Время от времени потребность узнать баланс Домашнего Интернета от МТС возникает у каждого клиента провайдера. Для вашего комфорта компания предлагает целый ряд способов решить эту задачу, поэтому, если вам они не известны, знакомьтесь с нашей статьей. В ней мы расскажем, что для этого нужно и разберем, как посмотреть, сколько средств осталось на вашем счете.
Где найти лицевой счет для проверки баланса домашнего Интернета от МТС
Чтобы выяснить, какая сумма средств есть на балансе, пользователю Домашнего Интернета нужно знать номер своего лицевого счета (далее – ЛС). Самый простой способ найти его – посмотреть договор, выданный при подключении поставщиком услуг.
Как узнать баланс домашнего Интернета от МТС по лицевому номеру
Узнать баланс МТС Домашнего Интернета по лицевому счету можно сразу несколькими способами. Знакомьтесь с каждым из них и выбирайте наиболее удобный для себя.
Сервис самообслуживания
Установить остаток средств можно через сервис самообслуживания, если у вас есть доступ к телефону, прикрепленному к ЛС. Для этого на мобильном устройстве наберите *222*1# . Нужная информация появится на экране.
Личный кабинет
Если у вас есть доступ к ЛК, посмотреть сведения об остатке средств вы сможете в нем, даже не зная ЛС. Эти данные будут указаны на главной странице в верхней части экрана справа. Также информацию вы можете найти, открыв раздел «Управление номером» и выбрав вкладку «Состояние счета».
Горячая линия
Кроме сервиса самообслуживания и ЛК, вы можете узнать баланс Домашнего Интернета от МТС по номеру телефона Горячей Линии. Позвоните, дождитесь ответа специалиста, назовите ему свой ЛС и попросите предоставить информацию.
Возможно, придется сообщить ваши паспортные данные или кодовое слово, которое вы указали при заключении договора. После этого оператор предоставит необходимые сведения.
Офисы продаж
В офисах продаж провайдера также можно выяснить количество денег на ЛС. Для этого посетите ближайший магазин и обратитесь к его сотруднику. Потребуется предоставить паспорт и назвать ЛС.
Определить баланс Домашнего Интернета клиенты МТС могут несколькими простыми действиями. Для этого нужно посмотреть номер ЛС, после чего воспользоваться сервисом самообслуживания или обратиться к сотрудникам поставщика услуг по телефону Горячей Линии или в офисе продаж.
Если же у вас есть доступ к Личному Кабинету, в нем тоже можно посмотреть остаток средств, при этом ЛС не требуется. Когда денег на счете недостаточно для списания ежемесячного платежа, вы можете совершить оплату и внести недостающую сумму.