Если у вас не работает Интернет от Билайна, в большинстве случаев решить проблему можно самостоятельно, без обращения в техподдержку. О причинах, по которых отсутствует доступ к мобильному или домашнему Интернету от оператора, рассказываем ниже.

Почему не работает мобильный интернет от Билайна

Если у вас сегодня не работает Интернет от Билайна, причины могут быть во включенном авиарежиме, недостатке средств на счете, закончившемся трафике и т.д. Большую часть из них пользователь может решить сам, обращение в службу поддержки требуется в редких случаях.

1 — Включен режим полета или выключены мобильные данные

Первая причина, из-за которой может отсутствовать мобильный Интернет от Билайна – включенный авиарежим, он же режим полета (название зависит от марки смартфона). Если он активен, вы не сможете позвонить или принять исходящий вызов, отправить или получить сообщение, а также выйти в Интернет.

Чтобы проверить, активен ли авиарежим, сделайте свайп вниз от верха экрана и откройте шторку уведомлений. Найдите режим полета. Если он включен, отключите его и попробуйте выйти в Интернет.Мобильный Интернет и режим полета

Если авиарежим выключен, проверьте в шторке уведомлений еще одну кнопку – «Мобильные данные», «Передача данных» или «Мобильный Интернет» (название зависит от марки смартфона). Она должна быть включена, иначе смартфон не получит доступ к мобильному Интернету. При этом звонки и сообщения у вас будут работать. Если кнопка активна, перейдите к следующему шагу.

2 — Нет приема сети

Отсутствие доступа к сети Билайн тоже может быть причиной, по которой не работает Интернет. Переместитесь в место с более уверенным сигналом и заново откройте браузер или выполните другое действие.

3 — Недостаточно средств на счете

Следующий шаг – это проверка счета сим-карты Билайн. Если у вас баланс отрицательный или равен нулю, оператор может приостановить оказание услуг. Пополните счет, чтобы устранить проблему. В редких случаях дополнительно может потребоваться перезагрузка смартфона.

4 — Закончились пакеты Интернета

Следующая причина, почему не работает Интернет от Билайна – это закончившиеся пакеты трафика. Проверьте их любым способом и, если гигабайты действительно кончились, подключите дополнительные пакеты.

5 — Сбой в телефоне

Сбой в телефоне – еще одна причина, по которой может не работать Интернет от Билайна. Здесь помогает простая перезагрузка смартфона. После включения снова откройте браузер или отправьте сообщение в мессенджере.

6 — Не подключена услуга Доступ в Интернет

Если вы купили новую сим-карту, на ней может быть отключена услуга «Доступ в Интернет». Чтобы активировать ее, воспользуйтесь командой *110*181# .

7 — Не настроена точка доступа (APN)

Эта проблема актуальна, если вы купили новую сим-карту, и автоматические настройки Интернета по каким-то причинам не пришли. Возможен также вариант, когда настройки были изменены случайно или намеренно самим пользователем.

Заказать автоматические настройки можно USSD-командой *110*181# или по телефону 06503 . Во втором случае вам могут предложить ввести пароль для сохранения настроек. Наберите 1234.

Чтобы вручную настроить APN на Андроид, следуйте инструкции:
  1. Откройте шторку уведомлений и нажмите на кнопку в виде шестеренки для перехода в настройки смартфона.Настройки
  2. Выберите «SIM-карты и сети» (в зависимости от бренда, выпустившего смартфон, версии ОС и наличия собственной оболочки от производителя, вам может потребоваться раздел «Сеть и Интернет» или какой-то другой. Уточнить информацию можно в инструкции к устройству).Сим-карты и сети
  3. Найдите раздел «Точка доступа (APN)».Точки доступа
  4. Выберите сим-карту Билайн, если их несколько.Выбор сим-карты
  5. Если точка доступа отсутствует, выберите «Добавить APN».Добавить APN
  6. Укажите следующие данные: «Имя» – «Beeline Internet», APN – «internet.beeline.ru», «Имя пользователя» – «beeline», «Пароль» – «beeline», «Тип аутентификации» – «PAP», «Тип APN» – «default», «Протокол APN» – «IPv4». Остальные пункты не заполняйте. Сохраните изменения.Настройки APN
  7. Если точка доступа «Beeline Internet» есть, убедитесь, что в ней заполнены все строки так, как написано выше.
  8. Выберите точку доступа «Beeline Internet».Точка доступа включена

Перезагрузите смартфон и проверьте доступ к Интернету.

Чтобы настроить точку доступа вручную на iOS, откройте раздел «Настройки», затем «Сотовые данные» и кликните «Сотовая сеть передачи данных».
Заполните следующие строки:
  • APN – internet.beeline.ru
  • Имя пользователя – beeline
  • Пароль – beeline

Сохраните изменения.

8 — Проблемы с сим-картой

Еще одна возможная причина – это поломка сим-карты. В этом случае вы не сможете не только выйти в Интернет, но и позвонить или отправить сообщение. Кроме того, телефон ее может не обнаруживать.

