Если вам часто звонят с незнакомых номеров, и вы хотели бы знать, кто пытается с вами связаться, воспользуйтесь услугой «Кто звонит» от Билайна, помогающей абонентам защититься от спама, мошенников и нежелательной рекламы. О том, как ее подключить, какие возможности она предлагает, как ей пользоваться и как ее отключить, а также о том, почему могут не определяться звонящие номера, рассказываем в статье.

Возможности услуги Кто звонит от Билайна

Абоненты мобильного оператора регулярно интересуются, как работает услуга «Кто звонит» от Билайна. Во время входящего звонка она показывает название звонящей компании или предупреждает о нежелательном вызове еще до того, как вы нажмете на кнопку ответа. Благодаря этому вы будете защищены от рекламы и спама.

Для работы услуге не требуется установка мобильного приложения на телефон.

Пользуетесь услугой "Кто звонил"?
Да, мне все нравится.
0%
Читаю описание, думаю подключать или нет.
54.55%
Мне не нравится, я хочу отключить её.
45.45%
Проголосовало: 11

Для каких устройств подходит

Услуга работает практически на любых телефонах. Воспользоваться ей можно на смартфонах под управлением ОС Андроид 5.0 и новее или на iOS 8 и новее.

Иногда, по отзывам клиентов, услуга «Кто звонил» от Билайн работает некорректно. Это может происходить лишь на некоторых устройствах из-за особенностей операционной системы, ее версии и предустановленной оболочки от производителя. Если у вас возникли сложности при ее использовании, обратитесь в службу поддержки оператора и уточните у специалистов, совместима ли опция с вашим смартфоном.

Опция не работает совместно с VoLTE.

Стоимость

Подключение и сообщения на номер 1260 для управления опцией бесплатные.

Стоимость услуги – 3 рубля в сутки . У абонентов с предоплатной системой расчетов деньги списываются ежедневно. Если у вас постоплатная система расчетов, в конце месяца вам придет счет, куда будет добавлена итоговая сумма за пользование опцией за прошедший расчетный период.

Как подключить

Подключить «Кто звонит» можно четырьмя способами: по смс, телефону, через приложение или официальный сайт.

На сайте Билайна

Для подключения услуги на сайте оператора следуйте инструкции:
  1. Откройте сайт, авторизуйтесь, нажмите на номер телефона в правом верхнем углу и перейдите в «Личный кабинет».Номер телефона - Личный кабинет
  2. Нажмите на вкладку «Услуги и подписки».Услуги и подписки
  3. Перейдите во «Все».Все услуги
  4. Нажмите «Еще» и в выпадающем списке выберите категорию «Безопасность».Еще - Безопасность
  5. Найдите «Кто звонит» и нажмите «Подключить».Подключить услугу Кто звонит
  6. Появится окно с тремя вариантами действий – «Подключить сейчас», «Настроить отложенное подключение» и «Позвонить по номеру».3 способа подключения
  7. Если выбран вариант «Подключить сейчас», произойдет активация опции.Подключить сейчас
  8. Если выбрано «Настроить отложенное подключение», в открывшемся вы сможете указать дату начала и окончания работы услуги.Отложенное подключение
  9. Если вы нажали «Позвонить по номеру», вам будет предложено активировать опцию по телефону 09977.Позвонить по номеру

Об успешном подключении сообщит смс на ваш телефон.Услуга подключена

В приложении

Инструкция для подключения со смартфона:
  1. Откройте приложение «Билайн», перейдите в «Услуги».Услуги в приложении
  2. Выберите категорию «Безопасность».Безопасность
  3. Найдите опцию, нажмите на переключатель в ее окне.Включение услуги в приложении
  4. Подтвердите действие.Подтверждение подключения
На телефон поступит смс, оповещающее о подключении. Перед активацией проверьте баланс и при необходимости пополните его: абонентская плата за сутки будет списана сразу же.

Другие способы

Активировать «Кто звонит» можно еще двумя способами:
  • отправить SMS с текстом «СТАРТ», «START» или «1» на номер 1260 ;
  • позвонить по номеру 09977 .

Подключение будет выполнено в течение нескольких секунд.

Как посмотреть информацию о звонящем номере

Если вы пропустили звонок и хотите узнать, что за номер пытался до вас дозвониться, вы можете отправить его в произвольном виде в сообщении на номер 1260. Если он есть в базе сервиса, то информация о компании, которой он принадлежит, придет в ответном СМС.

Как отключить

Отключить услугу можно тремя способами: по смс, в приложении или на официальном сайте.

1 На сайте

Инструкция для сайта:
  1. Авторизуйтесь на сайте Билайна, перейдите в «Личный Кабинет».
  2. Нажмите «Услуги и подписки».
  3. Найдите среди подключенных ненужную опцию и нажмите «Отключить».Отключение в ЛК
  4. Подтвердите действие.Подтверждение отключения

Опция будет отключена.

2 В приложении

Чтобы отключить услугу через приложение, выполните действия:
  1. Откройте приложение, перейдите в «Услуги».
  2. Перейдите во вкладку «Подключенные».Подключенные
  3. Найдите «Кто звонит» и нажмите на переключатель.Отключение услуги в приложении
  4. Подтвердите отключение опции.Подтверждение отключения в приложении

Об отключении оповестит СМС, а сама услуга исчезнет из подключенных.

3 Другие способы

Отключить «Кто звонит» можно еще тремя способами:
  • отправив СМС с текстом «СТОП» или «STOP» на номер 1260 ;Отключение по СМС
  • через службу поддержки;
  • в офисе оператора.

Если вы позвоните в техподдержку, нужно будет назвать паспортные данные или ответить на ряд вопросов, чтобы подтвердить, что вы – владелец SIM. В офисе потребуется предоставить паспорт или доверенность, если вы представитель обладателя сим-карты.

Почему не определяется номер

Мнение эксперта
Надежда Лавина
Работаю оператором службы поддержки, помогаю клиентам в решении вопросов с сотовой связью.
Задать вопрос
Если при входящем звонке не определяется номер, это может означать, что его нет в базе Билайна. Второй вариант – вам звонит не компания, а частное лицо.

По отзывам абонентов, услуга «Кто звонит» от Билайн в большинстве случаев показывает информацию о звонящем номере. Ситуации, когда распознать компанию, которой он принадлежит, не удается, случаются очень редко.

Услуга «Кто звонит» от Билайн сообщает, от какой организации поступает входящий звонок на телефон абонента и уведомляет о мошенниках и спаме. Ее стоимость – 3 рубля в сутки, активировать ее можно через смс, по номеру телефона, в приложении или на сайте. Отключить опцию, если больше ей не пользуетесь, вы сможете на сайте и в приложении, по телефону, через службу поддержки или в офисе оператора. Абоненты, пользующиеся опцией, говорят, что она работает хорошо, а ситуации, когда она не определяет номер, бывают достаточно редко.