Чтобы банк не взимал лишние деньги за обслуживание карты, вы можете отключить смс-информирование в МТС Банке. О том, для чего нужна эта опция, какова ее стоимость и как ее отключить, рассказываем в статье.

Что такое СМС-информирование

Чтобы клиент всегда знал, что происходит с его виртуальной или пластиковой картой, МТС Банк предлагает услугу смс-информирования. В ее рамках вам поступают оповещения о пополнении счета или списании средств, дате предстоящего платежа, изменении кредитного лимита и т.д.

За использование услуги банк регулярно (как правило – один раз в месяц) списывает определенную сумму, поэтому многие клиенты приходят к решению отключить информирование в МТС Банке. В пользу такого решения играет тот факт, что все эти данные можно найти вручную, авторизовавшись в своем профиле на сайте банка или приложении «МТС Банк», либо получать их, настроив бесплатные PUSH-уведомления. Отказаться от СМС можно как своими силами, так и обратившись к сотрудникам организации.

Стоимость услуги

Стоимость СМС-информирования зависит от типа карты, но не менее 59 рублей в месяц . При выполнении ряда условий эта услуга может быть бесплатной. Если она была активирована по инициативе банка, то на протяжении первого месяца или двух, в зависимости от карты, она работает на безвозмездной основе, а затем – согласно условиям договора.

Узнать, сколько стоит услуга, вы можете в техподдержке, салоне связи МТС или офисе банка, а также на сайте оператора. Для этого найдите вашу карту, перейдите в ее описание, а затем в раздел «Тарифы и документы». Стоимость СМС-информирования указывается в нижней части страницы.Информация о СМС-информировании на сайте

Посмотреть стоимость СМС-информирования вы также можете в мобильном приложении «МТС Банк» для iOS и Android.

Для этого:
  1. Откройте приложение, нажмите на вашу карту.Выбор карты в приложении
  2. Нажмите на кнопку в виде шестеренки в верхнем правом углу.Настройки
  3. Напротив строки «Уведомления от банка» нажмите на перевернутый восклицательный знак.Восклицательный знак

Стоимость оповещений появится на экране.Стоимость уведомлений

Как отключить СМС-информирование

Если вам потребуется отключить уведомления в МТС Банке, вы можете сделать это сразу несколькими способами, как своими силами, так и с помощью представителей банка.

В приложении МТС Банк

Отключить смс-оповещение МТС Банка для карт вы можете в приложении.

Для этого следуйте инструкции:
  1. Откройте приложение, нажмите на карту.Карта
  2. Кликните на кнопку в виде шестеренки.Настройки
  3. Напротив строки «Уведомления от банка» нажмите на переключатель.Отключение уведомлений
  4. Ознакомьтесь с условиями отмены оповещений и, если все устраивает, нажмите «Отключить».Отключить

Здесь же вы можете заново подключить СМС банк, если появится такая возможность. Обратите внимание, что если вы отключаете услугу в течение первого бесплатного месяца, то после повторной ее активации деньги будут списаны даже за первые 30 дней ее использования.

СМС-помощник 2121

С помощью СМС-Помощника вы можете выполнить ряд действий с картой, в том числе и отключить уведомления. Для этого отправьте СМС с текстом: « СТОПСМС ХХХХ » на номер 2121 . Здесь «СТОПСМС» пишется слитно и кириллицей, а ХХХХ – это последние четыре цифры карты . На телефон придет уведомление, сообщающее, что заявка принята в обработку. Через некоторое время поступит следующее сообщение, оповещающее, что услуга отключена.

Для подключения услуги отправьте СМС с текстом: «СМС ХХХХ» на номер 2121.

Техподдержка

Отключить уведомления вы можете с помощью службы поддержки. Для этого позвоните по номеру Горячей Линии или в чат в приложении «МТС Банк» и сообщите о своем желании. Потребуется назвать ваши паспортные данные или кодовое слово, т.к. сотрудник должен быть уверен, что разговаривает владельцем карты. Только после этого ваше пожелание будет выполнено.

Офисы МТС Банка и салоны связи МТС

Посетив офис банка или точку продаж МТС, вы также сможете отключить услугу. Нужно будет предоставить паспорт, чтобы сотрудник убедился, что разговаривает с владельцем карты. После этого вам окажут необходимую помощь. Как правило, требуется написать заявление, чтобы ваше обращение было принято, а опция отключена.

В Личном Кабинете

В Личном Кабинете отказаться от СМС нельзя : среди действий, которые вы можете выполнить с картой, нет отключения уведомлений. Посмотреть их стоимость здесь также невозможно.

Почему СМС-информирование подключено, но уведомления не приходят

Если на вашей дебетовой или кредитной карте МТС Банка не приходят смс-уведомления, сначала убедитесь, что услуга активна. Для этого проверьте ее состояние через мобильное приложение или обратитесь в службу поддержки. При необходимости активируйте ее.

Если услуга подключена, но смс не приходят, возможно, номер, с которого поступают уведомления, занесен в черный список. Проверьте все заблокированные телефоны в его рамках.

Редкими причинами, по которым могут не приходить смс, является отсутствие связи или сбитые настройки на самом устройстве, не позволяющие получать сообщения. Проверьте, можно ли вам дозвониться и убедитесь, что SMS от других пользователей поступают на телефон.

Определить, в чем проблема — с услугой или со смартфоном – можно, вставив сим-карту, на которую должны приходить уведомления, в другой телефон. Если смс от банка поступит на него, значит, нужно искать проблему в вашем гаджете. Иначе нужно обратиться за помощью в службу поддержки или в офис банка.

СМС-уведомления – это услуга, позволяющая вам получать оповещения обо всех действиях по вашей карте: о списании средств, внесении депозита, приближении срока ежемесячного платежа для кредитных карт, изменении доступного лимита и т.д.

Как правило, эта опция платная, поэтому нередко клиенты решают ее отключить, тем более что эти же сведения можно получать, установив приложение «МТС Банк» и активировав PUSH-уведомления. Отменить оповещения можно в приложении «Мой МТС», а также через службу поддержки или в отделении банка.