Если вы хотите узнать информацию о стоимости исходящего вызова или посмотреть, кому совершались исходящие звонки с вашей сим-карты, закажите детализацию звонков в Тинькофф Мобайл. Об этой услуге, ее стоимости и о том, как ей воспользоваться, рассказываем в статье.

Вы пользуетесь детализацией счета В Тинькофф Мобайл или у других операторов?
Да, пользуюсь регулярно
50%
Изредка пользуюсь
0%
Хочу воспользоваться, но не знаю как
50%
Мне не нужна детализация
0%

Детализация звонков в Тинькофф Мобайл: что это и какую информацию можно посмотреть

В Тинькофф Мобайл детализация звонков – это отчет по вашей сим-карте.

В нем доступны следующие данные:
  • сведения о том, кому вы звонили или от кого поступил звонок;
  • дата и время вызова;
  • продолжительность звонка;
  • стоимость вызова или количество минут, списанных из пакета;
  • сведения об отправленных смс: получатель, стоимость, время и дата;
  • дата пополнения баланса и сумма, внесенная на счет;
  • информация о неизвестных номерах: в отчете может быть указано, что вам звонили, например, из сферы обслуживания, что номер классифицирован как спам и т.д.;
  • информация об абонентской плате за услуги и тарифы.

Воспользоваться детализацией можно, если вы звонили на какой-то номер, а затем его потеряли или забыли: в отчете вы сможете его найти.

Если у вас подключена услуга «Запись звонков», в детализации вы увидите аудио разговоров и их текстовую расшифровку.

Интересная особенность услуги в том, что с ее помощью вы можете посмотреть даже скрытые номера. Если вам поступает входящий вызов, но номер не определяется, закажите детализацию: в ней можно увидеть данные всех номеров, которые вам звонили, включая скрытый.

Детализация доступна как для физических сим-карт, так и для e-SIM.

Посмотреть детализацию звонков в Тинькофф Мобайл разрешается в Личном Кабинете на сайте сотовой компании или в мобильном приложении оператора. Там вы можете вывести информацию на экран и посмотреть ее онлайн или же скачать в память компьютера, чтобы впоследствии сделать распечатку.

Вы также можете написать в чат в приложении или на сайте и попросить Помощника-бота прислать отчет. Еще один вариант – связаться через чат с реальным специалистом или позвонить в службу поддержки и заказать отчет с детализацией на свой почтовый ящик.

Стоимость услуги

Детализация звонков за последние три года доступна абонентам Тинькофф Мобайл полностью бесплатно.

В каких случаях детализация недоступна

Согласно Законодательству РФ, заказать детализацию может лишь обладатель номера. В связи с этим существует ряд ситуаций, когда вы не сможете получить отчет.

Первый случай – номер ранее принадлежал вам, но затем его владельцем стал другой человек . Вы сможете получить отчет только за то время, когда были обладателем SIM. Для этого вам следует обратиться к сотруднику Тинькофф Мобайл, назвать отрезок времени и подтвердить, что на его протяжении сим-карта принадлежала вам.

Второй случай – вы пользуетесь сим-картой, принадлежащей другому человеку . В таком случае вы можете попросить владельца SIM обратиться в техподдержку или заказать отчет любым другим способом.

Сотрудники оператора имеют право задавать дополнительные вопросы, например, когда пополнялся счет в последний раз или на какую сумму либо кому совершались звонки с сим-карты. Это позволит им удостовериться, что SIM-картой на самом деле пользовались вы.

Как посмотреть детализацию через Личный Кабинет

Посмотреть детализацию счета вы можете в Личном Кабинете Тинькофф Мобайл:
  1. Откройте сайт мобильного оператора и авторизуйтесь, слева в верхней части экрана выберите вкладку «Детализация».Детализация на сайте Тинькофф Мобайл
  2. На открывшейся странице вы можете выбрать информацию за последние день, неделю или месяц либо открыть календарь и вручную указать период, за который хотите посмотреть данные о звонках.Выбор отрезка времени, за который нужна детализация на сайте Тинькофф Мобайл
  3. На открывшейся странице вы увидите такие сведения о входящих и исходящих звонках, как дата, время и продолжительность вызова, номер звонящего (или имя, если он есть в ваших контактах). Здесь же вы найдете данные о пополнении счета, о списании абонентской платы, а для входящих звонков вы увидите пометку, сообщающую, отклонен вызов, принят или пропущен. Если звонок исходящий, то будет указана его стоимость или количество минут, списанных из пакета.Детализация звонков в личном кабинете
  4. В детализации есть удобная сортировка, где вы можете выбрать «Пополнения», «Все звонки», «СМС», «Платные звонки». В каждом разделе будет указана общая сумма потраченных в нем средств.Выбор категории
  5. Если у вас активна услуга «Запись звонков», вы увидите, для каких вызовов доступны записи и сможете их открыть, прослушать или прочитать в виде текстовой расшифровки.
  6. Справа в углу есть кнопка «Заказать детализацию». Нажмите на нее, если хотите получить отчет на почту, чтобы, например, его распечатать.Заказ детализации на электронную почту
  7. Введите вашу электронную почту и убедитесь, что отрезок времени, за который нужна информация, установлен правильно. Нажмите «Заказать».Заказ детализации на e-mai, указание почты

Детализация поступит на почту в течение 30 минут.

