Как объединить услуги по контролю за входящими вызовами, даже если сети не было? Рассмотрим, как активировать и отключить услугу Мой помощник на Теле2 и какая команда позволит прослушать почту.

Мой помощник: что это и на каких тарифах доступен

Помощник соберет и предоставит абоненту сообщения о пользователях, не сумевших дозвониться. Дополнительно предусмотрено информирование о пропущенных вызовах. В сумме это — комбинация голосовой почты и сервиса «Кто звонил».

Услуга мой помощник на Теле2 платная, ежедневно с лицевого счета удерживается 1 рубль . Доступность функций — все действующие и активные архивные предложения компании. Для тарифов Игровой, Социальный, Интернет для устройств, Премиум — плата за использование отсутствует.

Объединение с голосовой почтой делает прослушивание сообщений бесплатным. Если отказаться от услуги Мой помощник Теле2, тарификация голосовых посланий на почте обойдется абоненту в 1.95 рубля за минуту . «Кто звонил» при этом спишет 60 копеек за сутки применения. В сумме использование двух сервисов по отдельности менее выгодно, если сравнивать с Помощником.

USSD команды для управления

  • Для подключения через USSD вводится команда формата: *121*100200*1# .
  • Проверить состояние опции на тарифе удастся запросом: *121*100200# .
  • Отключение: *121*100200*0# .

Способы активации

Опция подключается самостоятельно при помощи основных инструментов взаимодействия абонента с оператором.

Стоимость активации — 0 рублей .

Приложение Мой Теле2

Начать использование опции через официальное приложение Tele2 можно так — открываем меню с услугами, категория управления звонками. Жмем на одноименный пункт и подключаем сервис.Подключение и отключение услуги мой помощник Теле2 в приложении

Личный кабинет

Подключить опцию через профиль в личном кабинете можно по аналогии с приложением:

  1. В верхней строке выбираем Услуги, жмем Доступные — Управление звонками.
  2. Перетягиваем ползунок вправо — функция активирована.Отключение мой помощник на Теле2 через личный кабинет

Номер для управления услугой

С активной опцией можно бесплатно прослушивать голосовые сообщения.

Доступно два номера:
  • 600 — домашний регион;
  • +79774343600 — дома и в роуминге.

При звонке на указанные номера можно использовать тональный набор для управления меню автоответчика:

1 — воспроизвести предыдущую запись;

2 — текущее голосовое;

3 — следующее послание;

4 — все аудиозаписи с автоответчика;

6 — стереть текущую запись;

8 — архив посланий за 7 дней;

9 — очистить голосовую почту.

Приветственная запись тоже может быть отредактирована:

#1 — изменить обращение к звонящему;

0 — справка по сервису;

1 — начало записи приветствия;

2 — остановка;

3 — прослушивание обращения;

4 — сохранить созданную запись;

5 — выйти без изменения приветствия;

* — возврат к стандартному;

# — покинуть сервис без сохранения.

Отключение опции Мой помощник

Чтобы убрать сервис Мой помощник на Теле2 из списка активных, можно воспользоваться USSD запросом. Формат команды *121*100200*0# .

После деактивации сервиса необходимо проверить правильность работы переадресации, если она была подключена.

Также удобно отменить услугу Мой помощник на Теле2 в приложении или личном кабинете в порядке, обратном активации.