Как объединить услуги по контролю за входящими вызовами, даже если сети не было? Рассмотрим, как активировать и отключить услугу Мой помощник на Теле2 и какая команда позволит прослушать почту.
Мой помощник: что это и на каких тарифах доступен
Услуга мой помощник на Теле2 платная, ежедневно с лицевого счета удерживается 1 рубль . Доступность функций — все действующие и активные архивные предложения компании. Для тарифов Игровой, Социальный, Интернет для устройств, Премиум — плата за использование отсутствует.
Объединение с голосовой почтой делает прослушивание сообщений бесплатным. Если отказаться от услуги Мой помощник Теле2, тарификация голосовых посланий на почте обойдется абоненту в 1.95 рубля за минуту . «Кто звонил» при этом спишет 60 копеек за сутки применения. В сумме использование двух сервисов по отдельности менее выгодно, если сравнивать с Помощником.
USSD команды для управления
- Для подключения через USSD вводится команда формата: *121*100200*1# .
- Проверить состояние опции на тарифе удастся запросом: *121*100200# .
- Отключение: *121*100200*0# .
Способы активации
Опция подключается самостоятельно при помощи основных инструментов взаимодействия абонента с оператором.
Стоимость активации — 0 рублей .
Приложение Мой Теле2
Начать использование опции через официальное приложение Tele2 можно так — открываем меню с услугами, категория управления звонками. Жмем на одноименный пункт и подключаем сервис.
Личный кабинет
Подключить опцию через профиль в личном кабинете можно по аналогии с приложением:
- В верхней строке выбираем Услуги, жмем Доступные — Управление звонками.
- Перетягиваем ползунок вправо — функция активирована.
Номер для управления услугой
С активной опцией можно бесплатно прослушивать голосовые сообщения.
Доступно два номера:- 600 — домашний регион;
- +79774343600 — дома и в роуминге.
При звонке на указанные номера можно использовать тональный набор для управления меню автоответчика:
1 — воспроизвести предыдущую запись;
2 — текущее голосовое;
3 — следующее послание;
4 — все аудиозаписи с автоответчика;
6 — стереть текущую запись;
8 — архив посланий за 7 дней;
9 — очистить голосовую почту.
Приветственная запись тоже может быть отредактирована:
#1 — изменить обращение к звонящему;
0 — справка по сервису;
1 — начало записи приветствия;
2 — остановка;
3 — прослушивание обращения;
4 — сохранить созданную запись;
5 — выйти без изменения приветствия;
* — возврат к стандартному;
# — покинуть сервис без сохранения.
Отключение опции Мой помощник
Чтобы убрать сервис Мой помощник на Теле2 из списка активных, можно воспользоваться USSD запросом. Формат команды *121*100200*0# .
После деактивации сервиса необходимо проверить правильность работы переадресации, если она была подключена.
Также удобно отменить услугу Мой помощник на Теле2 в приложении или личном кабинете в порядке, обратном активации.