Сравнительно недавно появившаяся новая услуга «Йота для бизнеса» представляет собой взаимодействие с оператором связи в удобном формате, как и у физических лиц. Единственная разница – юридические лица контактируют с YOTA только на официальном сайте.

Йота для бизнеса

Юридические лица имеют доступ к Личному кабинету при помощи логина и пароля. Если требуются изменения в настройках связи телефона, то на сайте Йота следует выбрать раздел «Смартфон», если дело в модеме, то соответствующий раздел.

Что это за услуга «Йота для бизнеса»

Юридическое лицо может приобрести необходимое количество сим-карт для телефонии от партнеров, связи между коллегами и с клиентами, интернета через роутер компании и прочее.

Стоимость услуг зависит от их объема и выбранных тарифных планов:
  • абонентская плата за каждую сим-карту – от 450 до 1100 рублей/месяц;
  • интернет – безлимитный ;
  • количество минут – от 300 до 2000 ;
  • пакет СМС – безграничный за 50 рублей в месяц .
Стоит учитывать, что безлимитный интернет предоставляется только для смартфонов. Если мобильное устройство используется в качестве раздающего, то скорость ограничивается. Кроме того, если на балансе какой-то из сим-карт средства заканчиваются, то подключаются дополнительные пакеты.

Преимущества услуги «Йота для бизнеса» заключаются в том, что при попадании номера в роуминг, обслуживание устройства временно можно приостановить в Личном кабинете. Кроме того, для юридических лиц действует кредитная система пополнения счетов – им дается три недели для зачисления на баланс денежных средств после наступления расчетного периода.

Чем отличается «Йота для бизнеса» от услуг других операторов связи

Отличие 1.YOTA предоставляет удобный и простой функционал в личном профиле для юридических лиц – это дизайн и интерфейс.

Отличие 2. Йота дает возможность приобрести много сим-карт под различные цели. Причем при подключении представители бизнеса сразу могут пользоваться связью и интернетом по уже распечатанным договорам на каждую SIM-ку, которые выдаются в ближайшем офисе.

Отличие 3. Управлять тарифными планами всех сотрудников можно на одном экране. Причем не нужно будет запоминать номера и кому они принадлежат – в личном кабинете все сотрудники отображаются с указанием имени и занимаемой должности.

Отличие 4. Кроме того, что Йота предлагает возможность управления мобильной связью, интернет предоставляется на высокой скорости без перебоев, что важно для ведения бизнеса. Среди всех операторов связи только «Йота для бизнеса» по стоимости равна цене услуг для физических лиц.

Какие документы требуются для подключения

«Йота для бизнеса» не предоставляется каждому желающему. Необходимо подтвердить статус предпринимателя, ООО или другой формы организации.

Для подключения потребуются следующие документы:
  1. Свидетельство о постановке на учет в органы ФНС.
  2. Паспортные данные предпринимателя или руководителя организации.
  3. Заявление от собственника бизнеса.
  4. Решение от единственного предпринимателя или в виде протокола собрания, договора или иного подтверждения.
  5. Подлинники учредительных документов и их копии, заверенные у нотариуса.
  6. Доверенность, если обращается не руководитель компании или не предприниматель.
  7. Банковские реквизиты и счета-фактуры.
Могут потребоваться и другие документы, поэтому точный их перечень стоит заранее узнать у операторов технической поддержки по телефону 8(800) 550-10-10.

Как подключиться

Нужно зайти на официальный сайт YOTA, найти раздел «Для бизнеса» и следуя инструкции, указать необходимое количество сим-карт и выбрать тарифы по ним. Здесь же можно установить бегунок вправо, если в Йоту будут переноситься номера с других операторов.

Далее следует ввести наименование организации или ее ИНН. Подтвердив данные, заявитель сразу может распечатать готовые документы. Для последнего этапа потребуется только заверить договор фирменной печатью и передать сотруднику офиса продаж, отправить по электронной почте   b2b@yota.ru и можно забирать сим-карты. Партнеры Йоты также предоставляют выгодные предложения для бизнеса.

Ознакомиться с полным списком услуг можно на официальном сайте YOTA. Если возникают какие-то вопросы, их также можно задать в электронном письме, позвонить в техподдержку Йота или отправить СМС с вопросом на номер 0999 . Специалисты моментально решат любую задачу.