Чтобы не тратить время на посещение магазинов, вы можете заказать продукты в Яндекс.Лавке, после чего вам доставят их на дом в самые короткие сроки. О том, как это сделать в приложении и на сайте и как можно оплатить товар, расскажем в статье.
В каких городах можно заказать продукты в Яндекс.Лавке
Способы оплаты заказа в Яндекс.Лавке
Оплатить товар в Яндекс.Лавке можно только онлайн через приложение или сайт. Наличный расчет курьеру на месте невозможен. Предварительно потребуется привязать карту к вашей учетной записи. Если вы пользуетесь другими сервисами Яндекса (Музыкой, Кинопоиском и т.д.) и у вас в них прикреплена карточка, она будет доступна для оплаты в Яндекс Лавке, но вы сможете заменить ее на другую.
Чтобы прикрепить карту через сайт, выполните следующие действия:- Откройте Яндекс.Лавку, авторизуйтесь.
- В правом верхнем углу наведите курсор на кнопку с изображением человека и в выпадающем списке выберите «Способы оплаты».
- Произойдет переход в Яндекс.Pay. Если у вас привязана карта, вы увидите ее. Можете оставить ее для оплаты. Если же хотите удалить ее, наведите на нее курсор и нажмите на три точки в правом верхнем углу.
- Выберите «Удалить карту».
- Подтвердите действие.
- Чтобы привязать новую банковскую карточку, нажмите «Добавить карту».
- Введите номер платежного инструмента, месяц и год, цифры на обороте карточки. Нажмите «Привязать карту».
- Подтвердите привязку вводом кода из SMS или через PUSH-уведомление.
- Откройте приложение, авторизуйтесь. В левом верхнем углу нажмите на кнопку меню в виде трех горизонтальных линий.
- Выберите «Способы оплаты» в Яндекс.Лавке.
- Здесь вы можете открыть (или выбрать) карту Плюса, по которой начисляются 3% кэшбэка баллами Плюса от заказов, назначить оплату через Систему Быстрых Платежей (СБП) или картой. Если у вас привязана карточка, вы можете указать ее для списания средств или прикрепить новую. В этом случае нажмите «Добавить карту».
- Укажите данные новой карточки (номер, срок действия, CVV) и нажмите «Добавить».
- Подтвердите привязку через PUSH-уведомление или кодом из SMS. Со счета будут списаны от 1 до 11 рублей, в течение суток они вернутся обратно.
- Если вы желаете оплачивать деньги через СБП, выберите один из предложенных банков или нажмите «Выбрать банк» и в выпадающем списке нажмите на нужный.
Теперь при покупках в Яндекс.Лавке вам не потребуется выбирать способ оплаты: он будет применен автоматически.
Как сделать заказ в Яндекс.Лавке
Сделать заказ в Яндекс.Лавке вы можете на сайте или через приложение. На первую покупку предоставляется скидка в размере 30%. Она действует на весь каталог, кроме товаров, на которые уже сделана скидка или из раздела «Магазин Яндекса».
Через приложение
Инструкция для приложения:- Откройте приложение, авторизуйтесь.
- Выберите товары и перейдите в корзину.
- Проверьте товары, убедитесь, что соблюдены условия доставки и нажмите «К оплате».
- Укажите точный адрес, добавьте комментарий для курьера. Если нужно оставить товар у двери, нажмите на соответствующий переключатель.
- Выберите начисление или списание баллов Плюса. Если желаете помогать благотворительным фондам, перейдите в соответствующий раздел и активируйте опцию. Чтобы оставить курьеру чаевые, выберите сумму и, при желании, сохраните выбор для новых заказов. Подтвердите способ оплаты или измените его. Укажите промокод. Нажмите «Оплатить» и подтвердите действие.
На вашем счете будут заморожена сумма заказа. После того, как вы получите товар, деньги будут списаны.
На сайте
- Авторизуйтесь в Яндекс.Лавке, выберите товар, нажимая под ним на кнопку «В корзину».
- Нажмите на кнопку «Корзина» в верхней части экрана.
- Проверьте заказанный товар, посмотрите стоимость доставки и итоговую цену. Нажмите «Перейти к оплате».
- Выберите способ оплаты. Укажите адрес доставки и комментарий для курьера.
- Выберите списание или начисление баллов Яндекс.Плюса. Если есть промокод, введите его и нажмите «Применить».
- Нажмите «Оплатить» и подтвердите оплату.
Далее ожидайте приезда курьера с товаром.
Отмена заказа и возврат товаров в Яндекс.Лавке
Сервис может самостоятельно отменить ваш заказ и вернуть средства, если часть товаров отсутствует или повреждена, нет возможности его доставить в указанные сроки, а также по иным причинам, препятствующим его выполнению в заявленное время. Клиент получает соответствующее уведомление и, часто, промокод со скидкой на следующий заказ в качестве компенсации за неудобства.
Если вы хотите вернуть продукты питания хорошего качества, сделать это нельзя. Если же они некачественные – повреждены, превышен срок хранения и т.д. – обратитесь в службу поддержки.
Если товары непродовольственные, то их можно вернуть в течение 7 дней при соблюдении следующих условий:- вы ими не пользовались;
- у вас есть чек или вы знаете номер заказа и можете подтвердить факт покупки товаров;
- сохранены потребительские свойства товара: не повреждена упаковка, не сломан, им можно пользоваться.
Если вам привезли некачественный товар, обратитесь в службу поддержки.
Не подлежат возврату товары надлежащего качества следующих категорий:- предметы личной гигиены;
- косметика;
- парфюмерия;
- бытовая химия;
- пестициды и агрохимикаты.
Если товар из перечисленных категорий имеет дефекты, обратитесь в техподдержку Яндекс.Лавки.
Заказать товар в Яндекс.Лавке вы можете через приложение или личный кабинет на сайте. Оплата выполняется онлайн, наличный расчет не предусмотрен. Вы можете привязать к сервису карту для списания средств или переводить их по СБП. Отмена заказа возможна бесплатно только до начала его сборки/приготовления, затем с вас может быть списана его стоимость в качестве компенсации расходов на приготовление, доставку и сборку. По всем вопросам, касающимся возврата продуктов и прочих товаров надлежащего и ненадлежащего качества, необходимо обращаться в техподдержку.