В бизнесе решающая роль всегда стоит за аналитикой. Особенно если дело связано с контактами по клиентской базе в форме звонка. Теле2 предлагает запись разговоров — услуга в формате АТС.

Возможности услуги

Облачная АТС позволяет реализовать схему многоканальной телефонии. Обработке и анализу подвергаются вызовы клиентов и сотрудников компании. Идеальный инструмент для удаленной формы работы — подойдет крупным организациям и бизнесу с небольшим оборотом.

Запись, хранение статистика звонков

Мнение эксперта
Виктория Левицкая
На протяжении нескольких лет работала в службе поддержки оператором.
Задать вопрос
Все звонки, поступающие в организацию, получится принять на один номер, что упрощает формирование блока контактных данных. Облачное расположение АТС позволяет писать, сохранять и воспроизводить все звонки в системе. Цель — анализ ошибок и улучшении стратегий в работе. В конечном счете, эффективность работы компании возрастает.

Конвертирование голоса в текст для аналитики

Преобразование голосовых записей в текстовый формат позволяет быстрее выявить недочеты в общении с клиентом. На основе этих данных проще сформировать скрипт, который сменит статус клиента с потенциального на реальный.

Записные книжки

Записная книжка представляет онлайн файл, в который пользователь Корпоративной АТС вносит контакты клиентов.

Алгоритм предусматривает разделение номеров на два списка:
  • белый — наиболее важные и серьезные клиенты. Звонки от них будут переадресованы личным менеджерам;
  • черный — в этот список включаются нежелательные персоны, спам и мошеннические номера телефонов.

Голосовая почта, конференции

Опции помогут улучшить сбор информации от клиентов. Конференции позволяют быть в тесном контакте с коллективом даже в отрыве от офиса. Теперь в командировке каждый сотрудник будет в курсе дел компании.

Тарифные планы по услуге

Компания предлагает 3 вида тарифов:
  • Базовый . За 700 рублей предлагается 1 многоканальный номер. Возможно задействовать до 5 сотрудников.
  • Средний . За 1300 рублей к 1 номеру могут быть подключены до 10 операторов call-центра.
  • Максимальный . Плата по тарифу — 2000 рублей. С 1 многоканальным номером могут взаимодействовать до 20 сотрудников фирмы-абонента.

Кроме этого, по каждому из тарифов доступны дополнительные опции по добавлению дополнительных сотрудников, увеличение числа многоканальных номеров, расширению хранилища данных.

На каждом выбранном тарифном плане можно получить серебряный или золотой номер в подарок. Это поможет клиентам быстрее запомнить телефон организации.

Подключение и настройка

Стать пользователем услуги от компании Теле2 можно после подачи заявки на сайте компании. Весь процесс поможет осуществить менеджер по работе с корпоративными клиентами.

Подача заявления на услугу на сайте Теле2

Переходим на сайт компании в раздел описания услуги облачной АТС.

Выбираем подходящий тариф и жмем подключить. Заполняем заявку, которая будет обработана оператором.

Потребуется указать:
  • наименование организации или ИНН;
  • контактный телефон;
  • имя, по которому можно обращаться к клиенту компании.
В заявке указываются: тарифный план, количество сим карт и необходимые доп. услуги.

Жмем оформить заявку и ожидаем звонка от специалиста Теле2.

Услуга облачной АТС от Теле2 позволяет производить записи переговоров для дальнейшего анализа. Это удобный инструмент для развития бизнеса любой величины.