Если у вас возникли какие-то проблемы с товаром или работой сервиса, вам потребуется номер телефона службы поддержки Яндекс.Лавки. О том, как позвонить специалистам или связаться с ними другими способами, рассказываем в статье.
Как связаться с поддержкой Яндекс.Лавки клиенту
Связаться со специалистами службы поддержки удобнее всего через чат на сайте или в мобильном приложении.
По телефону
Если вы хотите позвонить в Яндекс.Лавку сотруднику техподдержки, то на сайте вы не найдете номера телефона: в сервисе отдается предпочтение работе с клиентами в чатах на сайте или приложении.
Яндекс.Лавка не является частью Яндекс.Еды, а самостоятельный сервис. Позволяет клиентам позвонить оператору по номеру 7-800-77-00-460 . По этому же телефону вы можете задать вопросы по работе Лавки.
Если вы недовольны работой курьеров сервиса, оставить жалобу на них вы можете по номеру телефона: +7-800-770-75-09 .
Электронная почта
Электронный ящик сотрудников по работе с клиентами – lavka@support.yandex.ru .
У сервиса Яндекс.Еда есть электронная почта для общения с клиентами: love@eda.yandex.ru . По этому адресу вы можете написать и в случае проблем с Лавкой.
Форма обратной связи
Для жалоб на работу курьеров разработана форма связи. Перейдите по ссылке, укажите дату происшествия, город, адрес. Опишите проблему и, если есть возможность, укажите номер сумки курьера.
В приложении
Чтобы написать в техподдержку Яндекс.Лавки в чате в приложении, нужно:- Откройте приложение, в левом верхнем углу нажмите на кнопку меню с тремя горизонтальными линиями.
- Выберите «Служба поддержки».
- Нажмите «Новое обращение».
- Опишите подробно вашу проблему. Если есть такая возможность, прикрепите скриншоты, фотографии (например, если вы получили продукты с нарушенным внешним видом или истекшим сроком годности) и нажмите «Отправить».
Специалист ответит вам через несколько минут, в зависимости от загруженности.
На сайте
Чтобы написать в техподдержку через сайт, авторизуйтесь в своем аккаунте и в правом нижнем углу нажмите на желтую круглую кнопку с иконкой сообщения.
Появится диалоговое окно. Введите текст сообщения. Нажав на кнопку со скрепкой, вы сможете прикрепить скриншоты или фотографии. В верхнем правом углу находится кнопка, нажав на которую, вы увидите предыдущие переписки с сотрудниками техподдержки.
Страницы в социальных сетях
Сервис имеет ряд страниц в социальных сетях.
Известны следующие аккаунты:Страницы в соцсетях в первую очередь предназначены для продвижения сервиса, проведения рекламных акций, объявления конкурсов и розыгрышей и т.д. Помочь с решением заказов здесь тоже могут, но в большинстве случаев предлагают обратиться в чат для более тщательного изучения вопроса и подбора подходящего способа его разрешения.
Служба поддержки курьеров
Предпочтительные способы общения с техподдержкой Яндекс.Лавки – это чат в приложении или на официальном сайте, однако вы можете связаться с ее сотрудниками по телефону горячей линии или электронной почте. Оставить жалобу на работу курьеров можно через форму обратной связи или по телефону службы поддержки. Связаться с представителями службы поддержки также можно через социальные сети или мессенджеры, но обычно там приходится дольше ждать ответа или же вам вовсе порекомендуют задать ваш вопрос в чате. Если вы курьер, написать в техподдержку вы можете в приложении Яндекс Про.
ужасно работает подержка для куреров до них не до пишишся приходится 12 часов ждать чтоб закрыли не рабочие заказы удаляешь чтоб закрыли заказ потому что надо работать а им пофиг зато блокируют аккаунты за то что отменить не рабочую заявку