Управление опциями доступно на официальном сайте, через мобильное приложение, техническую поддержку оператора, USSD-команды, СМС и при необходимости можно лично посетить филиал компании. Настройка тарифа Йота в телефоне и модеме отличается. Способы с пошаговой инструкцией описываются в статье для быстрого ориентирования абонентов и потенциальных пользователей.

Как настроить тариф в телефоне

Изменить условия использования опций можно как в мобильном приложении, так и без него. Самый быстрый способ настройки тарифа – запустить официальный софт.

Через приложение

После запуска мобильного приложения внизу экрана появится раздел «Изменить условия».Изменение условий тарифа Йота

Нажав на него, абонент переходит в этот раздел, где вручную или с помощью приложения меняет опции – увеличивает или уменьшает количество минут или Гигабайт. Причем система предлагает ему на выбор два варианта. В первом случае пользователь меняет опции моментально. Во втором варианте настройка тарифа Йота производится со следующего отчетного периода.

Для изменения тарифа достаточно сохранить настройки. Причем в мобильном приложении говорится, что к старым значениям тарифного плана вернуться не получится.Изменение условий минут и Гигов в Йота

С помощью СМС

В сообщении на короткий номер 0999 абонент указывает необходимые опции, и специалист оперативно помогает поменять тариф: уменьшить или увеличить количество минут и гигабайтов.

USSD-команды

При помощи набора следующих комбинаций можно настраивать различные опции:

  • *106*Х# , где Х – количество исходящих минут на территории России;
  • *602# — активация пакета со 100 бесплатными минутами для общения;
  • *603# — подключение безлимитных СМС-сообщений, но следует учитывать стоимость опции;
  • *605# — подключение дополнительных Гб.

После набора команд следует нажимать кнопку вызова.

Чат для абонентов Йота

Как в мобильном приложении, так и на официальном сайте Yota есть возможность написать в онлайн-чат. Нужно нажать на раздел в верхнем углу экрана Поддержка (для сайта) или на вопросительный знак (для мобильного приложения) и в следующем окне появятся готовые ответы на вопросы и строка для набора.

В зависимости от категории клиентов следует переходить по следующим ссылкам:

Для развернутого ответа следует подкрепить сообщение скриншотами или другими изображениями.

Горячая линия Йота

Для физических лиц техническая поддержка в лице «живого» оператора или голосового помощника-автоответчика доступна по номеру 8 (800) 550-00-07 . Юридические лица могут связаться по номеру 8 (800) 550-10-10 . Для корпоративных клиентов также действует номер 8 (800) 700-49-55 .

Для получения помощи по настройке тарифа Йота следует подтвердить свою личность, рассказать о желаемых значениях в опциях и дождаться решения вопроса.

Офисы Йота

Настройка тарифа Yota для телефона возможно в любом ближайшем офисе компании. С собой необходимо иметь паспорт и мобильное устройство с сим-картой, которую нужно настроить. Проверив идентификационные данные, сотрудники решат любой вопрос.

Через электронную почту

Если времени на поход в офис Йота нет, и приложение не дает нужных ответов, можно написать на адрес электронного почтового ящика — mail@yota.ru . В сообщении нужно указать ФИО владельца сим-карты, описать сложившуюся ситуацию и ждать ответа. Сотрудники могут прислать решение проблемы в обратном письме или позвонить абоненту, чтобы узнать подробности и проконсультировать его.

Корпоративные клиенты могут присылать свои письма на другой электронный адрес — service@yota.ru .

Как настроить тариф модема

Мнение эксперта
Сергей Овечкин
Специалист в отрасли телекоммуникационных технологий и мобильной связи.
Задать вопрос

Самый быстрый способ – управлять опциями через официальный сайт Йота:

  1. Нужно войти в Личный кабинет и ввести пользовательские данные. Если регистрация еще не пройдена, то нужно ее завершить.
  2. Далее абонент выбирает раздел «Модем/роутер» и в списке вопросов ищет подходящий в его ситуации ответ или пишет в строку чата вверху.

Сотрудники центра поддержки оперативно ответят и помогут с настройками.

Как поменять минуты на гигабайты

Всеми описанными выше способами можно перевести минуты в гигабайты Йота. Достаточно только написать в поддержку, позвонить по номерам горячей линии, отправить СМС или зайти в мобильное приложение. Если разобраться самостоятельно трудно или некогда, то стоит зайти в ближайший офис оператора. Сотрудники смогут оперативно поменять минуты на гигабайты Йота.