Иногда клиенты решают расторгнуть договор с МТС на Домашний Интернет и телевидение. Чтобы это сделать, нужно знать, как выполняется эта процедура. Обо всех ее нюансах, а также о том, как быть при необходимости приостановить действие договора на некоторое время и о процедуре переподключения при переезде на другое место жительства, поговорим в этой статье.
Что делать, если вам нужно временно расторгнуть договор
Услуга: Частичная блокировка от МТС
Если вы отправляетесь в командировку или отпуск, Интернет на это время вам не требуется. Чтобы его не оплачивать, не нужно его отключать.
Если вам потребуется срочно получить доступ к Интернету во время действия услуги, за сутки использования взимается 30 рублей . Указанная стоимость актуальна для Москвы и Подмосковья, в других регионах цену можно уточнить в Личном Кабинете (далее – ЛК), в Службе Поддержки или офисах продаж.
Услуга предоставляется на следующих условиях:- «Частичная блокировка» активируется бесплатно;
- возврат на тариф происходит бесплатно и автоматически;
- ежедневная оплата взимается только при наличии входящего трафика не менее 5 МБ в день ;
- доступ к Сети предоставляется на скорости 50 Мбит/сек ;
- трафик в период действия услуги предоставляется в неограниченном размере;
- в течение года использовать услугу можно не более 180 дней ;
Переподключение при переезде
Если вы переезжаете в другой дом и услуги МТС вас устраивают, можно продолжить пользоваться ими. В зависимости от региона проживания, провайдер предлагает ряд услуг, которые помогут вам перенести домашний Интернет по новому адресу без лишних хлопот. Главное условие – наличие технической возможности подключения к МТС.
Расторжение договора при использовании услуги «Легкий переезд» не требуется. Ваш старый тариф будет сохранен или заменен на новый (по вашему желанию). В рамках предложения вы можете перенести домашний Интернет, интерактивное ТВ и телефон. Стоимость перестановки последнего по акции – 1 рубль, без акции – 1800 рублей .
Доступность услуги «Легкий переезд» можно уточнить на странице с ее описанием на сайте МТС, выбрав свой регион.
Чтобы воспользоваться предложением, обратитесь в любой салон МТС, расторгните договор по старому адресу (о том, как это сделать, читайте ниже) и оставьте заявку на подключение по новому месту проживания, если на нем присутствует техническая возможность предоставления услуг.
В течение 30 дней после подключения вы получаете скидку в размере 100% на все подключенные по новому договору тарифы и услуги. После окончания этого срока оплата списывается в положенном размере. Если срок действия скидки заканчивается в середине месяца или в любой другой день, за исключением 1 числа, списание ежемесячного платежа в полном объеме произойдет 1 числа следующего месяца.
«Новоселье с МТС» доступна для абонентов Ростова-на-Дону и Ростовской области. Ее наличие в других регионах уточняйте на странице с описанием услуги на сайте оператора.
Уточнить название акции в вашем городе и ее наличие вы можете в разделе «Домашний Интернет» на сайте МТС, выбрав раздел «Акции».
Процедура расторжения договора на Домашний Интернет от МТС
В МТС расторгнуть договор на Интернет довольно легко, но эта процедура занимает некоторое время. Теоретически можно погасить все задолженности, а затем не пользоваться Интернетом в течение продолжительного времени.
Обычно провайдер отключает клиента за бездействие через полгода. Однако к такому способу лучше не прибегать. Рекомендуется правильно выполнить эту процедуру и убедиться, что ваши отношения с поставщиком услуг полностью расторгнуты.
Обращение на Горячую Линию
Первое, что нужно сделать для расторжения договора на Домашний Интернет от МТС – обратиться на Горячую Линию, чтобы выяснить, в каком ближайшем офисе продаж можно написать заявление на отключение услуг.
Такая возможность есть не в каждом салоне-магазине оператора, поэтому лучше предварительно узнать точный адрес. Также сотрудник подскажет вам, какие документы нужно взять с собой и, по запросу, сообщит, есть ли на номере задолженность. Ее потребуется погасить перед отключением услуг.
Чтобы специалист Службы Поддержки сообщил вам информацию, нужно назвать ему номер лицевого счета, свои паспортные данные или кодовое слово, если вы таковое указывали при оформлении договора.
Подготовка документов
Перед обращением в салон подготовьте ряд документов, которые потребуются для расторжения договора. Это:
- паспорт клиента;
- договор обслуживания;
- договор на аренду оборудования;
- документы на технику, взятую в аренду.
Если клиент, на которого оформлен договор, не может посетить лично офис продаж, дополнительно потребуется:
- паспорт клиента, на которого оформлен договор;
- паспорт его представителя;
- нотариально заверенная доверенность на представителя.
Уточнить необходимость наличия той или иной бумаги можно у сотрудника Горячей Линии МТС.
Написание заявления
Собрав документы, обратитесь в салон продаж МТС и оформите заявление. Заполнять его лучше непосредственно в присутствии представителя компании, чтобы избежать ошибок и не переписывать повторно.
В заявлении указываются номер договора, ФИО абонента, контактные данные, причина расторжения. Если на счете остались средства, потребуется указать карту или номер телефона для вывода денег. Внимательно прочитайте условия расторжения договора, а затем попросите копию заполненного заявления с подписью и печатью организации.
Датой расторжения договора считается день начала нового расчетного периода. До этого времени вам должно поступить сообщение с подтверждением. Если этого не произошло, позвоните на Горячую Линию и уточните, завершена ли процедура.
Сдача оборудования провайдеру
Если при подключении к Домашнему Интернету вы покупали у провайдера роутер, модем или иное оборудование, возвращать его не нужно. Если же техника взята в аренду, ее потребуется вернуть в исправном состоянии, без повреждений, в полной комплектации. При возврате будут оформлены три акта приема-передачи, один из которых остается у вас.