Если вы меняете место жительства, то можете взять домашний Интернет с собой в рамках услуги «Переезд» от Билайна. Об ее условиях, стоимости и о том, как ей воспользоваться, рассказываем ниже.

Вы пользуетесь домашним Интернетом от Билайна? Если да, вас устраивает качество?
Пользуюсь, качество устраивает целиком и полностью.
50%
Пользуюсь, но иногда бывают сбои связи.
0%
Пользуюсь, но качество оставляет желать лучшего, ищу другого провайдера.
50%
Не пользуюсь, но планирую.
0%
Не пользуюсь и не планирую.
0%
Проголосовало: 2

Услуга Переезд от Билайн: что это такое

С помощью услуги «Переезд» от Билайна домашний Интернет вы можете перевезти с собой, сохранив номер договора, учетные данные (логин и пароль), тариф, остаток на счете, оборудование и все дополнительные подключенные опции.

Воспользоваться опцией вы можете в рамках одного города. Если вы переезжаете в другой населенный пункт, потребуется заключить новый договор, предварительно расторгнув старый по предыдущему месту жительства.

При переезде со старого адреса на другой возьмите с собой все оборудование, которое у вас есть. Это телевизионный ресивер и Wi-Fi маршрутизатор. Они будут использоваться на новом месте жительства. Срезать кабель, проведенный монтажниками в вашу квартиру, не нужно.

Стоимость

Опция предоставляется бесплатно.

Как воспользоваться услугой

При использовании опции действия абонента будут разными в зависимости от того, подключен ли дом, куда он переезжает, к домашнему Интернету от провайдера или нет.

Если дом, куда переезжаете, подключен к домашнему Интернету от Билайна

Чтобы перенести свое подключение в дом, где доступен Интернет от провайдера, обратитесь в службу поддержки по телефону 8-800-700-80-00. Оператор проверит возможность предоставления доступа к Сети по вашему адресу и подберет с вами день и время приезда монтажника. Он протянет кабель в квартиру и выполнит все необходимые настройки. После этого вы сразу же сможете пользоваться услугами связи.

Если в квартире уже есть провод от Билайна

Если прежние владельцы квартиры, куда вы переехали, пользовались Интернетом от Билайна и в ней остался старый кабель, вызывать монтажников с большой вероятностью не потребуется. Позвоните оператору по телефону 8-800-700-80-00 и сообщите ему о том, что вы переезжаете, а по новому адресу провайдер ранее предоставлял услуги связи. Сотрудник службы поддержки зафиксирует факт переезда и изменит сведения о вас в базе данных, чтобы вы могли выходить в Сеть без перебоев на новом месте.

Если дом не подключен к домашнему Интернету от Билайна

Если дом не был подключен к Интернету от Билайна, перенести договор не удастся. Вернуть деньги, оставшиеся на вашем лицевом счете, вы сможете, написав заявление в офисе провайдера.

В дальнейшем вы можете оставить заявку на подключение дома в личном кабинете, а если такой возможности нет – отслеживать ее появление на сайте провайдера и, как только она появится, воспользоваться ей.

Вы нашли в статье нужную информацию?
Да, воспользовался услугой.
100%
Да, но услугой не воспользовался, новый дом не подключен к Билайну.
0%
Нет, не нашел нужной информации.
0%
Проголосовало: 2

В рамках опции «Переезд» клиенты Билайна могут перенести свой домашний Интернет по новому адресу при условии, что новый дом подключен к провайдеру. В этом случае сохранится их номер договора, учетные данные, оборудование, тариф и т.д.

Для переноса нужно обратиться в службу поддержки и согласовать время приезда монтажника, а если в квартиру уже заведен кабель от поставщика услуг, то даже выезд специалиста не потребуется. Если по новому адресу Билайн недоступен, перенести ваше подключение не получится, поэтому вам останется расторгнуть договор и написать заявление на вывод средств с вашего баланса в офисе.