Потребность связаться по номеру телефона с горячей линией МТС Банка время от времени появляется у большинства его клиентов. О том, как это сделать, а также о прочих вариантах связи с техподдержкой МТС Банка и о том, с какими проблемами она помогает разобраться, рассказываем в статье.

Способы связи с техподдержкой МТС Банка для частных и юридических лиц

Получить помощь от сотрудников технической поддержки МТС Банка можно разными способами: по телефону, в приложении «МТС Банк», в соцсетях и по электронной почте.

Телефоны техподдержки МТС Банка:

  • Частн. лицам в РФ: 8-800-250-0-520
  • Частн. лицам в Москве и Подмосковье: +7-495-777-000-1
  • Для звонков из-за рубежа: +7-495-777-00-01
  • Малый бизнес и ИП: 8-800-250-0-199
  • Корпоративный бизнес: 8-80 0-250-0-199

Мессенджеры и соцсети:

Электронная почта и чат на сайте:

  • По общим вопросам: info@mtsbank.ru
  • Пресс-служба: press@mtsbank.ru

Продолжительное время у МТС Банка служба поддержки отвечала на обращения клиентов в чате на сайте. В правом углу в нижней части экрана была кнопка, нажав на которую, можно было написать вопрос. На настоящий день такая функция не предусмотрена.

По номеру телефона

Самый простой способ получить помощь службы поддержки МТС Банка – это Горячая Линия. Телефон для физических лиц из Москвы и Подмосковья – +7 (495) 777-000-1 . Клиенты из прочих субъектов РФ могут получить консультацию по номеру 8-800-250-0-520 . По указанным телефонам удастся позвонить в МТС Банк живому оператору, а также услышать нужную информацию от голосового помощника. Вторым способом вы можете узнать задолженность по кредитной карте или кредиту, заблокировать карточку, установить пин-код, получить новый лимит по карте, поменять номер мобильного, привязанный к счету, отказаться от страховки, выбрать новую дату платежа.

Если вас интересуют кредитные продукты, и вы желаете подробнее узнать у них в МТС Банке по Горячей Линии, телефон по кредитам не предусмотрен. Обратитесь к специалистам по телефонам 8-800-250-0-520 (жители регионов РФ) или +7 (495) 777-000-1 (Москва и Московская область), дождитесь ответа сотрудника и задайте ваш вопрос. Вам дадут исчерпывающий ответ или соединят со специалистом.

Клиенты из регионов РФ могут позвонить в МТС Банк бесплатно оператору: оплата за исходящие вызовы на номер 8-800-250-0-520 не взимается.

Если вы находитесь за границей, обращайтесь в службу поддержки по телефону: +7 (495) 777-00-01 .

По вопросам, касающимся операций с баланса телефона МТС, кошелька или прикрепленных карт, по программе МТС Cashback можно проконсультироваться по телефонам 8-800-250-08-90 (для звонков по РФ) или +7-495-766-01-66 (звонки с номеров МТС в роуминге).

Для корпоративного бизнеса, малого бизнеса и ИП создана персональная горячая линия МТС Банка по кредитным картам, депозитам, обслуживанию и прочим вопросам. Бесплатный номер для всех субъектов РФ – 8-800-250-0-199 . По нему можно получить помощь от голосового помощника или связаться напрямую со специалистом.

В чате в приложении МТС Банк

Связаться с оператором МТС Банка вы сможете и в приложении «МТС Банк». Этот вариант удобен тем, что узнать ответ на свой вопрос здесь удастся быстрее, чем по телефону Горячей Линии. Кроме того, переписка сохраняется и ее можно посмотреть впоследствии, если какая-то информация будет забыта.

Чтобы открыть чат с оператором, следуйте инструкции:
  1. Откройте приложение. Нажмите «Еще».Кнопка Еще
  2. Выберите «Написать в чат».Написать в чат
  3. Напишите ваш вопрос, прикрепите, при необходимости, скриншоты.Чат в приложении Мой МТС
  4. Дождитесь ответа специалиста.
В приложении «МТС Банк» вы также найдете номера для исходящих вызовов на горячую линию:
  1. Откройте приложение, нажмите «Еще».
  2. Перейдите в раздел «Позвонить нам».Позвонить нам
  3. Нажмите на подходящий номер телефона.Техподдержка контакты

Далее вам останется только нажать на кнопку звонка, чтобы установить связь с техподдержкой МТС Банка.

