сетях
Обратиться к сотрудникам компании можно в социальных сетях. Однако нужно учитывать, что их основная задача на этих ресурсах – продвижение новых услуг, тарифов, акций. В связи с этим в большинстве случаев они предложат обратиться в МТС техническую поддержку по телефону или через онлайн-чат.
На настоящий день у мобильного оператора существуют официальные страницы в следующих социальных сетях:
Кроме социальных сетей, у оператора есть собственный канал на YouTube.
Мессенджеры
Еще один способ связаться с представителями компании – написать в мессенджерах. На настоящее время у оператора есть бот в Телеграм. В других приложениях официальных учетных записей у него нет.
Техподдержка МТС для юридических лиц и бизнеса
Компаниям МТС предлагает юридическим лицам телефон службы поддержки 0990 внутри сети по всей России и в сетях МТС Беларусь.
В международном и национальном роуминге обратиться в службу поддержки МТС можно по номеру горячей линии +7-495-766-01-66 . Набор должен быть выполнен в международном формате с +7.
С сим-карт других операторов мобильной связи или городских телефонов позвонить в техподдержку корпоративные клиенты могут по номеру 8-800-250-0990 .
Если связаться по телефону с сотрудниками службы поддержки не удается, можно написать в чат в приложении «Мой МТС».
Консультацию и техническую поддержку можно получить и по электронной почте:- Мобильная связь: corpservice@mts.ru ;
- Фиксированная связь: Fixcorpservice@mts.ru .
Еще один способ связаться со специалистами – онлайн-чат на официальном сайте. Он доступен после авторизации в Личном Кабинете.
Пользователи МТС Кассы поддержку могут получить следующими способами:
- Электронная почта mtskassa@litebox.ru ;
- Горячая линия 8-800-250-99-90 ;
- WhatsApp;
- Viber;
- Telegram;
- Через форму обратной связи на странице технической поддержки.
Тем, кому нужна МТС поддержка онлайн, консультанты ответят на все вопросы в чате на официальном сайте МТС Касса. Потребуется перейти на страницу и авторизоваться, чтобы получить доступ к диалогу.
Другие контактные данные
Для государственных органов | Факс:
+7-916-761-02-23
Электронная почта: reception@mts.ru |
Благотворительность и социальные проекты | Социальные проекты:
csr@mts.ru
Благотворительность: charity@mts.ru Творческий благотворительный проект «Поколение М»: pokolenie_m@mts.ru |
Вакансии | https://job.mts.ru |
Поставщикам и партнерам | https://tenders.mts.ru |
Акционерам и инвесторам | Директор по связям с инвесторами: Полина Угрюмова,
+7495-223-2025
,
ir@mts.ru
Акционерам: shareholder@mts.ru |
Блогерам и СМИ | Пресс-служба: Алексей Меркутов, pr@mts.ru |
Почтовый адрес | 109147, Россия, г. Москва, ул. Марксистская, 4 |
Техподдержка для абонентов кабельного, домашнего ТВ и Интернета МТС
Связаться с техподдержкой домашнего Интернета МТС абоненты из Москвы и Московской области могут по телефону: 8-495-636-0-636 . Оставить заявку на подключение к МТС HOME поддержке провайдера можно по номеру: 8-499-323-87-92 . Для пользователей МТС кабельного телевидения телефоны техподдержки те же.
В других регионах обратиться в отдел продаж можно по номеру: 8-800-250-00-80 . Задать вопросы по договору домашнего Интернета МТС предлагается по телефону службы поддержки 8-800-250-08-90 .
Если клиенту МТС домашнего телевидения и Интернета по телефону техподдержки не удается получить консультацию, он может обратиться к специалистам через чат в приложении «Мой МТС».
Техподдержка для абонентов спутникового ТВ
Абоненты спутникового телевидения МТС обратиться в техподдержку могут по телефону: 8-800-250-23-20 . Вызов бесплатный с городских номеров и сим-карт сторонних операторов мобильной связи.
Техподдержка Интернет-магазина
Для клиентов интернет-магазина МТС Шоп техподдержка доступна по телефону: 8-800-250-05-05 . Здесь можно получить ответы на вопросы, касающиеся товара и работы сервиса, а также узнать адреса ближайших филиалов.
Компания МТС предлагает клиентам широкий выбор способов связи с сотрудниками техподдержки. Чтобы ускорить обслуживание и улучшить его качество, для пользователей разных услуг предоставляются отдельные варианты связи. Можно выбрать наиболее удобный для себя и через него обращаться к специалистам, если появляется такая необходимость.
Комментирование закрыто