Если вы купили товар на Ozon в рассрочку или другим способом, но не успеваете забрать до назначенного времени из пункта выдачи (далее – ПВЗ) или постамата, вы можете продлить срок хранения заказа на Озон в Личном Кабинете (далее – ЛК) или мобильном приложении от ретейлера. О том, как это сделать, а также об условиях этой услуги читайте ниже.

Условия продления хранения товара на Ozon

Срок, в течение которого хранится заказ, разный в зависимости от места получения, которое вы указали при его создании:
  • постаматы – 2 дня;
  • ПВЗ – от 2 до 5 дней;
  • почта России – 15 дней;
  • EMS – 30 дней.
Мнение эксперта
Евгения
Специалист по работе с маркетплейсами.  
Вы можете бесплатно продлить хранение товара в пункте выдачи Озон или в постамате. Увеличить продолжительность пребывания покупки в отделении Почты России или курьерской службы EMS нельзя.

Как увеличить время хранения товара в пункте выдачи

Добавить дополнительные два-три дня, в течение которых покупка будет находиться в ПВЗ, можно через интерфейс ЛК или в мобильном приложении.

В личном кабинете

Инструкция для ЛК:
  1. Авторизуйтесь на сайте.
  2. Перейдите в «Заказы».Заказы
  3. Найдите заказанную вещь. День, до которого она доступна для получения в пункте выдачи, указан в карточке. Нажмите «Продлить», чтобы поменять дату.Продлить срок хранения
  4. Укажите новый день из предложенных и подтвердите действие.Продление срока хранения в ЛК

Дата получения будет изменена на выбранную. Помните, что воспользоваться услугой можно лишь один раз на срок до двух-трех дней. Если вы не заберете посылку до этого времени, заказ будет отменен автоматически, а вещи отправятся обратно продавцу.

В приложении

Инструкция для приложения:
  1. Авторизуйтесь, нажмите «Мой Ozon».Мой Ozon
  2. Карточка товара, который уже доставлен и ожидает получения, будет видна в верхней части открывшейся страницы. Кликните на нее. Если карточки нет, найдите заказ в одноименном разделе ниже и перейдите в него.Карточка заказа
  3. На открывшейся странице кликните «Продлить».Продлить срок хранения
  4. Укажите новую дату. Подтвердите действие.Выбор даты - продлить срок хранения

Действие будет выполнено, день изменится на выбранный.

Как увеличить время хранения товара в постамате

Продлить хранение в постамате Озон своими силами нельзя, ни платно, ни бесплатно. Чтобы увеличить это время, обратитесь в службу поддержки интернет-магазина.

Обратите внимание, что будет прибавлен только один дополнительный день, повторно воспользоваться этой услугой невозможно.

Продление хранения отправлений в Ozon Rocket

Логистический оператор Ozon Rocket скоро прекратит работу, и этот род деятельности будет закрыт. Действующие клиенты могут оформить новые отправления до 15.09.2022 года .

Посмотреть, до какого времени покупка может находиться в постамате или в ПВЗ, можно в разделе «Заказы», нажав на нужный. Дата указана рядом с номером.

Чтобы в Озон Рокет продлить срок хранения, кликните на кнопку с таким названием справа от даты, до которой он пребывает в выбранном месте.

Увеличить время, в течение которого может храниться ваша покупка, в Ozon можно только один раз. Срок и способ выполнения этой услуги зависят от места, в котором она находится. Для постамата сдвинуть дату разрешается еще на сутки через службу поддержки. Если же она находится в ПВЗ, допускается добавить до 2-3 дополнительных дней через Личный Кабинет или приложение от интернет-магазина. Во всех случаях услуга бесплатна.