Если у вас не работает домашний Интернет от МТС, причин может быть множество, начиная от недостаточного количества средств на счете и заканчивая неполадками на стороне провайдера. В этой статье расскажем, что нужно делать, чтобы устранить проблему и куда обращаться, если своими силами сделать это не удалось. А если же вас интересует, почему не работает мобильный Интернет МТС, об этом вы можете прочитать в отдельной статье.
Почему может не работать домашний Интернет от МТС
Если у вас не работает домашний интернет от МТС, сразу звонить в техподдержку необязательно.
Чаще всего проблемы можно решить своими силами, выполнив поочередно следующие действия:- Перезагрузите роутер.
- Проверьте баланс и убедитесь, что на счете достаточно средств для списания ежемесячного платежа.
- Осмотрите роутер или модем на предмет физических повреждений.
- Убедитесь, что в порт LAN роутера или системного блока вставлен сетевой кабель. Если в нижнем углу экрана значок «Сетевое подключение» перечеркнут, это означает, что кабель либо извлечен, либо поврежден. Установите его на место и проверьте на деформацию по всей его длине до выхода из дома/квартиры.
- Выключите все защитные программы (антивирусы, firewall и т.д.), после чего снова проверьте доступ к Интернету.
- Если Интернет есть, но очень низкая скорость, убедитесь, что у вас не работают торрент-клиенты или не включен VPN. Программы обоих типов могут влиять на интернет-соединение и снижать скорость загрузки страниц.
- Если вы подключены к Интернету через Wi-Fi, подойдите ближе к роутеру. Возможно, вы находитесь в другой комнате, куда сигнал не проходит.
Перечисленные выше действия – первичны, в большинстве случаев именно они помогают решить проблемы с Интернетом.
Что делать, если проблему не удается решить самостоятельно
Если устранить проблему не удалось, перейдите по ссылке на сайт провайдера. Здесь вы можете получить онлайн-помощь без соединения с сотрудниками техподдержки. Система будет задавать вопросы, а вам нужно отвечать на них, после чего вы получите рекомендации для дальнейших действий. Чтобы приступить, на первой странице выберите пункт «Домашний Интернет», а затем следуйте инструкциям.
Если вы не хотите пользоваться сервисом самообслуживания или же не смогли решить проблему с его помощью, обратитесь в службу поддержки провайдера. Подготовьте договор и паспорт, т.к. потребуется сообщить оператору ваши данные. После этого изложите ваш вопрос. Сотрудник объяснит, что нужно делать или оформит заявку на выезд специалиста. Если же причина в технических неполадках на стороне МТС, вам от этом тоже сообщат, назовут примерные сроки завершения работ и предложат дождаться их окончания.
В большинстве случаев Домашний Интернет от МТС не работает по простым причинам, решить которые своими силами. Это недостаточное количество средств на счете, отсоединенный кабель Ethernet, сбой роутера и т.д. Обращение в техподдержку или использование сервиса самообслуживания требуется гораздо реже.