Если у вас не работает Интернет от Билайна, в большинстве случаев решить проблему можно самостоятельно, без обращения в техподдержку. О причинах, по которых отсутствует доступ к мобильному или домашнему Интернету от оператора, рассказываем ниже.
Почему не работает мобильный интернет от Билайна
Если у вас сегодня не работает Интернет от Билайна, причины могут быть во включенном авиарежиме, недостатке средств на счете, закончившемся трафике и т.д. Большую часть из них пользователь может решить сам, обращение в службу поддержки требуется в редких случаях.
1 — Включен режим полета или выключены мобильные данные
Первая причина, из-за которой может отсутствовать мобильный Интернет от Билайна – включенный авиарежим, он же режим полета (название зависит от марки смартфона). Если он активен, вы не сможете позвонить или принять исходящий вызов, отправить или получить сообщение, а также выйти в Интернет.
Чтобы проверить, активен ли авиарежим, сделайте свайп вниз от верха экрана и откройте шторку уведомлений. Найдите режим полета. Если он включен, отключите его и попробуйте выйти в Интернет.
Если авиарежим выключен, проверьте в шторке уведомлений еще одну кнопку – «Мобильные данные», «Передача данных» или «Мобильный Интернет» (название зависит от марки смартфона). Она должна быть включена, иначе смартфон не получит доступ к мобильному Интернету. При этом звонки и сообщения у вас будут работать. Если кнопка активна, перейдите к следующему шагу.
2 — Нет приема сети
Отсутствие доступа к сети Билайн тоже может быть причиной, по которой не работает Интернет. Переместитесь в место с более уверенным сигналом и заново откройте браузер или выполните другое действие.
3 — Недостаточно средств на счете
Следующий шаг – это проверка счета сим-карты Билайн. Если у вас баланс отрицательный или равен нулю, оператор может приостановить оказание услуг. Пополните счет, чтобы устранить проблему. В редких случаях дополнительно может потребоваться перезагрузка смартфона.
4 — Закончились пакеты Интернета
Следующая причина, почему не работает Интернет от Билайна – это закончившиеся пакеты трафика. Проверьте их любым способом и, если гигабайты действительно кончились, подключите дополнительные пакеты.
5 — Сбой в телефоне
Сбой в телефоне – еще одна причина, по которой может не работать Интернет от Билайна. Здесь помогает простая перезагрузка смартфона. После включения снова откройте браузер или отправьте сообщение в мессенджере.
6 — Не подключена услуга Доступ в Интернет
Если вы купили новую сим-карту, на ней может быть отключена услуга «Доступ в Интернет». Чтобы активировать ее, воспользуйтесь командой *110*181# .
7 — Не настроена точка доступа (APN)
Эта проблема актуальна, если вы купили новую сим-карту, и автоматические настройки Интернета по каким-то причинам не пришли. Возможен также вариант, когда настройки были изменены случайно или намеренно самим пользователем.
Заказать автоматические настройки можно USSD-командой *110*181# или по телефону 06503 . Во втором случае вам могут предложить ввести пароль для сохранения настроек. Наберите 1234.
Чтобы вручную настроить APN на Андроид, следуйте инструкции:- Откройте шторку уведомлений и нажмите на кнопку в виде шестеренки для перехода в настройки смартфона.
- Выберите «SIM-карты и сети» (в зависимости от бренда, выпустившего смартфон, версии ОС и наличия собственной оболочки от производителя, вам может потребоваться раздел «Сеть и Интернет» или какой-то другой. Уточнить информацию можно в инструкции к устройству).
- Найдите раздел «Точка доступа (APN)».
- Выберите сим-карту Билайн, если их несколько.
- Если точка доступа отсутствует, выберите «Добавить APN».
- Укажите следующие данные: «Имя» – «Beeline Internet», APN – «internet.beeline.ru», «Имя пользователя» – «beeline», «Пароль» – «beeline», «Тип аутентификации» – «PAP», «Тип APN» – «default», «Протокол APN» – «IPv4». Остальные пункты не заполняйте. Сохраните изменения.
- Если точка доступа «Beeline Internet» есть, убедитесь, что в ней заполнены все строки так, как написано выше.
- Выберите точку доступа «Beeline Internet».
Перезагрузите смартфон и проверьте доступ к Интернету.
- APN – internet.beeline.ru
- Имя пользователя – beeline
- Пароль – beeline
Сохраните изменения.
8 — Проблемы с сим-картой
Еще одна возможная причина – это поломка сим-карты. В этом случае вы не сможете не только выйти в Интернет, но и позвонить или отправить сообщение. Кроме того, телефон ее может не обнаруживать.