В социальных сетях

У МТС Банка есть официальные учетные записи в соцсетях и мессенджерах. На сегодня доступны:

Обратите внимание, что первоначальная задача официальных страниц МТС Банка – это информирование о новостях, акциях и спецпредложениях. Помощь сотрудников здесь также можно получить, но обычно ответ приходит не сразу, да и чаще всего вам предлагают позвонить в техподдержку или задать свой вопрос в чате.

По электронной почте

У МТС Банка есть два адреса электронной почты:

  • info@mtsbank.ru – предназначена для общих вопросов клиентов;
  • press@mtsbank.ru – пресс-служба.

Как и в случае с социальными сетями, по электронной почте ответы на вопросы приходят не сразу, поэтому, чтобы оперативно получить помощь, рекомендуется обращаться к специалистам по телефону или через чат.

Другие контактные данные и реквизиты банка

Другие контакты МТС Банка:
Телефон, e-mail Значение
+7-495-921-28-00 Секретариат
+7-495-745-98-52 Факс
+7-495-921-28-00, доб. 14212

press@mtsbank.ru

Пресс-служба
+7-495-921-20-90 Отдел подбора персонала
Реквизиты банка:
Полн. наименов-е на рус. яз. Публичное акционерное общество «МТС-Банк»
Полн. наименов-е на англ. яз. Public Joint-Stock Company «MTS Bank»
Сокращ. наименов-е на рус. яз. ПАО «МТС-Банк»
Сокращ. наименов-е на англ. яз. PJSC «MTS Bank»
Лицензия Генеральная лицензия Банка России от 17.12.2014 года №2268
Основной госуд. регистрацион. номер (ОГРН) 1027739053704
Юридич. адрес 115432б, Россия, г. Москва, пр-т Андропова, д. 18, корп. 1
Почтовый адрес 1154326, Россия, г. Москва, пр-т Андропова, д. 18, корп. 1
SWIFT MBRDRUMM
Код Reuters Dealing MBRD
Номер корресп. счета в рублях 30101810600000000232 в ГУ Банка России по Центральному Федеральному округу
ИНН 7702045051
БИК 044525232
Код организации по ОКПО 17516067
Код ОКВЭД 64.19
Код ОКАТО 45296559000
КПП 772501001
ОГРН 1027739053704

Представители МТС Банка могут звонить вам с номеров:

+7 (495) 231-45-08

+7 (495) 232-17-40

+7 (495) 660-70-26

+7 (495) 660-70-27

+7 (495) 739-29-81

+7 (495) 739-57-81

+7 (495) 785-16-17

+7 (495) 785-16-29

+7 (495) 785-16-60

+7 (495) 785-16-70

+7 (495) 937-01-97

+7 (495) 921-28-00

+7 (495) 544-51-84

+7 (495) 739-23-19

+7 (495) 231-45-06

+7 (916) 892-08-68

+7 (929) 542-09-79

+7 (985) 205-31-55

+7 (985) 445-31-79

+7 (965) 223-00-91

+7 (965) 223-01-41

+7 (965) 223-01-69

+7 (965) 223-01-77

+7 (965) 223-01-90

+7 (965) 223-01-97

8 (800) 234-13-12

8 (800) 234-35-80

8 (800) 250-05-20

8 (800) 250-28-81

8 (800) 250-42-90

8 (800) 250-46-75

8 (800) 250-61-36

8 (800) 250-72-73

8 (800) 250-05-21

8 (800) 250-18-28

Если вы увидите во входящих такой телефон, рекомендуется ответить на звонок: возможно, вам хотят сообщить о каких-либо изменениях, касающихся используемых вами продуктов или просто о новых предложениях от банка.

Какие проблемы решает техподдержка и какие вопросы не в ее компетенции

Обратившись в службу поддержки, вам удастся получить сведения о продуктах, которые можете оформить, а также совершить большинство действий с активными счетами, карточками и кредитами: узнать задолженность, изменить PIN-код, управлять смс-уведомлениями, установить блокировку карты или снять ее, запросить по ней выписку, подключить дополнительные опции и т.д.

Если работа вашей карты или счета приостановлена по причине их неправильного использования или по подозрению в мошенничестве, снять ограничения через техподдержку не удастся. Также вы не сможете с их помощью отказаться от дальнейшей работы с картой или счетом. Потребуется лично посетить офис организации. Любые операции будут выполнены только при наличии паспорта у клиента.

Связаться с сотрудниками службы поддержки МТС Банка удобнее и быстрее всего по телефону горячей линии и через чат в приложении «МТС Банк». Альтернативный вариант – соцсети, мессенджеры и электронная почта. Однако в этих случаях ждать ответа придется дольше, и, с большой вероятностью, вам также в итоге порекомендуют позвонить по телефону в техподдержку или написать в чат.