Если вы хотите узнать информацию о стоимости исходящего вызова или посмотреть, кому совершались исходящие звонки с вашей сим-карты, закажите детализацию звонков в Тинькофф Мобайл. Об этой услуге, ее стоимости и о том, как ей воспользоваться, рассказываем в статье.
Детализация звонков в Тинькофф Мобайл: что это и какую информацию можно посмотреть
В Тинькофф Мобайл детализация звонков – это отчет по вашей сим-карте.
В нем доступны следующие данные:- сведения о том, кому вы звонили или от кого поступил звонок;
- дата и время вызова;
- продолжительность звонка;
- стоимость вызова или количество минут, списанных из пакета;
- сведения об отправленных смс: получатель, стоимость, время и дата;
- дата пополнения баланса и сумма, внесенная на счет;
- информация о неизвестных номерах: в отчете может быть указано, что вам звонили, например, из сферы обслуживания, что номер классифицирован как спам и т.д.;
- информация об абонентской плате за услуги и тарифы.
Воспользоваться детализацией можно, если вы звонили на какой-то номер, а затем его потеряли или забыли: в отчете вы сможете его найти.
Если у вас подключена услуга «Запись звонков», в детализации вы увидите аудио разговоров и их текстовую расшифровку.
Интересная особенность услуги в том, что с ее помощью вы можете посмотреть даже скрытые номера. Если вам поступает входящий вызов, но номер не определяется, закажите детализацию: в ней можно увидеть данные всех номеров, которые вам звонили, включая скрытый.
Детализация доступна как для физических сим-карт, так и для e-SIM.
Посмотреть детализацию звонков в Тинькофф Мобайл разрешается в Личном Кабинете на сайте сотовой компании или в мобильном приложении оператора. Там вы можете вывести информацию на экран и посмотреть ее онлайн или же скачать в память компьютера, чтобы впоследствии сделать распечатку.
Вы также можете написать в чат в приложении или на сайте и попросить Помощника-бота прислать отчет. Еще один вариант – связаться через чат с реальным специалистом или позвонить в службу поддержки и заказать отчет с детализацией на свой почтовый ящик.
Стоимость услуги
Детализация звонков за последние три года доступна абонентам Тинькофф Мобайл полностью бесплатно.
В каких случаях детализация недоступна
Согласно Законодательству РФ, заказать детализацию может лишь обладатель номера. В связи с этим существует ряд ситуаций, когда вы не сможете получить отчет.
Первый случай – номер ранее принадлежал вам, но затем его владельцем стал другой человек . Вы сможете получить отчет только за то время, когда были обладателем SIM. Для этого вам следует обратиться к сотруднику Тинькофф Мобайл, назвать отрезок времени и подтвердить, что на его протяжении сим-карта принадлежала вам.
Второй случай – вы пользуетесь сим-картой, принадлежащей другому человеку . В таком случае вы можете попросить владельца SIM обратиться в техподдержку или заказать отчет любым другим способом.
Сотрудники оператора имеют право задавать дополнительные вопросы, например, когда пополнялся счет в последний раз или на какую сумму либо кому совершались звонки с сим-карты. Это позволит им удостовериться, что SIM-картой на самом деле пользовались вы.
Как посмотреть детализацию через Личный Кабинет
Посмотреть детализацию счета вы можете в Личном Кабинете Тинькофф Мобайл:- Откройте сайт мобильного оператора и авторизуйтесь, слева в верхней части экрана выберите вкладку «Детализация».
- На открывшейся странице вы можете выбрать информацию за последние день, неделю или месяц либо открыть календарь и вручную указать период, за который хотите посмотреть данные о звонках.
- На открывшейся странице вы увидите такие сведения о входящих и исходящих звонках, как дата, время и продолжительность вызова, номер звонящего (или имя, если он есть в ваших контактах). Здесь же вы найдете данные о пополнении счета, о списании абонентской платы, а для входящих звонков вы увидите пометку, сообщающую, отклонен вызов, принят или пропущен. Если звонок исходящий, то будет указана его стоимость или количество минут, списанных из пакета.