Чтобы проверить SIM, вытащите ее, протрите контакты и верните обратно. Если устройство по-прежнему ее не видит, установите сим-карту в другой смартфон. Если проблема сохраняется, обратитесь в салон Билайн для ее замены.
9 — Сбои на стороне Билайн
Иногда проблема может быть на стороне оператора. В таких случаях нужно немного подождать. Обычно неисправности устраняются быстро. Также можно обратиться в техподдержку и узнать у них, когда будут завершены работы.
10 Сброс смартфона
Если предыдущие действия не дают результатов, проблему нужно искать в смартфоне. Удалите настройки мобильного Интернета и установите их заново. Если есть обновления для операционной системы, загрузите их. Если вы устанавливали сомнительные программы, особенно через APK, не из магазина приложений – удалите их.
Вы можете сбросить смартфон до заводских настроек, но в этом случае все ваши данные будут удалены. Сохраните их предварительно в другое место.
Если все перечисленные способы решения проблемы не дали результата, обратитесь за помощью в службу поддержки Билайн и попросите их помочь вернуть доступ к Интернету.
Почему не работает домашний интернет от Билайна
Если у вас не работает домашний Интернет от Билайна, то, как и в случае с мобильным Интернетом, проблему с большой вероятностью можно решить самому за пять-десять минут.
1 — Нет средств на счете
Первое, что нужно сделать – проверить состояние счета. Убедитесь, что на нем достаточно денег для списания ежемесячной платы. Возможно, она поднялась, и теперь средств не хватает. При необходимости пополните баланс и перезагрузите устройство.
Если у вас подключен автоплатеж, возможно, на карте недостаточно средств. Проверьте ее баланс и, при необходимости, пополните.
2 — Поврежден сетевой кабель
Следующий шаг – осмотрите сетевой кабель, который идет к вашему роутеру. Убедитесь, что он подключен к маршрутизатору. Осмотрите его по всей длине: возможно, он переломлен или перегрызен домашними животными.
3 — Проблемы с роутером
Следующая причина отсутствия Интернета – это проблемы с роутером. Убедитесь, что он подключен к электросети, в него вставлен кабель. Перезагрузите устройство. Если индикатор доступа к Сети горит желтым или красным, это может говорить о сбое на линии или системной ошибке. Обратитесь за помощью в техподдержку.
4 — Сбои на стороне Билайна
Если с роутером все нормально, позвоните в техподдержку перед тем, как лезть в настройки компьютера или роутера. Возможно, сбой на стороне Билайна и в ближайшее время он будет устранен. Если оператор говорит, что на их стороне все нормально, перейдите к следующему шагу.
5 – Вирусы
Установка вредоносных программ может стать причиной отсутствия Интернета. Проверьте компьютер антивирусным ПО. Удалите весь сомнительный софт, установленный на ПК. Часто это дает результат, и доступ к Сети восстанавливается.
6 — Включен VPN
Если вы устанавливали VPN-программы или расширения в браузер для доступа к торрентам или другим ресурсам, заблокированным на территории страны, они могут быть причиной отсутствия доступа к Интернету или просто медленной скорости. Отключите их и попробуйте снова выйти в Сеть.
7 — Проблемы с подключением
Еще одна возможная причина – отключен Ethernet- или Wi-Fi адаптер. Откройте «Настройки» — «Сеть и Интернет» — «Настройка параметров адаптера». Найдите ваше сетевое подключение. Если оно отключено, нажмите на него правой клавишей мыши и выберите «Подключить».
Если доступа к Интернету по-прежнему нет, причина может быть в сетевой плате. Возможно, она неисправна, устарели или слетели драйвера. Перейдите в «Диспетчер устройств», найдите сетевую плату в списке оборудования. Если она там есть и на ней нет восклицательных знаков, обновите драйвера, скачав их с официального сайта производителя оборудования.
Еще одна вероятная проблема – это не настроен роутер или настройки его подключения слетели. Сбросьте устройство до заводских параметров и настройте заново. О том, как это сделать, можно прочитать в отдельной статье.
Самодиагностика с помощью сервиса от Билайна
Устранить проблему с домашним Интернетом можно с помощью сервиса самодиагностики от Билайна. Для этого перейдите по ссылке и следуйте инструкциям на экране. Система будет задавать вам вопросы, а вы отвечайте на них. Сервис же будет предлагать вам способы решения проблемы в зависимости от ваших ответов.
Если самостоятельно восстановить доступ к домашнему Интернету от Билайна не удалось, обратитесь в службу поддержки.
В большинстве случаев проблемы с мобильным или домашним Интернетом от Билайна пользователь может решить самостоятельно. Наиболее вероятные причины сбоев описаны выше. Если самому ничего сделать не удалось, обратитесь за помощью в техподдержку или в офис Билайна (в случае с мобильным Интернетом).