Йота долгое время оставалась только Интернет-провайдером. Однако компания решила усовершенствоваться и абонентам стали доступны обычная сотовая связь и голосовая передача сообщений. Но далеко не все знают, как подключить голосового ассистента Yota, как он работает, как его отключить, если возникнет такая необходимость и сколько стоит услуга. Обо всем по порядку будет говориться в статье.
Подключение голосового ассистента
Подключение: *105*9211#
Отключение: *105*9210#
Прослушать: позвонить 0525
Номер оператора: 8-800-550-00-07
Обычно ее предлагают сотрудники колл-центра, если возникла необходимость в таком функционале или в филиале компании, если сим-карта приобретается впервые.
В других случаях абонент своевременно получит уведомление о совершении ему звонка или передачи голосового сообщения, если он был занят и не мог ответить, находился вне зоны действия сети или у него просто села зарядка на телефоне. Кроме того, как только абонент окажется снова в радиусе покрытия йоты, звонившему собеседнику придет СМС об этом.
Голосовая почта Йота упрощает общение абонентам. При помощи чат-бота можно не отвлекаться на звонки с незнакомых номеров. Вот так выглядит запись разговора голосом, когда абонент занят и звонящий оставляет сообщение.
Подключить услугу можно, набрав комбинацию: *105*9211# и нажав кнопку вызова.
Если возникли какие-то вопросы, то запустить дополнительную функцию на телефоне можно, позвонив в колл-центр по номеру телефона 8-800-550-00-07. Проверив достоверность информации, касающуюся идентификации личности, специалист активирует опцию.
Подключение ассистента также возможно путем отправки запроса на официальном сайте Yota, через социальные сети оператора связи или посредством личного посещения ближайшего филиала компании.
Настройка
Голосовой ассистент Йоты самостоятельно ответит на звонок и передаст в Телеграм-чате всю полученную информацию. Для старта необходимо скачать приложение Телеграм и зайти на официальный сайт Yota.
Нажимая на кнопку «К чат-боту» у абонента выплывает окно с запросом перехода в Телеграмм. Нужно кликнуть «Запустить», после чего тестирование голосового ассистента завершается.
Однако не у всех ассистент может функционировать. Ответы в чат на всевозможные вопросы могут быть следующие.
Это означает, что выпущенная версия голосового ассистента Yota обновляется. На случай неполадок можно связаться с Поддержкой, нажав на соответствующую подсказку. Если номер телефона был подтвержден, и на него пришло приглашение, то помощник готов к работе.
Как прослушать голосовое
Аналог автоответчика будет доступным при подключенной функции «Кто звонил». Эта опция автоматически активируется после запуска работы сим-карты. Однако если по какой-то причине пришлось эту функцию отключить, то возобновить запись и прослушивание голосовых сообщений можно, обратившись в колл-центр или чат поддержки.
Для этого необходимо нажать на вопросительный знак и сформулировать свой вопрос.
Как переслать голосовое сообщение
Оператором Йота не предусмотрена пересылка записей. Поэтому голосовые сообщения можно только вовремя прослушать по номеру 0525, до момента их удаления из временного хранилища.
Как отключить ассистента
Голосового помощника можно отключить следующими способами:- позвонив по номеру круглосуточной горячей линии 8-800-550-00-07 ;
- набрав комбинацию *105*9210# с кнопкой вызова;
- обратившись в чат поддержки абонентов в приложении йоты;
- сделав запрос на сайте или в социальных сетях компании, например VK;
- обратившись в филиал оператора лично с паспортом.
Отключить голосового ассистента Yota можно только на своем номере.
Важные условия использования
Прежде чем подключать автоответчик на Йоте необходимо знать следующие нюансы:- Голосовое сообщение Йота невозможно прослушать, если на номере не подключена опция «Кто звонил».
- Функционал не доступен при международном роуминге.
- В особых условиях, если абонент неоднократно нарушал условия действующего договора между ним и компанией-оператором связи, то аналог автоответчика будет также не доступен.
- Опция не совместима с подключенной услугой на телефоне – «Пропущенный звонок».
- Для подключения голосовой почты Йота необходима загрузка на устройство Телеграмма.
- Тестовый бесплатный период – 60 дней. Принять участие могут все абоненты. За пробные два месяца пользователи смогут оценить преимущества голосового помощника, понять, как все работает и нужна ли им такая опция в телефоне.
При необходимости смены абонентского номера ассистента можно перенести на новый номер. Для этого нужно связаться вышеуказанными способами или написать в поддержку чат-бота.