- В детализации есть удобная сортировка, где вы можете выбрать «Пополнения», «Все звонки», «СМС», «Платные звонки». В каждом разделе будет указана общая сумма потраченных в нем средств.
- Если у вас активна услуга «Запись звонков», вы увидите, для каких вызовов доступны записи и сможете их открыть, прослушать или прочитать в виде текстовой расшифровки.
- Справа в углу есть кнопка «Заказать детализацию». Нажмите на нее, если хотите получить отчет на почту, чтобы, например, его распечатать.
- Введите вашу электронную почту и убедитесь, что отрезок времени, за который нужна информация, установлен правильно. Нажмите «Заказать».
Детализация поступит на почту в течение 30 минут.
Помимо раздела «Детализация», вы можете пролистать главную страницу на сайте вниз, к разделу «Статистика за 30 дней». Если вы пользовались услугами связи оператора и совершали платные действия, здесь вы увидите ваши расходы на связь за последний месяц в виде диаграммы. Вы сможете отсортировать данные по категориям «Расходы» и «Пополнения», а также перейти из этого раздела во вкладку «Детализация».
Как показать детализацию в приложении Тинькофф Мобайл
Инструкция по просмотру детализации в мобильном приложении:- Откройте приложение, на главной странице откройте вкладку «Звонки и финансы».
- На загрузившейся странице в разделе «Звонки» вы можете посмотреть все входящие и исходящие, платные и бесплатные вызовы. При этом вы можете указать диапазон времени (в пределах 3 лет), за который хотите увидеть данные. Если для вызова доступна запись звонка, нажмите на нее и сможете ее прослушать или просмотреть текстовую расшифровку.
- Во вкладке «Финансы» вы можете посмотреть списания и пополнения вашей сим-карты, а также стоимость звонков и СМС, совершенных с вашего телефона. Тут же будет указана абонентская плата за услуги и тарифы, сведения о пополнениях счета, комиссиях.
- Если вы хотите получить отчет на электронную почту, вернитесь на главную страницу и откройте раздел «Еще».
- Перейдите во вкладку «Сервис» и выберите «Детализация».
- Выберите отрезок времени, за который вам нужен отчет, укажите электронную почту и нажмите «Заказать».
Отчет будет отправлен на ваш почтовый ящик в течение 30 минут.
Заказ детализации по телефону горячей линии
Следующий способ получить детализацию – обратиться в службу поддержки оператора по телефону горячей линии. Сообщите сотруднику о вашем желании, а затем по его запросу сообщите информацию о себе: ФИО, кодовое слово, кому совершались последние звонки или когда в последний раз пополнялся счет. Это позволит ему убедиться, что он разговаривает с владельцем SIM. После этого он спросит у вас, за какой диапазон времени требуется детализация и отправит вам ее на электронную почту.
Заказ детализации через чат с ботом техподдержки
С помощью бота техподдержки на сайте оператора или в мобильном приложении вы тоже можете получить детализацию.
Вот как это делается на примере приложения:- Откройте приложение, выберите «Чат».
- Введите слово «Детализация».
- Помощник Тинькофф предложит отправить отчет на ваш контактный почтовый ящик. Подтвердите действие.
- По запросу бота укажите отрезок времени, за который нужен отчет.
- Далее Помощник Тинькофф сообщит, что в течение получаса информация поступит на ваш e-mail. В отчете будет история входящих и исходящих звонков, а также списания за услуги и подключенные пакеты минут и гигабайт.
Если по истечении 30 минут письмо не пришло на вашу почту, проверьте папку «Спам»: оно могло попасть туда.
Чтобы заказать с помощью бота детализацию на сайте в Личном Кабинете, нажмите в правом нижнем углу на кнопку чата в виде желтого круга с изображением сообщения, а затем выполните те же действия, что и в приложении.