Если вы обращались в МТС или в МТС Банк, вам пообещали ответить в течение некоторого времени, но информацию так и не предоставили, вы можете узнать состояние своей заявки и как обстоят дела с ее решением. В этой статье рассказываем, где найти номер обращения МТС и как проверить его статус.

В каких случаях оформляется обращение и ему присваивается номер

Если вы позвонили в службу поддержки или написали в чат по какому-либо вопросу, это в обязательном порядке будет зафиксировано. Однако если вы сразу же получили ответ, например, о параметрах тарифного плана, о том, почему списались средства со счета, об оставшейся сумме для погашения кредита и т.д., сотрудники оператора не оформляют заявку и не присваивают номер, т.к. она сразу же считается закрытой.

Мнение эксперта
Надежда Лавина
Работаю оператором службы поддержки, помогаю клиентам в решении вопросов с сотовой связью.
Задать вопрос
Иначе дело обстоит, если для рассмотрения вопроса и его решения требуется более продолжительное время. В этом случае в МТС и МТС Банке обращение будет составлено, и ему будет присвоен номер. Последний будет отправлен вам в виде СМС, которое поступит на телефон.

Зная комбинацию цифр, присвоенную обращению, вы сможете отследить его статус и узнать ответ даже в тех ситуациях, когда оно уже закрыто. Это гораздо проще, чем объяснять оператору повторно свой вопрос и чем закончился предыдущий звонок или личное посещение офиса организации. Узнав комбинацию цифр и букв, присвоенную заявке, сотрудник быстрее найдет ее и сообщит о ее состоянии.

Как проверить статус заявки по номеру обращения

Обычно обращение рассматривается в течение пяти рабочих дней, после чего ответ приходит в СМС. В редких случаях это время может быть увеличено до 30 дней, о чем клиент также будет оповещен.

Если по истечении указанного срока на обращение вам так и не ответили, проверить статус можно одинаково: для этого обратитесь в службу поддержки мобильного оператора или на горячую линию банка по телефонам или в чате. Потребуется сообщить ваши паспортные данные или кодовое слово (если таковое было установлено), а также номер заявки. После этого сотрудники скажут вам о ее состоянии или назовут решение, принятое в ответ на нее.

Если вы звоните с телефона МТС или, если вы клиент МТС Банка, с телефона, привязанного к вашему профилю в этой организации, называть номер может не потребоваться. Информация о вас появится у сотрудника банка, когда вы обратитесь в службу поддержки. Однако сообщить паспортные данные или кодовое слово все-таки потребуется, т.к. специалист должен убедиться, что общается с владельцем сим-карты или банковского продукта (карта, счет и т.д.).

Если ваше обращение требует времени для рассмотрения, ему будет присвоен номер, который вы получите в СМС. Зная эту комбинацию цифр, вы можете в любой момент обратиться на горячую линию и получить информацию о статусе заявки. Делать это можно как в течение срока рассмотрения, так и после того, как он истечет, но ответ на вопрос так и не поступил.