Если у вас не работает Интернет на телефоне от МТС, в большинстве случаев решить проблему можно самостоятельно. В этой статье рассказываем, что делать, если подключение к Сети отсутствует полностью или же оно все-таки есть, но скорость очень низкая, а также объясним, куда обращаться, если своими силами исправить неполадки не удалось.
Что делать, если Интернет не работает полностью
Если у вас не работает Интернет на телефоне совсем, попробуйте поочередно выполнить следующие действия:
- Перезагрузите устройство.
- Посмотрите, зарегистрирован ли смартфон в сети. Для этого в верхней части экрана слева или справа (в зависимости от модели) найдите индикатор соединения. Если на нем виден крестик, значит, доступ к сети оператора отсутствует. Это может происходить, если вы находитесь где-нибудь в лесу, в подвальном помещении или здании с очень толстыми стенами. В таком случае сигнал просто не доходит до вас. Попробуйте переместиться на улицу или выйти туда, где связь снова появится.
- Убедитесь, что в вашем смартфоне включена передача данных. Для этого найдите кнопку с таким именем (или названием «Мобильный Интернет», в зависимости от смартфона) в шторке уведомлений и, при необходимости, активируйте ее. Также убедитесь, что не включен «Режим полета» («Авиарежим»).
- Проверьте остаток средств на балансе телефона. Если он равен нулю или отрицательный, доступ к Интернету будет заблокирован. В таком случае пополните счет.
- Откройте приложение «Мой МТС» или Личный Кабинет на сайте оператора, перейдите в раздел «Услуги» и убедитесь, что у вас подключена опция «Мобильный Интернет». Если это не так, активируйте ее. Она полностью бесплатна и предоставляет вам доступ к Сети с вашей сим-карты.
- Часть смартфонов оснащена слотами для двух сим-карт, но иногда только один из них может поддерживать подключение к 3G/4G. Если сигнал устойчивый, но доступа к Интернету нет, попробуйте переставить SIM в другой слот.
- Если перечисленные выше способы не дали результата, переставьте сим-карту в другой телефон, чтобы понять, с чем именно связана проблема. Если доступ к Интернету не появился и на втором устройстве, обратитесь в салон МТС для проверки и последующей замены сим-карты. Иначе нужно искать причину неполадок в смартфоне.
Если на другом смартфоне есть Интернет, проверьте, установлена ли в настройках вашего телефона точка доступа МТС.
Для этого выполните следующие действия:- Откройте «Настройки».
- Выберите «Сеть и Интернет».
- Выберите «Мобильная сеть».
- Нажмите «Дополнительно».
- Перейдите во вкладку «Точки доступа».
- Убедитесь, что в настройках есть точка доступа «МТС Internet» и она включена.
- Если точка доступа отсутствует, нажмите на «+», чтобы добавить новую.
- Введите следующие значения: «Имя» — «MTS Internet», «APN» – «internet.mts.ru», «имя пользователя» и «пароль» — «mts», «MCC» — «250», «MNC» — «01», «Тип аутентификации» — «PAP», «Тип APN» (или «Тип точки доступа») — «default,supl», «Протокол APN» – «IPv4/IPv6», «Протокол APN в роуминге» — «IPv4». Остальные параметры оставьте без изменений.
Теперь перезагрузите смартфон. Проблема будет устранена. Обратите внимание, что на смартфонах с различными операционными системами, их версиями и фирменными оболочками от производителей названия разделов и действия могут несколько отличаться, но общий принцип останется таким же.
В редких случаях проблема может быть связана с неисправностью смартфона. Это выявляется, если на другом гаджете ваша сим-карта установлена и работает правильно, а на вашем устройстве перенастроена точка доступа и проверены все другие возможные причины отсутствия Интернета. В такой ситуации потребуется обратиться в сервисный центр для ремонта техники.
Интернет работает, но очень медленно
Если доступ к Сети есть, но вы замечаете, что плохо работает Интернет от МТС на телефоне, проверьте, какой значок горит в верхней части смартфона – «Edge, 3G/H/H+», «4G/LTE». Если это «Edge», смартфон не может принять высокоскоростной Интернет и подключиться к нему. Переместитесь в другое место, чтобы устройство смогло поймать сеть 3G и 4G.
Если на экране видны значки 3G/H/H+» или «4G/LTE», посмотрите, какое количество палочек горит рядом с ними. Чем их больше, тем лучше прием и увереннее сигнал. Попробуйте подойти к окну или выйти из помещения на улицу, чтобы улучшилась скорость Интернета.
Если вы отправляетесь в другой населенный пункт или просто за город, предварительно узнать, хорошо или плохо работает мобильный Интернет от МТС в этом месте, можно на специальной странице на сайте оператора.
Если пакет трафика не закончился, уровень сигнала хороший, но Интернет по-прежнему плохо грузит, с МТС в таком случае может быть все в порядке, а проблема кроется в другом. Возможно, нужно обновить приложение, если оно у вас не работает или в нем не обновляется информация. Если вы пользуетесь браузером и в нем не открываются страницы, попробуйте воспользоваться другим веб-обозревателем. Если в нем все работает, почистите кэш в том приложении, которым пользуетесь постоянно, обновите его или переустановите.
Иногда проблема может быть связана с тем, что вы находитесь в местах массового скопления людей, многие из которых пытаются воспользоваться мобильным трафиком. В таком случае нужно удалиться на достаточное расстояние, чтобы снова восстановить доступ к Сети.
Если у вас на мобильном устройстве скачиваются объемные файлы или работает торрент-трекер, они могут быть причиной низкой скорости Интернета. Отключите все приложения, в которых выполняется загрузка и повторите попытку.
Что делать, если самостоятельно решить проблему не удалось
Если своими силами решить проблемы не удалось, обратитесь в службу поддержки МТС по телефону Горячей Линии, в чате или другим удобным способом. Также можно посетить салон связи оператора. Сотрудники МТС помогут вам устранить неполадки или объяснят, что нужно для этого сделать.
Если у вас отсутствует Интернет от МТС или же он очень медленно работает, решить проблему в большинстве случаев можно своими силами. Если же это не удалось, обратитесь за помощью в службу поддержки МТС или в ближайший салон связи оператора.