Если в вашем городе открылась Яндекс.Лавка, вы можете не тратить время на хождение по магазинам и покупку продуктов, а просто заказать их на дом. О том, как работает сервис, в каких населенных пунктах доступен, какие продукты можно приобрести, а также об условиях, стоимости, времени доставки Яндекс.Лавки и о наличии самовывоза рассказываем в статье.
Что такое Яндекс.Лавка
Яндекс.Лавка – это новый онлайн-магазин, в котором можно купить почти любые продукты и получить их на дом. При этом не нужно выходить из дома и тратить время на посещение супермаркетов: вы делаете заказ через сайт или приложение, а курьер привозит вам товары в ближайшее время.
Как работает сервис
Принцип работы площадки прост.
В вашем районе открывается магазин, куда ежедневно поступают товары от разных производителей, а кладовщики следят за их правильным хранением и сроком годности.
Оплата покупки производится только онлайн, через приложение или на сайте. Расчет с курьером наличными невозможен.
В каких городах доступна
В настоящее время Яндекс.Лавка появилась в : Москве, Санкт-Петербурге (СПБ) и, по франшизе, в Иркутске. Часть товаров, продающихся в сервисе, можно купить через приложение Яндекс.Маркет в Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске и в Ростове-на-Дону. Список городов регулярно обновляется, поэтому уточняйте информацию на сайте или в приложении сервиса, выбрав свой населенный пункт.
Если рядом с вами нет Яндекс.Лавки, вы можете активировать уведомление. Вы получите сообщение, когда рядом с вами откроется магазин.
Какие продукты можно купить
В сервисе вы можете купить почти любые продукты питания, готовую еду, а также ряд других товаров, например, для гигиены, уборки и стирки, хранения и готовки, корм для животных, косметику и многое другое.
Яндекс.Лавка продает как товары известных брендов, так и продукцию своей торговой марки. Ассортимент будет зависеть от города, в котором вы живете. Например, в Москве каталог практически полностью состоит из товаров с логотипом «Из лавки».
В Ростове-на-Дону это товары других марок, доступных в продаже на Яндекс.Маркете. Своя продукция Яндекс.Лавки здесь почти не представлена.
Сервис тщательно подходит к продвижению своей торговой марки. Для этого ведется сотрудничество с разными поставщиками, изучается их производство, организуются дегустации для покупателей, ведется анализ отзывов и другая работа. На основе этого отбираются лучшие товары по соотношению качества и цены.
Условия и стоимость доставки
Стоимость доставки зависит от количества активных заказов в магазине, загруженности кладовщиков и курьеров, а также времени суток. Открыв приложение или сайт в часы доставки и добавив товар в корзину, вы увидите, сколько будет стоить доставка и на какую сумму нужно докупить товар, чтобы она стала бесплатной.
Вы можете посмотреть точные условия доставки для магазина, закрепленного за вашим районом.
На сайте:- Нажмите на кнопку с указанием времени прибытия курьера рядом с адресом доставки.
- Появится всплывающее окно, в котором вы можете увидеть время ожидания заказа, сумму минимальной корзины и условия получения бесплатной доставки.
- В нижней части экрана нажмите на кнопку с условиями доставки.
- Во всплывающем окне будет нужная вам информация.
Самовывоз в Яндекс.Лавке
Сделать самовывоз в Яндекс.Лавке невозможно . Работа сервиса построена таким образом, что на территорию магазина, где находятся продукты, имеют доступ только его сотрудники. Покупатели не могут зайти и выбрать товар или забрать заказ. Это сделано для того, чтобы не отвлекать кладовщиков и курьеров от их работы и тем самым не нарушать график доставки товаров другим клиентам.
Кроме того, при самовывозе теряется смысл заказа через сервис, состоящий в том, что доставка товаров клиентам через Яндекс.Лавку выполняется быстрее, чем самостоятельное посещение магазина.
Яндекс.Лавка – это новейший онлайн-магазин, в котором вы можете заказать продукты или другие товары. Затем они в течение короткого времени будут доставлены на дом. Пока сервис доступен в небольшом количестве городов, однако их список расширяется. Регулярно посещайте сайт, чтобы проверить, не появился ли сервис рядом с вами или включите функцию уведомления, чтобы сервис оповестил вас, когда появится техническая возможность сделать заказ.