Если у вас возникли какие-то проблемы с товаром или работой сервиса, вам потребуется номер телефона службы поддержки Яндекс.Лавки. О том, как позвонить специалистам или связаться с ними другими способами, рассказываем в статье.

Как связаться с поддержкой Яндекс.Лавки клиенту

Связаться со специалистами службы поддержки удобнее всего через чат на сайте или в мобильном приложении.

По телефону

Если вы хотите позвонить в Яндекс.Лавку сотруднику техподдержки, то на сайте вы не найдете номера телефона: в сервисе отдается предпочтение работе с клиентами в чатах на сайте или приложении.

Яндекс.Лавка является частью Яндекс.Еды. Этот сервис позволяет клиентам позвонить оператору по номеру 8-800-600-12-10 . По этому же телефону вы можете задать вопросы по работе Лавки.

Если вы недовольны работой курьеров сервиса, оставить жалобу на них вы можете по номеру телефона: +7-800-770-75-09 .

Электронная почта

Электронный ящик сотрудников по работе с клиентами – lavka@support.yandex.ru .

У сервиса Яндекс.Еда есть электронная почта для общения с клиентами: love@eda.yandex.ru . По этому адресу вы можете написать и в случае проблем с Лавкой.

Форма обратной связи

Для жалоб на работу курьеров разработана форма связи. Перейдите по ссылке, укажите дату происшествия, город, адрес. Опишите проблему и, если есть возможность, укажите номер сумки курьера.

В приложении

Чтобы написать в техподдержку Яндекс.Лавки в чате в приложении, нужно:
  1. Откройте приложение, в левом верхнем углу нажмите на кнопку меню с тремя горизонтальными линиями.Меню
  2. Выберите «Служба поддержки».Служба поддержки
  3. Нажмите «Новое обращение».Новое обращение
  4. Опишите подробно вашу проблему. Если есть такая возможность, прикрепите скриншоты, фотографии (например, если вы получили продукты с нарушенным внешним видом или истекшим сроком годности) и нажмите «Отправить».Отправка сообщения

Специалист ответит вам через несколько минут, в зависимости от загруженности.

На сайте

Чтобы написать в техподдержку через сайт, авторизуйтесь в своем аккаунте и в правом нижнем углу нажмите на желтую круглую кнопку с иконкой сообщения.Служба поддержки

Появится диалоговое окно. Введите текст сообщения. Нажав на кнопку со скрепкой, вы сможете прикрепить скриншоты или фотографии. В верхнем правом углу находится кнопка, нажав на которую, вы увидите предыдущие переписки с сотрудниками техподдержки.Чат с поддержкой на сайте

Страницы в социальных сетях

Сервис имеет ряд страниц в социальных сетях.

Известны следующие аккаунты:

Страницы в соцсетях в первую очередь предназначены для продвижения сервиса, проведения рекламных акций, объявления конкурсов и розыгрышей и т.д. Помочь с решением заказов здесь тоже могут, но в большинстве случаев предлагают обратиться в чат для более тщательного изучения вопроса и подбора подходящего способа его разрешения.

Служба поддержки курьеров

Связаться со службой поддержки курьеров в Москве, СПБ и других городах можно в приложении Яндекс Про. Для этого выберите в профиле «Поддержка» и нажмите «Написать в поддержку».

Предпочтительные способы общения с техподдержкой Яндекс.Лавки – это чат в приложении или на официальном сайте, однако вы можете связаться с ее сотрудниками по телефону горячей линии или электронной почте. Оставить жалобу на работу курьеров можно через форму обратной связи или по телефону службы поддержки. Связаться с представителями службы поддержки также можно через социальные сети или мессенджеры, но обычно там приходится дольше ждать ответа или же вам вовсе порекомендуют задать ваш вопрос в чате. Если вы курьер, написать в техподдержку вы можете в приложении Яндекс Про.