Помимо раздела «Детализация», вы можете пролистать главную страницу на сайте вниз, к разделу «Статистика за 30 дней». Если вы пользовались услугами связи оператора и совершали платные действия, здесь вы увидите ваши расходы на связь за последний месяц в виде диаграммы. Вы сможете отсортировать данные по категориям «Расходы» и «Пополнения», а также перейти из этого раздела во вкладку «Детализация».

Статистика за 30 дней

Как показать детализацию в приложении Тинькофф Мобайл

Инструкция по просмотру детализации в мобильном приложении:
  1. Откройте приложение, на главной странице откройте вкладку «Звонки и финансы».Звонки и финансы в приложении
  2. На загрузившейся странице в разделе «Звонки» вы можете посмотреть все входящие и исходящие, платные и бесплатные вызовы. При этом вы можете указать диапазон времени (в пределах 3 лет), за который хотите увидеть данные. Если для вызова доступна запись звонка, нажмите на нее и сможете ее прослушать или просмотреть текстовую расшифровку.Раздел Звонки
  3. Во вкладке «Финансы» вы можете посмотреть списания и пополнения вашей сим-карты, а также стоимость звонков и СМС, совершенных с вашего телефона. Тут же будет указана абонентская плата за услуги и тарифы, сведения о пополнениях счета, комиссиях.Раздел Финансы
  4. Если вы хотите получить отчет на электронную почту, вернитесь на главную страницу и откройте раздел «Еще».Кнопка Еще в приложении Тинькофф Мобайл
  5. Перейдите во вкладку «Сервис» и выберите «Детализация».Сервис - Детализация в приложении Тинькофф Мобайл
  6. Выберите отрезок времени, за который вам нужен отчет, укажите электронную почту и нажмите «Заказать».Заказ детализации на электронную почту

Отчет будет отправлен на ваш почтовый ящик в течение 30 минут.

Заказ детализации по телефону горячей линии

Следующий способ получить детализацию – обратиться в службу поддержки оператора по телефону горячей линии. Сообщите сотруднику о вашем желании, а затем по его запросу сообщите информацию о себе: ФИО, кодовое слово, кому совершались последние звонки или когда в последний раз пополнялся счет. Это позволит ему убедиться, что он разговаривает с владельцем SIM. После этого он спросит у вас, за какой диапазон времени требуется детализация и отправит вам ее на электронную почту.

Заказ детализации через чат с ботом техподдержки

С помощью бота техподдержки на сайте оператора или в мобильном приложении вы тоже можете получить детализацию.

Вот как это делается на примере приложения:
  1. Откройте приложение, выберите «Чат».Чат в приложении Тинькофф Мобайл
  2. Введите слово «Детализация».
  3. Помощник Тинькофф предложит отправить отчет на ваш контактный почтовый ящик. Подтвердите действие.
  4. По запросу бота укажите отрезок времени, за который нужен отчет.
  5. Далее Помощник Тинькофф сообщит, что в течение получаса информация поступит на ваш e-mail. В отчете будет история входящих и исходящих звонков, а также списания за услуги и подключенные пакеты минут и гигабайт.Заказ детализации через бота в приложении Тинькофф Мобайл

Если по истечении 30 минут письмо не пришло на вашу почту, проверьте папку «Спам»: оно могло попасть туда.

Чтобы заказать с помощью бота детализацию на сайте в Личном Кабинете, нажмите в правом нижнем углу на кнопку чата в виде желтого круга с изображением сообщения, а затем выполните те же действия, что и в приложении.

Детализация звонков в Тинькофф Мобайл – это отчет о входящих и исходящих звонках, оплате услуг и тарифов, пополнениях счета по вашей сим-карте за выбранный вами отрезок времени. В отличие от конкурентов, у Тинькофф Мобайл услуга полностью бесплатна, а получить данные данные вы можете за последние 3 года. Информация доступна только владельцам сим-карты, посторонний человек получить ее не может.

Посмотреть сведения вы можете в личном кабинете на сайте оператора и в мобильном приложении. Там же, а также по телефону горячей линии или с помощью бота-помощника Тинькофф в чате в приложении или на сайте вы сможете заказать детализацию в виде отчета на вашу электронную почту. Поступит она в течение 30 минут, а если этого не произошло, проверьте папку «Спам»: возможно, письмо попало туда.