Чтобы проверить SIM, вытащите ее, протрите контакты и верните обратно. Если устройство по-прежнему ее не видит, установите сим-карту в другой смартфон. Если проблема сохраняется, обратитесь в салон Билайн для ее замены.

9 — Сбои на стороне Билайн

Иногда проблема может быть на стороне оператора. В таких случаях нужно немного подождать. Обычно неисправности устраняются быстро. Также можно обратиться в техподдержку и узнать у них, когда будут завершены работы.

10 Сброс смартфона

Если предыдущие действия не дают результатов, проблему нужно искать в смартфоне. Удалите настройки мобильного Интернета и установите их заново. Если есть обновления для операционной системы, загрузите их. Если вы устанавливали сомнительные программы, особенно через APK, не из магазина приложений – удалите их.

Вы можете сбросить смартфон до заводских настроек, но в этом случае все ваши данные будут удалены. Сохраните их предварительно в другое место.

Если все перечисленные способы решения проблемы не дали результата, обратитесь за помощью в службу поддержки Билайн и попросите их помочь вернуть доступ к Интернету.

Почему не работает домашний интернет от Билайна

Если у вас не работает домашний Интернет от Билайна, то, как и в случае с мобильным Интернетом, проблему с большой вероятностью можно решить самому за пять-десять минут.

1 — Нет средств на счете

Первое, что нужно сделать – проверить состояние счета. Убедитесь, что на нем достаточно денег для списания ежемесячной платы. Возможно, она поднялась, и теперь средств не хватает. При необходимости пополните баланс и перезагрузите устройство.

Если у вас подключен автоплатеж, возможно, на карте недостаточно средств. Проверьте ее баланс и, при необходимости, пополните.

2 — Поврежден сетевой кабель

Следующий шаг – осмотрите сетевой кабель, который идет к вашему роутеру. Убедитесь, что он подключен к маршрутизатору. Осмотрите его по всей длине: возможно, он переломлен или перегрызен домашними животными.

3 — Проблемы с роутером

Следующая причина отсутствия Интернета – это проблемы с роутером. Убедитесь, что он подключен к электросети, в него вставлен кабель. Перезагрузите устройство. Если индикатор доступа к Сети горит желтым или красным, это может говорить о сбое на линии или системной ошибке. Обратитесь за помощью в техподдержку.

4 — Сбои на стороне Билайна

Если с роутером все нормально, позвоните в техподдержку перед тем, как лезть в настройки компьютера или роутера. Возможно, сбой на стороне Билайна и в ближайшее время он будет устранен. Если оператор говорит, что на их стороне все нормально, перейдите к следующему шагу.

5 – Вирусы

Установка вредоносных программ может стать причиной отсутствия Интернета. Проверьте компьютер антивирусным ПО. Удалите весь сомнительный софт, установленный на ПК. Часто это дает результат, и доступ к Сети восстанавливается.

6 — Включен VPN

Если вы устанавливали VPN-программы или расширения в браузер для доступа к торрентам или другим ресурсам, заблокированным на территории страны, они могут быть причиной отсутствия доступа к Интернету или просто медленной скорости. Отключите их и попробуйте снова выйти в Сеть.

7 — Проблемы с подключением

Еще одна возможная причина – отключен Ethernet- или Wi-Fi адаптер. Откройте «Настройки» — «Сеть и Интернет» — «Настройка параметров адаптера». Найдите ваше сетевое подключение. Если оно отключено, нажмите на него правой клавишей мыши и выберите «Подключить».

Если доступа к Интернету по-прежнему нет, причина может быть в сетевой плате. Возможно, она неисправна, устарели или слетели драйвера. Перейдите в «Диспетчер устройств», найдите сетевую плату в списке оборудования. Если она там есть и на ней нет восклицательных знаков, обновите драйвера, скачав их с официального сайта производителя оборудования.

Еще одна вероятная проблема – это не настроен роутер или настройки его подключения слетели. Сбросьте устройство до заводских параметров и настройте заново. О том, как это сделать, можно прочитать в отдельной статье.

Самодиагностика с помощью сервиса от Билайна

Устранить проблему с домашним Интернетом можно с помощью сервиса самодиагностики от Билайна. Для этого перейдите по ссылке и следуйте инструкциям на экране. Система будет задавать вам вопросы, а вы отвечайте на них. Сервис же будет предлагать вам способы решения проблемы в зависимости от ваших ответов.Самодиагностика

Если самостоятельно восстановить доступ к домашнему Интернету от Билайна не удалось, обратитесь в службу поддержки.

В большинстве случаев проблемы с мобильным или домашним Интернетом от Билайна пользователь может решить самостоятельно. Наиболее вероятные причины сбоев описаны выше. Если самому ничего сделать не удалось, обратитесь за помощью в техподдержку или в офис Билайна (в случае с мобильным Интернетом).