Если пункт выдачи ретейлера расположен далеко от вас или он вам неудобен по иным причинам, вы можете получить заказ в постамате Озон. О том, как заказать в него товар, каковы условия его получения, а также как забрать из него покупку, рассказываем в статье.

Как выбрать доставку в постамат Ozon

Выбрать получение покупки в постамате Озон Бокс вы можете как в приложении, так и в Личном Кабинете (далее – ЛК).

Инструкция для Личного Кабинета:
  1. Откройте ЛК, подберите товар, добавьте в корзину и перейдите в нее.
  2. Выделите вещь, которую хотите купить, галочкой (если их несколько) и нажмите «Перейти к оформлению».Перейти к оформлению
  3. В разделе «Доставка» нажмите на кнопку «Самовывоз», чтобы перейти к выбору пункта выдачи.Самовывоз
  4. Кликните «Добавить пункт выдачи».Добавить пункт выдачи
  5. Появится карта со всеми местами, где можно забрать заказанные вещи. Кликните «Постаматы».Постаматы
  6. На карте вы увидите все доступные Ozon Box. Укажите подходящий.Выбор постамата
  7. Слева появится информация о месте получения. Прочитайте ее и, если вас все устраивает, нажмите «Заберу отсюда».Заберу отсюда

Выбранный способ будет применен. Завершите оформление покупки, чтобы она была отправлена так, как вам нужно.

Инструкция для приложения:
  1. Откройте приложение, подберите покупку, добавьте в корзину и перейдите в нее.
  2. Выделите галочкой нужные позиции, если их несколько в корзине, кликните «Перейти к оформлению».Выбор товара - перейти к оформлению
  3. Нажмите на кнопку «Самовывоз».Самовывоз
  4. Кликните «Добавить».Добавить
  5. Выберите «Постаматы», чтобы они появились на карте.Кнопка Постаматы и постаматы на карте
  6. Укажите подходящий Ozon Box. Появится информация о нем. Коснитесь кнопки «Заберу отсюда».Информация о постамате и кнопка Заберу отсюда

Способ доставки будет применен. Завершите оформление, чтобы получить заказ так, как вы выбрали.

Если вы столкнулись с тем, что указать Ozon Box на этапе оформления не удается, причины, почему Озон не доставляет в постаматы товар, могут быть следующие:
  • место получения переполнено: подождите некоторое время, пока из него не заберут часть покупок и не освободятся ячейки;
  • габариты заказа превышают допустимые (55х40х32 см);
  • доставка некоторых позиций через Ozon Box не осуществляется;
  • в вашем населенном пункте нет подходящих точек выдачи от ретейлера.

Если ни одна из перечисленных причин вам не подходит, обратитесь в службу поддержки ретейлера.

Условия доставки и хранения товаров в постаматах Ozon

Ozon Box – это простой, бесплатный и комфортный способ доставки. Сегодня их свыше 8000 по всей России: вы можете найти их в Пятерочке, в Магните, а также в других магазинах, торговых центрах или иных, легко доступных и удобно расположенных местах. Если вы хотите забрать заказ из постамата Озон, вам нужно знать условия, на которых выполняется доставка этим способом и дальнейшее хранение.

Правила доставки:
  • срок хранения – не более 2 дней;
  • вес заказа не может превышать 10 кг вместе с упаковкой;
  • крупногабаритные заказы через данным способом не отправляются, максимальный размер посылки – 55х40х32 см;
  • стоимость всех вещей в одной ячейке не может превышать 150,000 рублей;
  • минимальная сумма покупки – 99 рублей;
  • не доставляются выбранным способом электронные сигареты, лекарственные и ветеринарные препараты, позиции из раздела Ozon Fresh или из категории 18+.

Чтобы продлить срок хранения, напишите в службу поддержки.

Частичный отказ от заказа, получаемого через Ozon Box, невозможен. Вы можете оформить отказ от нежелательных позиций после получения и вернуть их через пункт выдачи или курьером.

Документы для получения

Чтобы забрать заказ из Озон Бокс, документы не нужны. Вам потребуется штрих-код или восьмизначный номер, которые вы найдете в письме, отправленном вам на электронную почту после оформления покупки, а также в ЛК или в приложении.

Как получить заказанный товар

Мнение эксперта
Евгения
Специалист по работе с маркетплейсами.  
Пользоваться постаматом Озон очень легко. Чтобы получить через него товар, вам потребуется восьмизначный номер. Альтернативный способ – пользоваться штрих-кодом.

Чтобы получить покупку по номеру, нажмите на экране Ozon Box «Забрать заказ», введите восьмизначную комбинацию и кликните «Получить». Ваша ячейка откроется.

Чтобы забрать посылку по штрих-коду, откройте приложение, перейдите в «Заказ» и укажите «Получить по штрих-коду». Нажмите на экране Ozon Box «Получить заказ» и поднесите к сканеру ваш смартфон со штрих-кодом на экране. Ячейка будет открыта.

Возможен ли возврат товара через постаматы Ozon

Вернуть товар через постамат Озон невозможно: по условиям ретейлера, вы можете отправить его обратно через курьера или пункт выдачи. Подробнее о возврате можно прочитать в отдельной статье на нашем сайте.

Доставка товаров в постаматы – удобный и простой способ получения заказанных вещей, при котором вам не нужны никакие документы. При оформлении выберите ближайший Ozon Box, чтобы оформить покупку в приложении или в Личном Кабинете. Забрать товар вы сможете по штрих-коду или восьмизначному номеру в срок до двух дней. Если потребуется продлить время хранения, напишите или позвоните в службу поддержки.