Активация сим-карты Тинькофф Мобайл – это важная процедура, которую нужно выполнить после получения SIM, чтобы начать ей пользоваться. О том, как ее пройти самостоятельно, без помощи сотрудников мобильного оператора, рассказываем ниже.
Как активировать сим-карту Тинькофф Мобайл, если вы сделали настройку тарифа при ее заказе
Если, оформляя SIM-карту, вы сразу же настроили тарифный план и подключили безлимитные опции, активация не потребуется: установите ее в слот смартфона, чтобы начать пользоваться связью от мобильного оператора. Оплаченные или полученные по спецпредложению пакеты сразу же заработают.
Если в вашем мобильном устройстве два разъема для сим-карты, установите SIM в главный, поддерживающий LTE. Только в таком случае Интернет будет работать корректно.
Активация сим-карты Тинькофф Мобайл, если у вас не был настроен тариф
Если до получения SIM вы не подключили пакеты или дополнительные услуги, вам потребуется активировать самостоятельно сим-карту.
Если вы пользуетесь смартфоном с ОС Андроид 7.0 или новее, скачайте приложение «Мобайл» из AppGallery или RuStore.
Если у вас iPhone, установите «Мобайл» из AppStore.
После этого авторизуйтесь в приложении и выполните настройку тарифного плана согласно инструкции.
Если после выбора тарифа интернет не появился, вам потребуется вручную настроить сим-карту Тинькофф Мобайл согласно инструкции.
Если связь не работает, проверьте счет и внесите деньги: после этого SIM-карта будет готова к использованию.
Никаких действий для регистрации сим-карты Тинькофф Мобайл в мобильных сетях выполнять не требуется.
Если добиться работы SIM-карты самостоятельно не удалось, обратитесь за помощью в службу поддержки.
В течение какого срока нужно должна быть активирована сим-карта Тинькофф Мобайл после получения
Активировать и подключить к сим-карте Тинькофф Мобайл пакеты минут и трафика нужно на протяжении 60 дней после ее получения. Если вы не уложились в этот срок, потребуется заказывать SIM-карту заново.
Вы можете заказать новую SIM с уникальным номером или воспользоваться услугой «Перенос номера», чтобы забрать в Tinkoff Mobile номер стороннего оператора, которым вы пользуетесь и от которого не хотите отказываться.
Как активировать сим-карту Тинькофф Мобайл, если у вас кнопочный телефон
Активировать сим-карту Тинькофф Мобайл на кнопочном телефоне или смартфоне с ОС Андроид старше чем 7.0 не получится, т.к. приложение на них установить невозможно. В этом случае вам стоит настраивать тариф сразу при заказе SIM: после получения симки вам останется установить ее в мобильное устройство, чтобы начать пользоваться сотовой связью от оператора.
Когда вы уже заказали и получили SIM, можете активировать сим карту Тинькофф Мобайл без приложения: для этого авторизуйтесь в личном кабинете на официальном сайте и выполните настройку тарифа.
Активация с помощью курьера
При доставке SIM-карты вы можете обратиться к курьеру и попросить его активировать SIM: сотрудник сотового оператора выполнит вашу просьбу и поможет совершить все необходимые действия, чтобы вы смогли пользоваться связью от Tinkoff Mobile. Эта услуга, как и доставка SIM-карты, полностью бесплатна, платить представителю компании не требуется.
Если вы при заказе сим-карты настроили тариф, т.е. выбрали пакеты гигабайт и минут, а также подключили безлимитные опции, активировать SIM не потребуется: просто установите ее в слот смартфона с поддержкой LTE, при необходимости пополните баланс и можете пользоваться мобильной связью.
Если же вы не настраивали тарифный план, установите приложение Тинькофф Мобайл на смартфон или авторизуйтесь в личном кабинете и выполните эту процедуру, после чего SIM будет доступна для звонков и выхода в Интернет. Вы также можете воспользоваться помощью курьера, который доставит сим-карту или, если самостоятельно не удается решить проблему, обратиться в службу поддержки оператора.