В бизнесе решающая роль всегда стоит за аналитикой. Особенно если дело связано с контактами по клиентской базе в форме звонка. Теле2 предлагает запись разговоров — услуга в формате АТС.
Возможности услуги
Облачная АТС позволяет реализовать схему многоканальной телефонии. Обработке и анализу подвергаются вызовы клиентов и сотрудников компании. Идеальный инструмент для удаленной формы работы — подойдет крупным организациям и бизнесу с небольшим оборотом.
Запись, хранение статистика звонков
Конвертирование голоса в текст для аналитики
Преобразование голосовых записей в текстовый формат позволяет быстрее выявить недочеты в общении с клиентом. На основе этих данных проще сформировать скрипт, который сменит статус клиента с потенциального на реальный.
Записные книжки
Записная книжка представляет онлайн файл, в который пользователь Корпоративной АТС вносит контакты клиентов.
Алгоритм предусматривает разделение номеров на два списка:- белый — наиболее важные и серьезные клиенты. Звонки от них будут переадресованы личным менеджерам;
- черный — в этот список включаются нежелательные персоны, спам и мошеннические номера телефонов.
Голосовая почта, конференции
Опции помогут улучшить сбор информации от клиентов. Конференции позволяют быть в тесном контакте с коллективом даже в отрыве от офиса. Теперь в командировке каждый сотрудник будет в курсе дел компании.
Тарифные планы по услуге
Компания предлагает 3 вида тарифов:- Базовый . За 700 рублей предлагается 1 многоканальный номер. Возможно задействовать до 5 сотрудников.
- Средний . За 1300 рублей к 1 номеру могут быть подключены до 10 операторов call-центра.
- Максимальный . Плата по тарифу — 2000 рублей. С 1 многоканальным номером могут взаимодействовать до 20 сотрудников фирмы-абонента.
Кроме этого, по каждому из тарифов доступны дополнительные опции по добавлению дополнительных сотрудников, увеличение числа многоканальных номеров, расширению хранилища данных.
Подключение и настройка
Стать пользователем услуги от компании Теле2 можно после подачи заявки на сайте компании. Весь процесс поможет осуществить менеджер по работе с корпоративными клиентами.
Подача заявления на услугу на сайте Теле2
Переходим на сайт компании в раздел описания услуги облачной АТС.
Выбираем подходящий тариф и жмем подключить. Заполняем заявку, которая будет обработана оператором.
Потребуется указать:- наименование организации или ИНН;
- контактный телефон;
- имя, по которому можно обращаться к клиенту компании.
Жмем оформить заявку и ожидаем звонка от специалиста Теле2.
Услуга облачной АТС от Теле2 позволяет производить записи переговоров для дальнейшего анализа. Это удобный инструмент для развития бизнеса любой величины.